• Авторизация


Есть ли предназначение... 29-06-2008 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задумался на тему.

Много фильмов и литературы (не отвлекаемся на частности) ставят вопрос о предназначении, судьбе, карме, в общем неких высших силах, которые направляют человека в его жизни.



Я думаю, что такие вещи действительно есть. Не для всех, но они работают. Тут многое зависит от человека... как он всё это воспринимает.

Представим, что человек читает сказку, смотрит фильм о каком-то сверхчеловеке, и у него внутри что-то пробуждается. Ему допустим хочется так же, он в себе чувствует нечто подобное. Посмотрим с "нормальной" стороны - фанатик? мечтатель?... найдётся слово в этом роде.

Представим другого человека, который так же читает сказку, смотрит тот же фильм, и негодует "ну как так всё можно? это же всё выдумки и неправда! этого быть не может и не порите чушь. Если встречу идиота, который во всё это верит - ударю по морде."

Интересно, что с "нормальной" стороны это тоже фанатик :) Просто наоборот мыслит. Его раздражает слово "чудо", он терпеть не может любые мечты. Так же, как сексуально озабоченного может раздражать слово "х*й" на заборе.. суть та же.

С точки зрения психологии ярый фанат морали и ярый развратник не отличаются. У них есть идея фикс, они ей одержимы, ну и испытывают затруднения в восприятии мира. Моралист содрогается при виде развратника, тот тоже отвечает взаимностью моралисту. Сектанты одним словом. Осталось рассесться в окопы и устроить Holy War.

Так вот, воевать я тут ни с кем не собрался. Просто я думаю, что если одного человека постоянно "касается" нечто свыше, будражит его и "преследует", то для него оно и действует. Да, у такого человека будет "карма", "предназначение", "бог" и все вытекающие. По классификации он уже "маг". Он уже сверхъестественен. И я не говорю о "спецэффектах"... Сегодня умение жить скажем по совести, просто к примеру не врать - принципиально - это удел единиц. Отличать "чёрное" от "белого" кто умеет? :) Ощущать характер человека при одном взгляде в глаза - всё это необычные вещи. Простые вещи, с которых всё и начинается.

Забавно, что материалист - тоже как бы "маг". Но направлдение другое - максимально эффективно убить в себе любую ненормальность. Он постоянно сомневается, активно не верит (ему не просто пофиг, а именно активно блокирует). Тут я замечу ключевое слово - это его осознанный выбор.

Так вот. Предназначение, магия и всё такое даны многим. И чем выше человек, чем он разумнее и глубже понимает себя и свою внутреннюю сущность, тем сильнее он сам определяет своё "предназначение". Сначала мелочи, ну а потом получается и глобально "порулить". Это и его осознанный выбор, и тяга, и вера. Не просто так вера вроде "ага, это как бы есть но я не знаю точно"... а именно ощущать, дышать этим.

Понятие "вера" - лишь для сомневающихся. Им надо верить. А кто-то увидел путь, встал и пошёл. Как пошёл к примеру гитлер, христос, ещё кое-кто :) У них были сомнения, но это не та вата, что катается в сознании обычного "верующего". И если человеку вот так реально хочется встать и пойти - он встанет и пойдёт. Если ощущение из души, из глубины внутреннего мира (не просто "а жрать хочу сил нет"). Не постесняюсь сказать - проверено.

Что же касается "неверящих", то они тоже на два типа делятся. Одни из них - просто животные, которым природа дала базовые установки, инстинкты, и им подумать выше своих ушей - это уже ненормально, как-то непонятно. И есть такие вот агрессивные как их... "инквизиторы" :) У них внутри что-то на самом деле есть, но они активно против этого воюют.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Есть ли предназначение? Спросил Word у Eхcelя
Feraoth 30-06-2008-09:14 удалить
Ответ на комментарий Брови_Армагедона # Ну, этот софт имеет очень явную специализацию. Муравьи, пчёлы, осы - тоже имеют генетически закодированных скажем "солдат", "рабочих", "матку". Вы о таком разделении людей хотите сказать?
vecherov 30-06-2008-15:26 удалить
Все от питания, чем покормят тем и будешь:))) У крокодилов только перегрей яйца:)))
Feraoth 03-07-2008-21:45 удалить
Ответ на комментарий vecherov # Вот не соглашусь. Сколько помидоров не ешь - помидором не станешь. В человеке же есть ДНК, в которой записано что делать с помидором, на какие запчасти его разложить, что куда впитать, а чем извиняюсь покакать. Записаны глаза серые - и хоть ты ешь мясо, хоть морковку - орагнизм нужное извлечёт и серые один фиг сделает. Чем нужно кормить негра для побеления? И если говорить о детях и воспитании, о ранних установках и подобном, то одни установки ребёнок отвергает (сразу или через 10 лет - неважно.. ну неорганичны), другие впитывает аж со счастьем. Есть даже те, кому пофиг что кушать, но у них у всех пятачки, розоваяшкурка и сало, и путь - под нож на праздник. Чем свинью кормить чтоб не сьели?
vecherov 04-07-2008-08:01 удалить
Не о том:))) Есть питание для рабочих, есть для королев. Есть температура для самцов, есть для самок. В живом мире есть такое явление пенентрантность - пробиваемость признака. Быть признаку решает воздействие среды... Политтехнологии отдыхают:)))
Feraoth 04-07-2008-10:25 удалить
Ответ на комментарий vecherov # Чтож, получается в посте и в комментариях я имею ввиду "первичные признаки". По аналогии с психикой это "ядро", базовый тип мышления, "данность". Вторичные само собой пробиваемы, аморфны. Но и значение их - соответственно названию - вторично.
vecherov 04-07-2008-10:37 удалить
В эти организмы вложены: и королева и рабочий. В нас например вложена вся эволюция от и до. Правда некоторые моменты сохранились в виде лтыбра, или нескольких букв (маркера), некоторые страницы вырваны (правда ссылки остались откуда качать), тут рыбу заворачивали. Раскрутят такое явление как неотения (долгий детский возраст - это своего рода неотения)... Человек сможет принимать любую стадию и реализовыватьее... химеры отдыхают, так как в этом случае все родное:)))))))))))))))))))))))
Feraoth 05-07-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий vecherov # Я бы охарактериховал это как "спорить с эволюцией". Имею ввиду то, что текущий конкретный облик и набор развитых из ДНК "данностей" с точки зрения эволюции является идеальным и самым необходимым в данный момент. Ведь её задачи - отсекать несовершенное, ненужное. Чтобы это "оспорить" и создать нечто другое жизнеспособное, нужно знать тему почти наравне с природой. Иначе слишком высока вероятность, что (ну возьмём поактуальнее) боевой мутант будет иметь плохой иммунитет. Или разум, склонный к самоубийству... Ну а если нам захочется создать "нечто более совершенное, разумное", высшую расу или подобное, то ПЕРВУЮ вещь, которую сделает такое существо в доказательство своего превосходства - уничтожит своих несовершенных создателей. Ну или на крайний - в рабство. Шутки с природой как-то вот так обычно вылазят... это о последствиях "раскрутят такое явление и человек сможет...". А о теме беседы - я привёл причину, почему я опираюсь на "данность", которая уже дана природой. С которой предполагается жить в гармонии и согласии.
vecherov 09-07-2008-09:07 удалить
Это уже реализовано природой... Аксолотли, если не рулят, то пещерки неплохо осваивают:))) К вопросу: почему есть быдло и не быдло... Лиши человека детства... черепная коробка зарастет (родничек) - скот для выпаса собрался:)))
Feraoth 09-07-2008-11:47 удалить
Ответ на комментарий vecherov # Не знаю кто такие аксолотли :) тут я обделён.
vecherov 09-07-2008-13:00 удалить
Аксолотль - земноводное, которое забывает сделать метаморфоз и остается личинкой до конца дней своих:)))
-__Anomaly__- 21-02-2013-13:29 удалить
Абсолютно согласна,так оно и есть.И уж точно не стоит спорить с тем кто не верит или кого что-либо сильно раздражает.Каждому,собственно,своё.И у каждого есть своё то, что "работает".Тут уже какую сам человек поставит себе планку,что будет способен потянуть,во что может поверить настолько безоговорочно ,чтобы оно осуществилось.В результате,одни довольствуются самым малым и базовым,другие достигают запредельных вершин.И это выбор каждого,главное,чтобы он был осознанный.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли предназначение... | Feraoth - Дзен - это...?! | Лента друзей Feraoth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»