[525x700]
нет...так делать нельзя...
решила себя тормозить...
сразу вспомнилось,
как я в 7,8-ом...
и особенно в девятом...
учила учителей...
и все мне говорили,что
я плохо поступаю...
но я их не понимала...тогда.
а в 9-ом меня даже
весь класс ненавидел,
потому что я мега ботала
и постоянно это всем демонстрировала...
так,например,в 9-ом я днями
торчала у доски на математике,
а с физики вообще раньше уходила,потому что
за урок успевала решить всю программу для занятия
и еще и домашку.
честно сказать,меня тогда никто
не волновал,я не думала что
обо мне подумают другие или как
это будет подавлять остальных...
что все будут чувствовать себя идиотами
в моем присутствии...
и у них не будет желания к развитию.
я воспринимала учителей как равных,
и общалась только с ними...
а интересовал меня лишь предмет...
решить пример...прийти к правильному решению...
я не отрывалась даже на перемене.
даже в транспорте я решала задачки
и порой...на ходу.
программа была интенсивной,
ученики изнывали...а мне все было мало.
для меня больше ничего не существовало.
отсутствие паритета...
вот как это тогда назвал
психолог...