• Авторизация


Деньги из воды, часть 2 (продолжение) 07-11-2007 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x176]

Национальная одноразовая посуда

 Не удивительно, что все, кто раньше пытался занять эту нишу, сворачивали деятельность или закладывали брак на каждом этапе в себестоимость продукции. Результат - 100 – 200 рублей за ледяную рюмку! Слишком высокая цена за удовольствие, проще за эти деньги купить хрусталь. Экзотики и экстрима меньше конечно, но…

 «Выйти на коммерческое производство ледяных рюмок мне удалось только через полгода экспериментов, - говорит Михаил Сергеевич. – При всем изобилии промышленных установок по изготовлению льда пришлось изготавливать собственную морозильную камеру, переделывать морозильные лари для ледяной посуды, искать материал для герметичной упаковки, отрабатывать возможность круглосуточных заказов и доставки в термоконтейнерах. Теперь службы ресторанов и кейтеринга  по телефону или через интернет могут заказать ледяную посуду в термоконтейнерах, которые обеспечат 5-7 часов хранения в любых условиях на выездных мероприятиях.  Бары могут заказать ритмичную доставку по удобному для них графику или хранить большие партии в своих морозильниках в надежной упаковке практически без ограничения срока и опасения, что запах впитается в лёд. И стоимость удалось снизить практически до цены одноразовой посуды, зато национальный колорит и экзотическое удовольствие деньгами не измерить. Для гурманов есть специальные разработки - ледяные рюмки  со вкусом  меда под водку Medoff, ледяные рюмки с привкусом соли и лимонным ароматом для Текилы, цветная и многоцветная ледяная посуда, ледяные скульптуры, цветной лёд для дизайна.

 Клиент постепенно входит во вкус

 За рубежом «ледяная культура» занимает почетное место в ресторанном и гостиничном  бизнесе, в привлечении туристов в «мертвый сезон» и инвестиций в развитие ранее отсталых  регионов. В России о многих возможностях «ледяной индустрии» просто не знают – это пока еще удел немногих энтузиастов. Поэтому значительная часть времени сотрудников фирмы «АСТ МОБАЙЛ» при общении с клиентами уходит на «просветительскую работу».

 «Недавно позвонил представитель известного алкогольного бренда», - рассказывает Михаил Сергеевич, - как оказалось, он просто хотел уточнить указанную на нашем сайте цену на рюмки, по сравнению с  другими предложениями она показалось  ему слишком низкой.  Когда же я рассказал ему о других наших возможностях, он заказал целую презентацию с изготовленной на заказ двухметровой ледяной  скульптурой.   

 Мы исполняем  любые  пожелания клиента за умеренные деньги», - улыбается Михаил Сергеевич.

 

Статья с сайта   www./news

 


[592x306]


[280x374] 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деньги из воды, часть 2 (продолжение) | С_Нежная_Девушка - Дневник С_Нежная_Девушка | Лента друзей С_Нежная_Девушка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»