Картина маслом: перекрёсток, маршрутка, моя любопытная, но сонная морда в окне. Морда отчаянно пялится сонными глазами в плакат, повествующий о каких-то садовых ли приборах или какой-то прочей технике для житья-бытья. В чиле оных представлена модель под названием "Viesmann". Автор пытается осознать в голове слово. Если по английски - висмэнн. Если по-французски - вьесман. Если по-немецки - то вайсман. Все пять минут, пока мы стояли на перекрёстке, моя сонная морда просыпалась, соображая таким вот образом. Доброе утро, страна!
Картина маслом: рассказываю об этом маме, сидя на подлокотнике дивана. На диване спит собака. Я на автопилоте чешу ей пузо, осторожно обходя швы. Также на автопилоте замечаю, что концы у ниток стали длиннее - сошлись раны, наверное. В голове всплывает ассоциация. Представьте окорок, он ещё в сеточке такой сплющенный. Я вечно эти нитки выплёвываю по ходу дела))))))) И в результате работы мысли мне вспоминается давний фильм с Кристофером Ламбертом - Беовульф. Там была такая антагонистка, она ещё в ночной рубашке в сеточку была. То есть, была практически без ничего. Мы с девчонкой дружно над ней ржали и обозвали "ветчиной в авоське".
В общем, сижу я на диване, говорю про языки и внезапно заявляю:
- Линда, ты - ветчина в авоське!
В зале тишина.