• Авторизация


Ещё один холодный день в аду 11-11-2007 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это наверное слишком громкое название для того что я опишу, ведь бывают ситуации гораздо хуже чем у меня, но так мы устроены, что пока сами не наступим на грабли не поверим что это больно.
Всё началось утром. Я проснулся с ужасным настроением, не могу даже точно сказать почему, толи от того что планка по личному дерьмометру давно уже высоко не поднималась, толи от приснившегося мне сна, которого я толком и не запомнил…
Дома никого не было, и это сразу подняло настроение, могу без каких-нибудь отмазок сходить покурить. Мои родители уже давно знают что я курю, но вот у меня не хватает наглости курить перед ними. Поднявшееся настроение ту же упало на изначальный уровень, сигарет у меня не было. Смачно выругнувшись про себя я пошёл умываться, что бы сходить на улицу за сигаретами… И тут всё началось. Когда делаешь вещи к которым привык (ешь, умываешься, принимаешь ванну и тд.) ты не обращаешь внимание на всё происходящие вокруг, а уходишь в себя. Мысли. Первое что было это воспоминание слов одного человека «разложи всё по полочкам», чем я и занялся (уже в который раз).
Теперь я в словах попытаюсь описать ход мыслей…
Любовь - об этом многие пытались рассуждать, но так и не пришли к 100% объяснению. Что же это ? Его можно объяснять как химическими процессами в организме (это с научной точки зрения), так и резкими всплесками эмоций (с психологической точки зрения). Но для себя я решил что это ценность, причем не просто ценность, а относящаяся к отдельному… не знаю как сказать виду что ли ценностей. По мне есть два вида ценностей:
1. Ценности которые служат для нас, (она для жизни, а не жизнь для неё) это может быть чем угодно: хорошим автомобилем, интересным фильмом, красивой картиной.
2. Ценности для которых мы служим, их гораздо меньше и они нематериальны (в основном). Вот именно к этой бадяге я и отнёс любовь…
Так вот, ради первого вида ценностей я могу пожертвовать многим, (потратить много денег, времени, нервов) но в результате всё равно должно стать лучше.
Само собой в тот момент я мыслил не совсем так, как это описал, но подругому врядли получится донести всё это в словах что бы было понятно. Все эти мысли пришли ко мне во время умывания, поглощения нескольких бутербродов и одевания. Затем я включил плеер, вставил «уши» в уши, и пошёл за сигаретами на улицу.
И вот любовь я отнес к ценностям для которых мы служим – продолжил я своё осмысление. Вот возьмём две пары влюблённых, у них всё отлично, они хорошо ладят. Но вот судьба злодейка их разлучает (измена, охлаждение, смерть и тд.) Один из парней (возьму парня как действующие лицо мне так проще ) сильно огорчается, переживает, утешается, находит другую девушку и живёт с ней не хуже. Другой сходит сума, смирится не может и горюет всю жизнь, предаваясь воспоминаниям. А порой и кончает с собой. По идее первый из этих парней поступил логично, а вот второй не совсем. А ведь именно его чувства оказались сильней, именно он любил по настоящему. Эта разница стала заметна только при резкой перемене в жизни. А вот теперь если исходить от того, что мы живём ради эмоций, то кто прав !? В первом случае жизнь важнее любви, а во втором любовь важнее жизни. Вот после этого я действительно понял что такое жить ради ценности. Понял что значит «любить для себя» (это когда любовь для тебя, а не ты для любви). Действительно многое понял и осознал.
Я таки добрался до палатки, купил сигарет и мой взгляд остановился на коктейли «Jaguar». «Нет не в это раз» пролетела мысль в голове и вызвавшая улыбку на лице. Весь обратный путь я улыбался, не знаю чему, легче мне не стало. Всё что здесь описано можно принять за юношеский максимализм может и так, но я привык отталкиваться от того что вижу и воспринимаю…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
dryzhok_Charli 11-11-2007-21:11 удалить
да...интересный пост...)))положиительнее остальных))и...мне близки твои рассуждения про любовь... я с ними согласна)))любовь-ценность для которой мы служим....
-KOTENA- 11-11-2007-21:15 удалить
ох... заяц какой у тебя внутренний мир.. прям не ожидала...
GothicMoon 11-11-2007-21:15 удалить
Антошк,я с тобой согласна полностью,и даж чуточку рада что ты всётки не взял ягуар) вообще,ты молодец!
сучка ты моя любимая))))) спасибо что поднял мне настроение))))))))))))))))))))
просто пипец) я очень рада))) надеюсь ты поймешь почему)))
Redrak 11-11-2007-22:57 удалить
БаРиБаЛ, Да правильно, главное не любить для себя... Один раз я уже так ошибся и безумно пожелел об этом...
-KOTENA-, Мой внутренний мир лишь отображение внешнего мира, через мои глаза. У каждого есть внутриний мир, но не каждый хочет в него сильно углублятся...
GothicMoon, Спасибо зая
alice_sweety, Рад что смог поднять тебе настроение...
JustyniA 11-11-2007-23:11 удалить
ммм....из тебя неплохой философ выйдет=)
ну это всё шутки...на самом деле хорошо когда пытаешься осмыслить ту или иную вещь,правда вещью любовь не назовешь.........в итоге поняла,что пока настоящей любви не было...на этом все мои рассуждения закончились....читаю разные мнения по этому поводу,но думаю, пока сама не столкнусь с этим, не пойму....
Redrak 11-11-2007-23:13 удалить
JustyniA, Да к сожалению это так... Но удаче тебе в твоих поисках
11-11-2007-23:49 удалить
Redrak,вигасе!!! Порой мне кажеться ты закапался в своем внутреннем я!! тебе и правда надо разложить по полочкам!!!
_SID_88 12-11-2007-01:47 удалить
читал с удовольствием... как же мы похожи
Redrak 12-11-2007-09:55 удалить
IvaLLLka, Я уже всё разложил, всё понял. Только что это мне дало?
_SID_88, Не зря нас многие братьями считали :)
Redrak, солц, эт конечно не в тему... но я сегодня посмотрела в окошко и подумала- может мы с тобой пораньше обменяемся: я тебе твой свитер, ты мне мой шарф? холодно уже))))
JustyniA 12-11-2007-12:34 удалить
Redrak, поиски....а зачем??я не вижу в этом смысла...слишком долго искала...надоело....пусть всё будет как будет=)
Redrak 12-11-2007-15:50 удалить
alice_sweety, Я не против, можно будет какнить на неделе...
JustyniA, Ты сама говорила, что икать лёгкие пути, это не интересно. Так чем же интересней пускать всё на самотёк? Я не говорю что надо ломится в поиски, но просто сидеть сложа руки тоже странно. Хотя я могу быть и не прав, часто случается что всё приходит само :)))
JustyniA 12-11-2007-15:55 удалить
Redrak, просто понимаешь, я не ищу легких путей....да,конечно, я могу человека найти который мне будет симпотичен, но не больше....а любовь не найдешь, она сама тебя находит=)
Redrak 12-11-2007-15:57 удалить
JustyniA, Да эт правда. И Б###Ь НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕШЬ, ОНА БУДЕТ ПОСТОЯННО С ТОБОЙ, ДАЖЕ КОГДА ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО !!!
JustyniA 12-11-2007-15:59 удалить
Redrak, а бывает так,что не нужно?наверное я в этой жизни что то не понимаю.....
Redrak 12-11-2007-16:23 удалить
JustyniA, Бывает, когда она не взаимная, тогда чисто с логической точки зрения она не нужна...
Привет,вот решила почитать чего тыт тут понастрочил...Было интересно следить за ходом твоих мыслей.
Только ты как-то долго в этому шёл,давно ясно,что один любдит всех душой( тот который кончил жизнь самоубийством) и тот,которому в принцепи не чем заняться (который ствал жить дально) НО-и его осуждать нельзя,ДА-время лечит,но у одного ХАВАТАЕТ сил справиться с болью,у друго НЕТ!Это уже зависит ТОЛЬКО от моральной устойчивости человека.И мне кажется,что судить тут строго нельзя.
А почему у тебя такая именно мысль возникла?На чем-то она точно должна основываться,может что-то не ладиться у тебя?
Redrak 14-11-2007-09:48 удалить
The_LostContinent, Ну вообще ты конечно права, всё зависит от личных качеств человека, но я просто считаю что ты должен работать на любовь, а не она на тебя. Если не так то считай что это простое влечение. Ну а повод чтобы напрягать мозг для выброса такого количества бреда был...
ChillOut_ 16-11-2007-16:30 удалить
По твоим словам...ты считаешь второго парня слабым. Но если он слабый, значит самоубийство - это тоже слабость?
Разве убивать СЕБЯ - это легко?...
На самом деле самоубийцы очень сильные люди, с большой силой воли. Не каждый может просунуть голову в петлю. Или прыгнуть из окна. Многих что-то останавнливает...
Либо им нечего терять, либо они эгоисты, либо они просто устали. Причин может быть тысячи. Дело в том, что самоубийство - это не слабость.
Разве нет?
Redrak 16-11-2007-17:44 удалить
ChillOut_, Я не считал второго парня слабым, просто поидее с моральной точки зрения он прав, а вот с логической точки зрения не совсем. НО суицид это удел слабых как не крути, я не верю что в этом мире живут только слобаки, а сильные уже давно покончили с собой...Но ты правильно выразила свои мысли... Давай дружить :)
ChillOut_ 16-11-2007-18:23 удалить
Redrak, может быть сам суицид в какой то мере и слабость...то есть человек по каким то причинам не в состоянии больше жить...
Но этот человек не слабый. Если эмоциональность - это слабость...
Может человек просто был слишком эмоциональным (я не про сраных имо)...и не выдержал проблем которые навалились...
Суицидники возможно сумасшедшие...но уж точно не слабые люди.
_______________________________
Давай)
Redrak 16-11-2007-22:57 удалить
ChillOut_, Знаешь есть такой приём рекламы, скандальный называется. Главное что бы о тебе говорили, не важно как ГЛАВНОЕ что бы говорили. А вот если будут относится безразлично (говорить мне он не интересен) это уже плохо. Так вот суицидники в 80% случаев люде не заинтересованные в жизни (мне она не интересна). В жизни мы стримимся к получению эмоций, порой не важно каких, а если тебе не интересно даже это, то фактически ты суицидник :)
GaiverBass 17-11-2007-00:31 удалить
ChillOut_, не соглашусь с тобой, гораздо труднее в этом мире выжить, не думсать об этом, еще труднее, идти навстречу с поднятой головой как бы тебя не колбасила жизнь
Жизнь дается один раз, а тупо просто лишать ее сам себя изза какихто мелочей в жизни.. это слабость, это бред.
прикинь бы когда началась вторая мировая, когда жрать небыло ничего, когда жуть и кошмар, всеб сказали -хуйня, так жить нельзя, это ужас и всеб повесились, застрелились и утопились. чтоб стало?

ну нахрен.

надо жить, и срать на все. идти к своей цели, даже если эта цель повернулась тебе задницей.
ChillOut_ 18-11-2007-23:55 удалить
Redrak, GaiverBass, _SID_88, камнями только не кидайтесь)))))...это было всего лишь моё мнение.


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё один холодный день в аду | Redrak - Безумие | Лента друзей Redrak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»