Они все такие "разные", а реклама такая же тупая и однообразная... коей и являлась
        19-09-2007 23:49
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Дело коснулось вечером одного пасмурного и противного дня, пробирающего сыростью помещения, отапливаемого лишь теплом, исходящим от компьютера. Коснулось, да и стало раздражать. Что именно? А именно тупость рекламного хода - "Мы такие разные". Разные: три зелёных бутылки одинаковой формы. Да, но когда выжрете 5 бутылок пиво, вы станете такие одинаковые, а именно, - пьяные, лопоухие потребители всего, что рекламируют по ТВ, радио, И-нету, на улицах и т.д. 
Они едят в МакДональдсе, - "они такие модные". Да, если бы кто-нибудь знал, что лишь в 1997 году компания МакДональдс перестала кормить своих свинок и коров перемолотым мясом с костями кошек и собак из приютов. Кстати, коровы, с голодухи, едят мясо тоже, как и свинки. Хотите верьте, хотите нет... Фактов подобных много, только о них стараются не говорить... 
Интересно, а что же думаете вы, невольные потребители рекламного продукта? =) Нуждается ли хороший продукт в рекламе? Или же говорить, что именно "Этот" порошок отстирывает лучше другого пророшка?
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote