• Авторизация


валидаторы. общественный транспорт. 23-09-2008 08:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


слово-то какое.
У меня ассоциируется с валидолом.

Почём валидол для народа?
После 9 вечера их аккуратно прикрывают, любезно сообщают, что они сломаны, и всё... И всё в карман, мимо носа государя. Или с государевого согласия. Загадка.
Но факт остаётся фактом. Билеты я в руках не держала.
Это пол беды.

Ещё пол беды- водители. Водители не адекватны. Водители не трезвы. На мой взгляд.

И напоследок- приезжие. Приезжие не умеют передвигаться в общественном транспорте. Они висят на поручнях як тарзаны, либо ложатся на них (именно ложатся, иначе и не назовёшь сие), расставляют ноги на ширину плеч, не чистят зубы и не стирают вещи. Приезжие- страшные люди. Не общественные, к жизни в городе не приспособленные. По-русски говорят плохо, понимают тоже..не очень.

Но всё это- составляющее растущего города. Со всеми его многочисленными перекрёстками до и после, со всеми его неадекватными водителями и не стиранными приезжими. Со всеми валидолами и валидаторами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ни разу не видел работающего валидатора в автобусе. Тебе повезло больше.
colorful_maze 25-09-2008-15:20 удалить
Инвалид принял валидол и стал проверять валидность...
jahreny_luk 25-09-2008-15:56 удалить
хех, мне кажется у них договоренность с администрацией, потому как проверяющие вечерами по тролекам не ходят )))
GruTolli 25-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение colorful_maze
Инвалид принял валидол и стал проверять валидность...

эт властям. да на дверь маршрутек )))

jahreny_luk, да ядумаю, что да. Я просто не оплачиваю проезд, ежли валидатор сломан :Р
jahreny_luk 25-09-2008-16:07 удалить
а мне пофиг, я воспользовался их услугами и заплатил им за это...
GruTolli 26-09-2008-08:04 удалить
Исходное сообщение jahreny_luk
а мне пофиг, я воспользовался их услугами и заплатил им за это...


таксу устанавливает государство. Почему я должна по установленному свыше тарифу платить неизвестно кому?
У водителей есть з/п.) тоже установленная.
jahreny_luk 26-09-2008-09:33 удалить
ну потому что зп у них не больше чем у наших медицынских работников)
а плачу я не неизвестно кому, а тому, кто оказал мне свои услуги.
colorful_maze 26-09-2008-09:51 удалить
Ну так пусть профсоюз на них вступается и выбивает нормальные условия. Поддерживать коррупцию с самого низу лично мне как-то не хочется.
jahreny_luk 26-09-2008-09:54 удалить
ну какая же тут коррупция?? взятки им никто не дает, просто днем они работают на свой троллейбусный парк, а вечером на себя, они моглибы вообще в рейс не выходить в таком случае))
а не хотите платить им, вам никто не мешает ездить на автобусах))) у нас свобода выбора еще действует))))
GruTolli 26-09-2008-10:26 удалить
я не поддерживаю.
пока у нас такая хрня работает- это всё признаки отсталости. и самое обидное- люди поддерживают это.
еслиб не менталитет, глядишь и жили бы как в Европе. всё чётко.
jahreny_luk 26-09-2008-10:30 удалить
конечно, пока все не вымрут и цивилизация не зародится заново, все так и будет) а по другому у нас и не будет, пока в правительстве сидят тежи люди)
colorful_maze 26-09-2008-11:48 удалить
Всё же разруха — в головах, как говорил профессор. В каждом из нас.
GruTolli 26-09-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение jahreny_luk
конечно, пока все не вымрут и цивилизация не зародится заново, все так и будет) а по другому у нас и не будет, пока в правительстве сидят тежи люди)


нет, пока люди не научатся отстаивать своё.
у нас же как- и писят тенге дяде в карман положем, скажут- ещё положем. так и жили...

Исходное сообщение colorful_maze
Всё же разруха — в головах, как говорил профессор. В каждом из нас.


Точно так.
jahreny_luk 26-09-2008-11:57 удалить
что значит не научатся? чтобы научиться, они для начала должны знать свои права, а это почти никому не нужно
GruTolli 26-09-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение jahreny_luk
что значит не научатся? чтобы научиться, они для начала должны знать свои права, а это почти никому не нужно


я свои права знаю ;) не во всех ситуациях, конечно.
никому не нужно?- об этом и речь. менталитет. стадный. кк поведут, так и будем делать
jahreny_luk 26-09-2008-12:41 удалить
конечно стадный)
но всеравно, такими методами это не изменишь, не заплатила ты, заплатит ктото другой... просто у каждого в голове свои мысли, скорее добраться до дому, приготовить ужин, накормить семью, к примеру, и им совершенно паралельно кому давать деньги за проезд, и главное результат, доехать до конечной точки своего маршрута
GruTolli 26-09-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение jahreny_luk
конечно стадный)
но всеравно, такими методами это не изменишь, не заплатила ты, заплатит ктото другой... просто у каждого в голове свои мысли, скорее добраться до дому, приготовить ужин, накормить семью, к примеру, и им совершенно паралельно кому давать деньги за проезд, и главное результат, доехать до конечной точки своего маршрута


что мешает людям доехать до назначенной точки с билетом в руках?
Стадность.
jahreny_luk 26-09-2008-13:12 удалить
хех)) это ведь не важно, с билетом, без билета, главное результат
colorful_maze 26-09-2008-16:03 удалить
А как вы относитесь к покупке краденых вещей?
jahreny_luk 26-09-2008-16:05 удалить
эмм, ну это несколько другое...
хотя я ни разу не покупал краденного, тут как пришло, так и ушло... я так считаю
colorful_maze 26-09-2008-16:21 удалить
Спасибо за ответ. )


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник валидаторы. общественный транспорт. | GruTolli - ...мимопроходило..:) | Лента друзей GruTolli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»