Двигатель прогресса – лень. Но маркетологи полагают, что – реклама. Как Homo reklamus, я это мнение уважаю. Но такое чувство, что ее концентрация вокруг нас увеличивается с каждым днем. Как Homo sapiens, я этому пугаюсь!
Возьмем обычный магазин. Человек пришел купить батон («булку», как говорят коллеги из Питера) или просто обстановку сменить – шоппинг-терапия, одним словом. А на него тут же устраивают какое-то сафари. Здесь уже нет ни покупателей, ни продавцов, ни товара, а есть только охотник, добыча… и наживка. Все в ярких воблерах и стикерах, акциях, скидках, девчонках-промоутерах (ну, против этих ничего не имею).
А еще пошел слух, дескать, конкуренты чуть ли не партизанские войны устраивают: хватают чужой товар и переносят в самые мрачные закоулки прилавка, заваливают их наполнителями кошачьих туалетов и прочей фигней. Прикиньте, что будет дальше? Без бронежилета в магаз не сунешься. И не дай бог ошибиться с выбором колы – голову отстрелят!
ЗЫЖ В нагрузку всем интересующимся – Московско-Питерский разговорничек прилагается.
Весело и вкусно!
http://alxumuk.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=788&Itemid=65