• Авторизация


Духовность и сексуальное удовлетворение 05-09-2007 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из книги Джоша Макдауэлла "Секрет любви"
Два социолога, д-р Пол Эммонз, ассистент профессора факультета социальных исследований и развития детства и семьи в Университете штата Джорджия, и д-р Пик Стиннст, профессор и декан факультета развития человека и семьи в Колледже домашней экономики при Университете штата Небраска, изучали тип человека, имеющею лучшие семейные отношения в исследованных счастливых браках. Одной из ключевых черт, типичных для таких семей, было то, что «они глубоко духовны».
Доктора Лорна и Филипп Саррел, сексологи и преподаватели Школы медицины Йельского университета, исследовали 26000 мужчин и женщин для отчета о женской сексуальности. Результаты показали тесную взаимосвязь «между силой религиозных чувств женщины и ее способностью получать удовольствие от половых ощущений». Они заключили, что «женщины с самыми сильными религиозными чувствами обычно ведут активную половую жизнь». Таким образом, «женщины с сильными антирелигиозными взглядами были наиболее вероятными кандидатами на несчастливые половые отношения».
Опрос читателей журнала «Макколз», касавшийся интимных отношений между мужчиной и женщиной, показал, что «верующие женщины — те, которые знают о существовании Бога в своей жизни — кажутся менее зажатыми, более теплыми и открытыми, чем другие».
Затем два профессора из Политехнического института и Университета штата Вирджиния, Майкл Дж.Спораковски и Джордж А.Хьюстон, опросили супружеские пары, состоявшие в браке пятьдесят и более лет, чтобы выяснить, что они считали наиболее важными факторами для счастливых браков. Одним из заданий для опрашиваемых было «назвать то, что вошло бы в (их] рецепт счастливого брака». Как мужья, так и жены но степени важности включили религию в число первых пяти факторов, при этом женщины назвали ее номером один в качестве критерия для счастливого брака, ставя ее даже выше любви!
В эксклюзивном интервью специалиста по семейной медицине, д-ра Роберта Б.Тэйлора спросили, важна ли религия для оказания помощи в развитии супружеских отношений. Д-р Тзйлор ответил, что «активно религиозные супружеские пары обычно имеют более стабильные браки».
Докладывая о результатах работы двух ученых, д-ра Ника Стилиста и д-ра Джона Дефрсйна (оба из Университета штата Небраска), которые проводили исследования семейных устоев, Дэйвид Милофски пишет в журнале «Редбук»:
«Одним из поразительных элементов национального исследования семейных устоев была высокая степень религиозной ориентации среди участвовавших семей. Большинство (хотя и не все) ходило в церковь или синагогу регулярно, участвовало в других церковных мероприятиях и регулярно молилось всей семьей и читало Библию.

Д-р Стиннет указывает на другое исследование, проводившееся в течение последних пятидесяти лет и обнаружившее крепкую связь между религией и успехом и счастьем во всех сферах жизни, а не только в семейной. Поэтому не удивительно, что общая религиозная жизнь обеспечивает основу общей шкалы ценностей и чувство целостности внутри семьи. Стиннет говорит о том, что, хотя исследование устоев семьи и не показывает, что вера в Бога является необходимым условием семейного счастья и не означает, что нерелигиозные семьи не могут быть счастливыми, очевидно, что религия может стать основным источником силы как для семьи, так и для отдельных личностей».
«Не случайно то, - пишет социолог д-р Ивслии Дювалл, — что, как показывают исследования, большее количество пар, сочетавшихся в церкви, остается вместе, чем пар, которые сочетались гражданским браком; они разделяют общие цели и ценности своей религии».
«Чикаго Трибьюн» приводит отчет о результатах опроса по поводу сексуальных предпочтений. Сто тысяч читателей журнала «Редбук» говорят: «С замечательной последовательностью выясняется, что чем выше интенсивность религиозных убеждений женщины, тем скорее она будет полностью удовлетворена половыми радостями брака». Затем в отчете отмечается, что «более высокое сексуальное удовлетворение религиозной женщины может быть просто проявлением большего общего счастья в жизни во всех отношениях».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Aqme 11-09-2007-15:30 удалить
Дочитала, осилила.
В принципе, суть верна в некоторых отношениях...
Но женщины, поставившие религию выше любви!!!......чушь какая-то.

Религия - ничто без любви. Ничто без
Бога.
В свете данной статьи меня тошнит от религии и религиозности.
Или имеется в виду любовь между партнерами?

В таком случае можно выявить неуверенность в том, что такое Вера, Любовь, Бог и отношения с другими людьми, в т.ч и в семье.
way_purity 11-09-2007-15:56 удалить
Под религией подразумевается вера в Бога которая несомненно включает в себя любовь. Вообще в протестантизме (по крайней мере в русской его части) религия и религиозность - это слова негативные. О чём вы и сказали. Но тут имеется в виду именно отношения человека к какой-то конкретной религии. Говоря проще - женщины считают, что для счастливого брака вера в Бога является первостепенным фактором. поэтому она стоит выше других важных факторов как например любовь между супругами.
Говоря из личного опыта семейной жизни (6 лет в браке) любовь в мирском понимании, даже в таком поэтическом-романтическом, очень сильно подвержена эмоциям и т.д. Именно вера в Бога наполняет любовь силой, и только (пользуясь терминологией статьи) "религия" позволяет сохранять отношения, не разбивать семью когда эмоции улягуться и встретяться первые трудности.
Не думаю что здесь есть какой-то конфликт между религией и любовью, именно религия даёт истинное понимание любви.
Просто не надо понимать под "религией" свод правил и что-то неживое. Большинство исследователей что упомянуты в этой статье были по-видимому светскими, а у них принято называть любую веру "религией".
Aqme 11-09-2007-16:18 удалить
В принципе, любовь в мирском понимании - это и есть эмоции...
Ну, понимаю, стабильность и контроль надо всем, что делает неустойчивым семейные отношения...

А насчет протестантского видения религии.... Об этом надо подумать...
Хотя, в принципе, об этом со мной не разговаривали, так что я склонна думать, что эта точка зрения мне не навязана... А просто выведена мной из окружающей действительности, как свойство...

Я вот думаю, что действительно плохо отношусь к церкви и религии, считая, что самое главное - это то,что у тебя внутри...
На данный момент я пытаюсь найти доказательства или опровержения тому факту, что в церкви должно даваться больше логическое и разумное объяснение решений основных вопросов Жизни и Веры, основанное именно на разуме и мудрости...
А внутренние вопросы и само принятие решения должны решаться человеком самим, его личностью, духом...

Как-то так. Извините за многословие.
Не знаю, как вы относитесь к подобного рода комментариям.
way_purity 11-09-2007-17:12 удалить
К комментариям отношусь весьма положительно! )))
По поводу разума и мудрости:
Церковь - это Тело Христово, и все вопросы она должна освещать на основании Священного писания. Однако это не означает что в Вере нет места разуму и логике. Всё взаимосвязано. Возможно вам будет интересно почитать (если ещё не читали) книгу "Разумные основания для веры" http://www.blagovestnik.org/books/00276.htm
Совершенно уверен, что решения касающиеся веры можно принять только самому человеку. Невозможно заставить верить или не верить. Всегда остаётся выбор за самим человеком. Просто если мы верим Богу, конкретно Христу, то мы берем обязательство на себя что будем верить и Его слову - Библии. И стараться поступать так как Он заповедовал.
Не могу до конца понять смысл фразы "самое главное - это то,что у тебя внутри". То есть, конечно это самое главное, об этом Христос всё время говорил. Не совсем мне ясно, почему это противопоставляется церкви?
Я убежден, что только в лоне церкви христианин может полноценно развиваться духовно, всё больше преобразовываясь в Образ Божий.
Или вы имели в виду, что во многих церквях больше упор делается на внешний вид, манеру поведения или соблюдения обрядов, чем на внутреннее содержание? Такое мнение мне часто приходится слышать. Но сам я лично довольно редко сталкивался с подобными вещами. Может повезло просто? ))) или эти слухи сами являются поверхностной оценкой церкви? Я не знаю. Церкви разные есть, всё может быть. Но Истинная Церковь, та о которой мы читаем в Новом Завете, конечно, большее внимание уделяло именно внутренней духовности человека.
Aqme 11-09-2007-19:09 удалить
way_purity, Противопоставляется потому, что мне часто ставят в упрек мою же веру, говоря, что я верю как-то не так.
Для меня вера это прежде всего принятие решения, что что-то истинно. Т.е моя вера = Господи, я принимаю решение, что думаю, что Ты есть, что верю, что от Тебя наследую спасение. Что ты - лучшее и все больше противоположное тому, что окружает меня.
В принципе, иногда пыталась рассказать об этом одному верующему знакомому, который сказал нечто вроде "Ууу, как все запущено", что меня расстраивает безумно. Некоторые церкви даже, как мне известно, оценивают веру людей и не общаются и не принимают тех, кто думает как-то иначе, чем они. Не молятся с ними... Мне это странно. Хотя в писании я пока не находила ни доказательств, ни опровержений этому, но я думаю, что если даже среди неистинных(Которые, впрочем, могут думать, что Веруют в Христа, например) посадить верующего истинно, который молится, Сатана даже близко подойти (духовно,конечно же) не сможет. Физически-то его даже побить могут, но верующих это колышать особо не должно, по идее.

Уффф, как же это тяжело, признаться.
Я ни православие, ни протестантизм за истину не считаю даже только если из-за людей в них, впрочем, может, я и не права.
В принципе, некоторые вещи православия я даже считаю несопоставимыми с писанием, хотя, наверное, там им придают другое значение.
В итоге ото всех религий у меня остается лишь мое решение, которое я никуда относить не хочу.
Будет некто, кто предложит мне свою Любовь и Спасение от греха и очищение от него, и я его узнаю, но церкви...
Цервки это всего лишь место где "где две-трое собраны во имя мое, там я среди них". Я могу слушать речь пастыря, внимать словам и учиться мудрости и познанию себя и греха внутри меня.
Учиться отличать грех от живого и выбирать между ними, но не говорить внутри себя "Вот, церковь истинная, где Бог, и другие ложны" и прочее из многочисленных заблуждений религий... Так как завтра это собрание может быть подвержено греху и я не увижу, как вместо животворящего вина мне предложат путь к смерти.

И - это не значит, что все церкви истинны. по плоду узнаете их, как написано. Пока дает плод осознания и разумения (например,я грешу даже тем, что допускаю на свое сердце ту или иную обиду, даже про "Как все запущено"), значит, Бог среди нас. Учит нас, чтобы в этом мире нам было легче.
Чтобы мы отличали грех от правды.

Но главное решение принять еще предстоит...

Спасибо за ссылку,сейчас прочитаю, что осилю...
way_purity 11-09-2007-19:43 удалить
мне трудно судить о том что происходит в вашей душе. Но я понимаю в общем, почему вы не доверяете церкви. Наш пастор часто повторяет такую вещь: согласно опросам самой популярной личностью за все времена является Иисус Христос, а самой непопулярной организацией - Церковь.
В целом я понимаю ваши опасения по поводу церкви. Однако я не могу согласиться с тем, что церковь - "всего лишь место где "где две-трое собраны во имя мое". В Евангелие мы видим гораздо большее предназначение для церкви, например в 1 Тимоф. 3:15 церковь называют "Столпом и утверждением истины".
я лично верю, что в этом веке Бог в основном действует через поместные церкви, в которых проявляются дары, данные Богом для назидания Своего людей для служения.
А по поводу того, что церквки могут заблуждаться - ну никто не застрахован от этого конечно. поэтому очень важно сравнивать все учения и служения с непоколебимым авторитетом для верующих - словом Божьим. Если учение какой-то церкви противоречит писанию - значит, это неправильная церковь. )))Другой вопрос, что есть разногласия между конфессиями по второстепенным вопросам - но это не так важно. Я не считаю, что ситуация такая уж плачевная, и что везде проповедуется что "Наша церковь самая правильная". Я встречал такие радикальные заявления, но достаточно редко. Если церковь по фундаментальным вопросам (спасение, авторитет Библии, принцип триединства и т.п.) не отходит от общепринятых христианских канонов, то нет оснований ей недоверять, даже если есть другие разногласия как почитание святых, форма служения и т.д.
Кроме того, я честно не верю, в то что человек может вне церкви реально расти духовно. К сожалению опыт показывает, что все кто ушел из нашей церкви и не перешли в какую-то другую, но как они говорили "Будут верить в душе" реально изменились в духовном плане. Я конечно в душу их заглянуть не могу, но если судить по внешности, то большинство вернулись к прежнему образу жизни, и как-то не видно стремления жить по заповедям. не подумате, что я их осуждаю, просто я понимаю, что вне церкви, без душопопечения и т.п, практически невозможно вырваться из круга мирских привычек, а если и возможно, то довольно трудно удержаться.
Бог говорит нам в Своём слове, что нам нужно быть членом его тела - то есть церкви. А то что она не идеальна - ну да, это факт. Она во времена апостолов была не идеальной. И никогда в своём земном проявлении не будет. Никто из составляющих церковь людей не свят, но церковь свята по милости Божьей. Вот такая чудесная благодать!!!
А вам я желаю всего наилучшего в вашем духовном поиске, и пусть только истина становится для вас ориенитиром в пути!
Если у вас возникнут вопросы можете обращаться, я конечно семинарий не кончал, но помочь постараюсь!)))
Aqme 11-09-2007-20:05 удалить
way_purity, Со всем вышеописанным согласна, информация принята к размышлению и усваивается.
Спасибо Вам огромное!
way_purity 11-09-2007-20:18 удалить
Aqme, рад помочь!
Познавайте Истину, и Истина сделает вас свободными!!! )))
The_Alchemist 11-09-2007-23:34 удалить
вспоминается только одно... давно написанное и жаль не мной, но очень хорошее: "они пришли как снег на голову. Никто не ждал их. Они были слабы. Но имели очень хороший потенциал... Как организация. Парни и девушки от 16 до 25, называющие себя "Рыцари Христа", фанатично преданные своему опереточному ордену, они пришли. В их глазах, что называется, горел "свет Валинора". Фанатики. Чистейшие души, но все же..."
way_purity 12-09-2007-13:22 удалить
шмырёныш, к сожалению смысл коментария ускользнул от моего понимания )))
Судя по всему это отрывок из какого-то фанфика по мотивам Толкина, раз уж упоминается Валинор ))
The_Alchemist 12-09-2007-14:15 удалить
последняя фраза. Фанатики. чистейшие души... но все же... именно это все же я и имею в виду... оно оттображает мой настрой к людям которые верят в бога безпамятно... вкладывая в веру всего себя.
way_purity 12-09-2007-14:36 удалить
шмырёныш, Теперь немножко прояснилось. Где бы ещё найти таких "беспамятных" )))
The_Alchemist 12-09-2007-14:41 удалить
там где свет товарисч, там где свет :)
согласна с постом дневника)
Ищите прежде Царства Божия... все остальное приложится вам))))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Духовность и сексуальное удовлетворение | way_purity - Путь чистоты | Лента друзей way_purity / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»