Лет 6-8 назад, уже запамятовал точную цифру, был у меня приятель, звали его Александр и жил он в соседнем подъезде. Прозвище ему сразу влепили Вулкан за то, что ездил он на кавасаки вулкан 400. Такой стильный в меру хромированный чоппер с не сильно могучим мотором. В тот год Череп ходил пешком, Мэн сидел в тюрьме, а я катался с Вулканом по столице вдвоём. Хороший был парняга. Добрый, весёлый. Со своими "фишками", но вполне интересными. В те времена менты были совершенно лояльны к мотоциклистам и даже отдельный мото-батальон спрашивал только водительское удостоверение. Мотоцикл у меня тогда был отечественный, делал я его по своему извращенному вкусу и уж тем более не представлял, что в результате будет напоминать кому-то знаменитый мотоцикл из одноимённого фильма, снятого по лучшим традициям чопперостроения в США. Так и получил я своё погоняло Беспечный Ездок или "Easyrider".
Рассказ заканчивается не весело. Мотоцикл был продан пионерам в связи с покупкой японского V-образного брата. Приятель погиб в ДТП. 10 дней врачи боролись за его жизнь, но из комы он таки не выбрался. Авария случилась из-за износа передних тормозных колодок на его мотоцикле. За день до этого он жаловался, что мотоцикл перестал тормозить и я взял с него слово, что на работу он поедет на общественном транспорте, а после работы купим колодки и вместе их поставим. Но что-то было в нём такое, лихое, бесшабашное. Это стоило ему жизни.
Да и я тогда не сильно своей дорожил. Передних тормозов у меня не было вообще. Задняя резина была такой, что торможение пятками было значительно эффективнее порою. Но видимо, берёг меня Боженька для каких-то своих целей. Три сезона отъездил я на этом чуде и ниразу никуда не впаялся. Сейчас для меня это ещё большая загадка, чем для уважаемого читателя.
[700x525]