[250x176]
Национальная одноразовая посуда
Не удивительно, что все, кто раньше пытался занять эту нишу, сворачивали деятельность или закладывали брак на каждом этапе в себестоимость продукции. Результат - 100 – 200 рублей за ледяную рюмку! Слишком высокая цена за удовольствие, проще за эти деньги купить хрусталь. Экзотики и экстрима меньше конечно, но…
«Выйти на коммерческое производство ледяных рюмок мне удалось только через полгода экспериментов, - говорит Михаил Сергеевич. – При всем изобилии промышленных установок по изготовлению льда пришлось изготавливать собственную морозильную камеру, переделывать морозильные лари для ледяной посуды, искать материал для герметичной упаковки, отрабатывать возможность круглосуточных заказов и доставки в термоконтейнерах. Теперь службы ресторанов и кейтеринга по телефону или через интернет могут заказать ледяную посуду в термоконтейнерах, которые обеспечат 5-7 часов хранения в любых условиях на выездных мероприятиях. Бары могут заказать ритмичную доставку по удобному для них графику или хранить большие партии в своих морозильниках в надежной упаковке практически без ограничения срока и опасения, что запах впитается в лёд. И стоимость удалось снизить практически до цены одноразовой посуды, зато национальный колорит и экзотическое удовольствие деньгами не измерить. Для гурманов есть специальные разработки - ледяные рюмки со вкусом меда под водку Medoff, ледяные рюмки с привкусом соли и лимонным ароматом для Текилы, цветная и многоцветная ледяная посуда, ледяные скульптуры, цветной лёд для дизайна.
Клиент постепенно входит во вкус
За рубежом «ледяная культура» занимает почетное место в ресторанном и гостиничном бизнесе, в привлечении туристов в «мертвый сезон» и инвестиций в развитие ранее отсталых регионов. В России о многих возможностях «ледяной индустрии» просто не знают – это пока еще удел немногих энтузиастов. Поэтому значительная часть времени сотрудников фирмы «АСТ МОБАЙЛ» при общении с клиентами уходит на «просветительскую работу».
«Недавно позвонил представитель известного алкогольного бренда», - рассказывает Михаил Сергеевич, - как оказалось, он просто хотел уточнить указанную на нашем сайте цену на рюмки, по сравнению с другими предложениями она показалось ему слишком низкой. Когда же я рассказал ему о других наших возможностях, он заказал целую презентацию с изготовленной на заказ двухметровой ледяной скульптурой.
Мы исполняем любые пожелания клиента за умеренные деньги», - улыбается Михаил Сергеевич.
Статья с сайта www./news