• Авторизация


~обсуждали на уроке~ 18-03-2008 17:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[544x698]
сегодня на ОБЖ мы затронули такую тему, как эмо, готы, панки, скинхеды и прочие организации.
Учительница прочла нам статью, гед рассказывалось, что все эти организации пошли от последней - тобишь от скинхедов.
Это самая опасная и широкая организация, а остальные, как говорилось в статье, организации были осзданы ЕЮ, чтобы очистить мир.
Может кому не известно, скинзеды - это своего рода нацисты, они ненавидят представителей чужой, кроме своей рассы. Раньше они истребляли людей таких национальностей как китайцы, эвреи, негры и дургие, кто выглядит НЕ так как люди, с которыми мы привыкли общаться. В давние времена, истребяли почти всех, дабы "очистить" ради австрийской рассы.
К сожалению, скинзеды есть и в наши дни и у низ довольно большое влияние.
В статье так же упоминалось, что такие направления, как готы, эмо идругие были созданы специально для скинхедов.
Ведь посудите сами, эмо, готы - это всё песемисстически настроенные люди. А значит, многие из них не видят смысла жить, не хотят продолжать род. Именно этого и добиваются скинхеды. Как цитировала газета :"Через 100 лет чистым станет легче дышать". Думаю, вы понимаете, что они имели в виду.
Если люди и дальше будут видеть мир у тёмных тонах, то действительно население планет сократиться, а значит скинхеды додьются в какой-то степени свеого очищения.
Собственно, чего я так долго об этом рассказываю.
Я за позитив) Я считаю, что такое будущее - не наше, поэтому таких людей как эмо или готы, должно становиться всё меньше и меньше, и не потому что я их не люблю, а потому что мне хочется им помочь и показать, что жизнь не такая пасмурная вещь, как им кажется, потому что им это внушили.
А что ВЫ думаете по этому поводу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Биллина 18-03-2008-17:43 удалить
а я думаю, что автор статьи - полный дебил, не имеющего никакого представления о том, кто такие готы. это люди видящие красоту жизни не в розовых ковточках и плюшевых котятах. готы - это стиль жизни, своеобразное понимание красоты печали. готы - не эмо и не плаксы, как ты сказала. в целом это вполне жизнерадостные люди. так что.. попинайте свою училку. если она не знает о чем говорит... кто она после этого? а для того, что бы читать неизвестно где, неизвестно кем и для кого написанную статью много ума не надо..
Lelikpus 18-03-2008-17:53 удалить
Биллина, хм... ну начнём с того, что готов плаксами я не называла...
Но всё же, печаль, не стану спорить, иногда прекрасна, но это не значит, что надо видеть её везде и повсюду, ведь счастье гораздо прекрасней)
А ты что гот?
CremationMelody 18-03-2008-18:00 удалить
Я согласна с Биллиной) конечно я за позитиффчик)))) но все таки....эмо это не люди которые нехотят жить. они радуюца и смеюца как все остальные люди но просто у них такой стиль и эмо это стиль. у некоторых ЭМО это стиль заходит так глубоко в середину эмо что они начинают плакать резать вены но все это они делают ради того что-бы почувствовать боль или радость боли или жизни но иногда они могут даже покончить с собой из-за того что с ними поссорился лучший друг или бросил парень(девушка) с ЭМО можно не дружить потому что они быстро привыкают к одиночеству и одиночество к тому же одно из качеств ЭМО и этого стиля. Они иногда даже рады тому что с ними никто не дружит потому что блогодаря этому они становяца полными Эмо.
Готы...это не люди которые похожи на эмо. Они не навидят розовый и гламур но они не такие что-бы убивать тех же гламурных девиц. Они носят все черное и никогда в жизни не наденут к примеру вон то розовенькое миленькое платьеце. Готы тоже в своем роде позитивные люди. у них свой позитиФФчик пусть он не красный, желтый, голубой. Да он у них в темных (черных, черых, коричневых, фиолетовых) тонах но они умеют смеяться и радоваться жизни. Если они покончат жизнь самоубийством то это будет не очень в их стиле.
Панки это такие люди которые ненавидят ЭМО и если увидят перед собой эмо то орут: "ЭМОО САААКККАССС!!!!!!!" но помоему это тупо. Панки обажают издеваца над некоторыми людьми особенно над ботаниками но это делают только панки в душе и снаружи. Панки - это люди которые одеваюца во все красно-черное и строят из себя крутых парней(чаще всего пани мальчики) о панках можно написать очень много плохого. продолжать бессмысленно.
Ска пародия на эмо. Они похожи тем что тоже в клеточку но черно-белую. о них я мало что знаю но точно знаю только одно. Это породия на ЭМО.
Я думаю пока хватит а то уже надоело печатать.
Биллина 18-03-2008-18:02 удалить
Lelikpus, "Ведь посудите сами, эмо, готы - это всё песемисстически настроенные люди. А значит, многие из них не видят смысла жить, не хотят продолжать род. " другими словами - плаксы.
у них свое счастье. не читала комиксы про неми? самая что ни на есть настоящая жизнь готов.
я не гот. но у меня есть друзья - готы. хорошие ребята (и девчата тоже)
Биллина 18-03-2008-18:09 удалить
Дафна_001, эмо - это пародия на ска. ска появилась гораздо раньше эмо, кстати. и разделять панков, эмо и готов по цвету одежды - глупо. "панк - это ченый и красный" три ха-ха. панк, это черный, красный, белый, коричневый, зеленый, серый, синий, фиолетовый, желтый и вообще серо-буро-малиновый. панки, эмо и готы - это стили жизни, повидения, понимание мира на какой-то период времени. и от цвета одежды они не зависят.
пи.ся.
эмо сакс =)))
CremationMelody 18-03-2008-18:12 удалить
Биллина, эмо сакс тут не в тему так как я не эмо. у нас в школе есть 1 мальчик кот на всю школ орет что он панк и пинает по дороге всех эмо как это делают все ост панки.
CremationMelody 18-03-2008-18:13 удалить
Биллина, да и в основном они в эти цвета одеваюца
Lelikpus 18-03-2008-18:15 удалить
Дафна_001, Биллина, Блин! Какие к чёрту сравнения?!
*успокоилась*
Вообще-то я отела с вами о кинхедах поговрить.
Вы и их считаете нормальными?
Биллина 18-03-2008-18:21 удалить
Дафна_001, мое "эмо сакс" это мое отношение к эмо. и к тебе оно не относится.
а то что ваш панк пинает эмо.. это сугубо его проблемы. панки пинают всех =))) панки вообще любят пинаться =)))
Lelikpus, скинхедов? нормальными? в особенности учитывая, что я нацюменьшинство в стране? ну да, конечно... нормальнее некуда... отморозки отморозками... но те кто сверху (при власти) у них конечно ой-ой-ой.
CremationMelody 18-03-2008-18:27 удалить
Lelikpus, со скинхедами не общался так что у меня не спрашивай
Биллина, ну...мне по. как кто к кому относица. мне важно мое мнение
Биллина 18-03-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Дафна_001
ну...мне по. как кто к кому относица. мне важно мое мнение


свое мнение это конечно хорошо, но, должна заметить, это далеко не самая правильная позиция в жизни.
CremationMelody 18-03-2008-18:43 удалить
Биллина, без своего мнения далеко не уедешь. например показывая маме гардероб и спрашивая "Что одеть на дискотек?" она даст тебе панталоны, юбку не модную и ниже колеен, и свитер и при этом скажет: "Это тебе очень подойдет и ты будешь королевой вечринки!" а у тебя мнения собственного не будет и ты с ней согласишься но когда придешь на дискотеку все будут над тобой ржать
Биллина 18-03-2008-19:20 удалить
Дафна_001, ну, во-первых, не у всех такие мамы, а во вторых, я не о дискотеках говорила, а о гораздо более,эм, как бы тут правильно выразится, важных(?) вещах. о работе, например. с одним своим мнением далеко не уедешь.
CremationMelody 18-03-2008-20:11 удалить
Биллина, ну я просто пример привела. ну в общем вроде понятно что без своего мнения ниче сделать низя
IPWarrior 18-03-2008-21:33 удалить
Я так понял, что скинхеды - это фа. Есть еще антифа, они друг другу противостоят, но методы у них одни и те же, потому обе организации являются хулиганскими. Фа ущемляют тех, кто им не нравится, антифа делают то же самое с фа. Глупая битва принципов и гордыни. Одна моя одногруппница - антифа.
Эмо - это подтип людей, которые живут эмоциями. Я не согласен, что их создал кто-то специально) Я считаю, что это все телевидение. Не выношу эти дурацкие сериалы на тему "о, нет, они украли нашего ребенка, что мы теперь будем делать? *горькие слезы 5 минут, сопровождающиеся криками НЕЕЕТ!, ЗА ЧТООО???* пошли его украдем назад, даже если нас убьют по дороге! ведь наша жизнь теперь бессмысленна..." - вот что воспитывает эмо. И не только это. Другие виды прямого воздействия на психику тоже сказываются. Человек начинает выплескивать эмоции, верит, что так жить легче, внушает себе это и ему помогает. Пока однажды он не решает убиццо, ведь он себе внушил, что выхода нет и не может быть. Украли деньги - иди вешайся. Разбил окно - зарежь себя осколками. Или съешь их. Основные емоции у нас какие? Страх. Ненависть. Радость. Любовь. Но у эмо искаженное восприятие мира, поэтому их никто не полюбит. Соответственно своей позиции и радости им не видать. Получается, что рано или поздно они проламываются под весом собственных эмоций.
Готы - это другой народ. Независимые. Гордые. Внутри себя. Они воспринимают мир и окружающих как данность. Понимают, что жизнь - это лишь игра. Но они не получают удовольствия от этой игры, ведь считают ее слишком примитивной. Думают, что они одни понимают весь драматизм и абсурдность бытия. К суициду не склонны, они просто плывут по течению, показывая всем, что они не такие, как все. Но не ради понта, а просто чтоб с ними не связывались. Им нравится, когда их оставляют наедине с их мыслями. И думают, что могут понять их лишь подобные им...
Вот я промоделировал данные субкультуры с объяснением своего виденья. Не говорю, что это правильно. Просто моя точка зрения. Моя же позиция такова: позитив рулит) А если в общем - каждый находит спасение в том, во что он верит. Это уже точно, здесь нет никаких предположений.
Lelikpus 18-03-2008-22:17 удалить
Биллина, -_-' вот и я о том же... а не о готах или эмо.
IPWarrior, ну ты в своём репертуаре)
эх, даже если всё так, то думаю будет проще жить...
Но я лично себя ни к кому не отношу, кроме анимешников! ^_^ ну и пазитиВчиГов
IPWarrior 19-03-2008-18:26 удалить
Lelikpus, а моя роль больше всего похожа на отстраненного наблюдателя...
Lelikpus 19-03-2008-18:50 удалить
IPWarrior, хе, испытанная мною роль. Я тоже долгое время наблюдала, но мне это уже надоело, поэтому я решила поучавствовать)
IPWarrior 21-03-2008-16:12 удалить
Lelikpus, участвуя, все равно не перестаешь наблюдать;)
Lelikpus 22-03-2008-23:26 удалить
IPWarrior, =) что верно, то верно, эта превычка остаётся навсегда


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~обсуждали на уроке~ | Измерение_души - ..::Мир внутри нас::.. | Лента друзей Измерение_души / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»