Тока пришел с работы,ездил в какую то сомнительного вида организацию и ставил им ГРАНД-СМЕТУ!Порадовали тетки-сметчицы,которые даже знают как "скопировать" и "вставить",что к сожалению не всем дано!Порой поражаешься знаниям старшего поколения,которое намного опытнее нас,но не может с первого(вторго,треьего,четвертгого) раза запомнить куда тыкать мышкой,чтобы получить желаемый результат.Тогда ужасают перспективы накшего будущего.Но не будем об ужасном будущем,а скажу о не менее ужасном настоящем.Идя домой слушал аудио-книгу Виктора Пелевина "Поколение П",книга о современной рекламной концепции и позиционировании. Был там момент,когда копирайтер Татарский купив банку Туборга и сидя на грязной коробке придумал новую рекламную концепцию.И я понял,что реклама показывает не достоинства какого-либо товара,а счастье людей,обладающих этим товаром(будь то сковородка, или Шкода Октавия),и люди бегут в магазин за счастьем.а не за вещью,а счастья как всем доподлинно известно в магазинах не продают.
Текущее настроение:
LI 5.09.15