• Авторизация


Без заголовка 21-11-2010 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А я тут посмотрела Хауса. Около двух месяцев не могла заставить себя включить первую серию седьмого сезона, но когда решила, что мне уже достаточно все равно, все-таки посмотрела. А что, мне даже понравилось! Я ожидала, что все будет намного розово-сопливее. Ну да, нет никаких сверхзадач, никаких разжиманий сведенных кулаков после серии, никакий "за_граней" и "и_как_они_не_побоялись". Прелестное вечернее развлекательное шоу. Лори впервые за полтора года выглядит так, как ему очень идет выглядеть, да и двигается так же. Что меня сильно угнетало в 5-6 сезонах - так это его замедленные, тяжелые движения. Мысль о том, что Хаус (!!!) прогинается максимально ради того, к чему всегда стремился, и все его принципы пошли лесом, выглядит достаточно циничной для того, чтобы мне понравиться. :-) Я этого ожидалала и одобряю. Как заготовку, конечно, для дальнейших приключений, а не как факт. Титры поменяли довольно противно и новая девочка мне не нравится чисто внешне. А так - все мило, легко и ненавзячиво.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Bellemaria 21-11-2010-13:24 удалить
Какое розово-сопливое - это ж все-таки Хаус :)))
Лично мне новый сезон нравится - потому что суть Хауса не изменилась, он просто стал более счастливым. Последняя серия про оспу - просто шедевральна - Хаус в чистом виде - положить на любое ЦКЗ, если он считает, что прав. Или предыдущая - подделать анализ и, глядя честными голубыми глазами, нагло врать Кадди - это тоже Хаус. И это не изменилось.
Но, конечно, сезон от сезона отличается, но это, ма мой взгляд, очень хорошо. Скучно было бы смотреть в течении 7 сезонов на персонаж, который бы вообще не менялся
jolie_julie_sh 21-11-2010-14:11 удалить
Bellemaria, оно-таки розово-сопливое и сильно. :-) Просто... Абстрактно-розово-сопливое, до настоящих зрительских чувств не добирается (моих по крайней мере).
Что касается перемен в Хаусе - та же ложь Кадди могла бы иметь под собой миллион основ, помимо спасения пациента. Спасение пациента даже могло бы быть вообще ни при чем. Вполне в духе Хауса было бы тестировать их отношения, а он ограничивается тем, что действительно необходимо. Так делают все нормальыне люди, я не против. Но не Хаус. :-) В третьем сезоне он поставил бы себе цель посмотреть на ее реацкию, после этого сделать какие-то далеко идущие выводы и действовать в соответствии с ними. А пациент вообще по боку или его спасение - просто как побочный эффект. Сейчас этого нет, сейчас все гладко, причесанно, логично и нормально. :-) Он перестал играть в игры. Перестал загонять себя и других в угол, перестал по-настоящему зависеть от людей. Это, конечно, намного здоровее, но уже далеко не так интересно. :-)
Bellemaria 21-11-2010-15:10 удалить
jolie_julie_sh, Ну а сколько можно жить в штопоре?
Весь пятый сезон он жил именно в таком состоянии - разрушал себя и все вокруг. Это не может длиться вечно, дальше только шаг за грань и - смерть от передоза или глупая врачебная ошибка, которая привела бы к смерти пациента (помнишь девочку с порфирией, которой Хаус хотел отрезать руку и ногу?)
А на счет отношений с окружающими, по-моему, он на это достаточно поиграл на их нервах, особенно с Уилсоном. То, как Хаус над ним временами издевался (или скорее в какой форме подавал свою помощь) уже нельзя оправдать никакими никакими добрыми намерениями и даже его правотой. Так с друзьями не поступают, это неправильно.
А что касается обмана Кадди в предыдущей серии - я тут с тобой не соглашусь
В третьем сезоне он, возможно, ее и любил, но с ней не встречался. И не мог с ней встречаться, исходя из его психологического состояния на тот момент.
А что касается пациента - опять не соглашусь. Хаус может меняться от сезона к сезону, но единственное неизменно - его суть, его истинное предназначение - это спасение жизни пациента. Да, конечно, он любит загадки и иногда кажется (и даже он сам много раз говорил это), что он лечит не пациента, а болезнь, но то, что он не говорит, а делает, гораздо боле красноречиво и опровергает его слова. Он может испытывать сочувствие к пациенту, хотя очень редко это проявляет
jolie_julie_sh 21-11-2010-15:25 удалить
Bellemaria, я с тобой абсолютно согласна! И не встречался раньше, и разрушать нельзя больше, и дальше - только за грань, а сейчас - исцеление. Ты все абсолютно правильно говоришь. Вот только все это невыносимо скучно. По крейней мере для меня.
Bellemaria 21-11-2010-16:50 удалить
jolie_julie_sh, ясно тогда у тебя выход один - искать новый сериал.

Кстати, ты, случаем, не знаешь, как синхронизировать субтитры с картинкой?
jolie_julie_sh 21-11-2010-16:57 удалить
Bellemaria, ну или перестать ждать от Хауса звезд с неба. Как я и писала, премилое вечернее шоу, посмотрел и забыл. Не меняет мировоззрения, не влияет на жизни людей, не учит. Ну да от шоу этого и не требуется, верно? :-)

Не знаю, Маш... Иногда сабы можно открыть и там указано время. Можно попробовать это время поменять. А вообще, обычно люди пользуются специальной программкой, только не знаю какой. :0)
Bellemaria 21-11-2010-17:24 удалить
jolie_julie_sh, ну в общем, да. Иногда кажется (да я и сама этим частенько грешу) люди забывают, что сериалы, вообще-то, созданы просто для развлечения, даже если в них и поднимаются какие-то серьезные вопросы, все равно это прежде всего лишь шоу.

Но для того, чтобы открыть сабы, нужна ведь программа соответствующая? Ладно, фиг с ними, переживу
jolie_julie_sh 21-11-2010-17:43 удалить
Bellemaria, эммм... Ну в общем, это был сарказм. :-))) Имхо, нет худшего оскорбления для искусства, чем посчитать его шоу и перестать ожидать, чтобы оно перепрыгнуло через собственную голову. Очень жаль, если сами авторы не претендуют на нечто большее, чем просто вечернее шоу. Но если уж они сами снизили себе планку до плинтуса, то мне, как (черезчур?) взыскательному зрителю, остается либо сделать то же самое, либо отказаться от просмотра. А мистер Лори очень уж хорош, чтобы просто взять и отказаться. :-)))
Bellemaria 21-11-2010-18:28 удалить
jolie_julie_sh, ясно, значит я тебя слегка недопоняла
Но, даже в таком случае, я все равно останусь при своей позиции. Объясню :)
И я вовсе не собралась никого обижать данным заявлением, поскольку сама обидным его не считаю. Для меня это констатация факта.
Немного наивно полагать, что телевидение делается для того, чтобы создавать высокое искусство (кое, как известно, в Третьяковской галерее ). В лучшем случае это талантливый симбиоз шоу и искусства, а сколько первого и другого в процентном соотношении, зависит от совести создателей и продюсеров. Создателям Хауса удается балансировать на этой тонкой грани уже седьмой сезон, не скатываясь в банальность. Но я говорила не только о Хаусе, а вообще о сериалах как таковых. Сколько их заканчивается посе первого же сезона. А причина, зачастую, только одна - низкий рейтинг. И Хауса точно так же прикроют не дрогнувшей рукой, если он перестанет приносить прибыль. А вот если сериал "попер, то тут уж продюсеров ничто не остановит от продолжения. Или вот еще один пример, который меня в последнее время стал сильно напрягать - в сериале убивают какого-нибудь не самого последнего героя, все вокруг там плачут, скорбят, грозятся отомстить, в общем, сопли, слезы и полный катарсис, а причина, часто, кроется вовсе не в перепитиях сюжета (т.е. не в искусстве), а в том, что актер разругался с продюсерами (или получил более выгодное предложени) и ушел из шоу или его уволили. Это с искусством как-то совсем не стыкуется.
Конечно, очень хочеться верить, что мои любимые сериалы это не тупое срубание бабла с доверчивых зрителей и меня в том числе, но я понимаю, что фактор "бабла", увы, не самый последний.
Мне, конечно, очень хочется верить, что искусство все-таки
jolie_julie_sh 21-11-2010-18:40 удалить
Bellemaria, и опять я с тобой соглашусь. :-) Во всем, даже в том, что не искусство в чистом виде, а баланс. Только раньше создатели влияли на рейтинг, а сейчас - рейтинг на создателей. После того, как в 4-5 сезонах он начал падать, его начали искусственно поднимать. То есть ориентация стала не на то, что хотят авторы, а на то, что хочет видеть толпа. Отсюда и результат, думаю. :-) Хвост вертит собакой. Очень жаль. Лучше бы рейтинг упал, честно.
Bellemaria 21-11-2010-18:59 удалить
jolie_julie_sh, серьезно? Я просто таких подробностей о падении рейтинга 4-5 сезонов не слышала. Впрочем, не особо и интересовалась. Главное сериал идет, мне нравится.
На счет влиния создатели/рейтинг - мне кажется оно всегда обоюдное. То, чего хочет толпа... а черт ее, по большому счету, знает, чего она хочет. Все равно секрет успеха никем не разгадан
jolie_julie_sh 21-11-2010-19:13 удалить
Bellemaria, понятно, что успеха гарантировать никто не может, но есть же изучение спроса и пожеланий аудитории. Я даже где-то читала, что создатели пошли по принципу: "Зрители хотят хадди? Ну держите свое хадди, наслаждайтесь.". :-) Есть постоянное изучение реакции аудитории, после каждой серии идут опросы и сценарии следущих меняются в соответствии с результатами. Более, чем уверена, в первых сезонах этого не было. Элементарно не было средств на такие маркетинговые исследования. :-)
Bellemaria 21-11-2010-19:46 удалить
jolie_julie_sh, ну к Хадди, всех подводили очень долго и упорно, чуть ли не с первого сезона. Потому что их отношения, точнее отношение Кадди к Хаусу никогда не было просто рабочим. Она с самого начала позволяла ему творить все, что угодно, а по идее, должна была бы уволить после первой же дикой выходки (как это произошл в свое время с Форманом, в другой клинике). И не только потом, что считала его гением. Так что Хадди, на мой взгляд, было заложено изначально, а то, что они по разным причинам никак не могли сойтись, придавало дополнительную напряженность сюжету. Но нельзя же тянуть резину бесконечно. К тому же, на мой взгляд, их "свели" максимально в духе сериала - конец первой серии, когда Хаус уже готов был опять сдаться, а Кадди его все-таки уломала. Потом она выходит за дверь и у нее такое выражение лица, как будто она последние 24 часа не любовью занималась, а сидела на бомбе с часовым механизмом в буквальном смысле слова. И то, как они пытались разграничить деловые и личные взаимоотношения. И, думаю, они еще раз десять окажутся на грани разрыва.
jolie_julie_sh 21-11-2010-19:58 удалить
Bellemaria, да я, в общем-то, громче всех за хадди агитировала, с самого начала моего просмотра сериала. :-)))
Мне не нравится не то, что происходит, а то, КАК это все происходит. Все сюжеты и идеи меня устраивают. Меня не устраивает лишь упрощение всех линий, уплощение я бы сказала, примитивизация (есть такое слово? О_о). Хадди было не только неизбежно, но и очень желанно для меня. Но не так. О_о То, что происходит сейчас, просто невозможно для человека с прошлым и принципами Хауса. Поэтому все это выглядит шаблонно и недостоверно. Для уровеня 3-4 сезона, конечно, не для классического шоу. :-) Для шоу - все просто супер. :-)
Bellemaria 21-11-2010-21:53 удалить
jolie_julie_sh, ну, всем не угодишь :))))
А вообще, интересно, как все по-разному смотрят на одно и то же. По мне так, Хадди организовано вполне по-хаусовски, никакой шаблонности я не вижу, даже когда очень стараюсь разглядеть
Bellemaria 21-11-2010-21:54 удалить
jolie_julie_sh, кстати, а как бы ты их соединила? Чтоб без розовых соплей
jolie_julie_sh 23-11-2010-12:34 удалить
Bellemaria, все меня об этом спрашивают. :-) Я не знаю, я ж не Шор. :-) Знала бы - уже б писала сценарии. :-))) Но уж точно не вот так легко и просто. Намного более многослойно и вдумчиво.
Bellemaria 23-11-2010-12:57 удалить
jolie_julie_sh, и правильно спрашивают )))) раз тебе не нравится предложенное, возможно у тебя есть своя идея. Ну, нет так нет ))))))
jolie_julie_sh 23-11-2010-13:03 удалить
Bellemaria, да идея-то есть, и не одна, только вряд ли они будут лучше, чем у авторов. :-)
Bellemaria 23-11-2010-17:49 удалить
jolie_julie_sh, ну колись уже, интересно ж
jolie_julie_sh 23-11-2010-23:33 удалить
Bellemaria, честно, все очень расплывчато в плане идей. Ну вот пока что они с Кадди были скорее в комедийных ситуациях, чем в серьезных. Ну вот взять ту же ложь хаусовскую. Я б заставила Кадди всерьез обидеться и предъявить какой-нибудь ультиматум. Я б вообще на месте Кадди лезла в бутылку и разрушала отношения. Интересно было бы посмотреть, как Хаус, привыкший к этой роли сам, будет эти самые отношения спасать.

Я бы заставила Хауса учиться. У людей, у друзей, у пациентов, у мира. Вот прям открывала бы ему глаза и давала какие-нибудь новые возможности, о которых ему и в голову не приходило. Сталкивала бы его с людьми, которых бы он изначально уважал и показывала бы их обычными людьми (как в серии с ученым и крысками, помнишь?) и сталкивала бы с обычными людьми, к которым он успел бы проявить свое мизантропское отношение (где, где оно, это отношение?! Я по нему скучаю!), а потом они внезапно каким-то своим качеством заставили бы его себя уважать. И дали бы возможность снова любоваться миром (нафига ему такая возможность, если он и так не страдает от несовершенства мира, вот в чем вопрос.. ), как в серии с изнасилованной девушкой или девушкой на каком-то там полюсе. Я заставла бы его принимать решения. Не мелкие, бытовые, а настоящие. И у меня бы он это делал очень по-своему. В ущерб себе, даже в ушерб дорогим ему людям на первый взгляд, но мудрые, возможно, не на второй, но на десятый. И дала бы возможность его друзьям и близким по-настоящему ценить его и любоваться им, когда бы они увидели наконец смысл этих решений. Где-то так. :-)
И прикольных придурков-пациентов вернула бы. :-)))
Bellemaria 24-11-2010-12:40 удалить
jolie_julie_sh, а что у тебя много хороших идей.
На счет придурков-пциентов - обеими руками за - это ж был такой цирк, но это уже давно прикрыто, а жаль.
На счет Кадди - она ведь обиделась и сильно и пока прощать Хауса не намерена - так что посмотрим. Только вот ей лезть в бутылку было бы странно - она ведь выступила инциатором начала их отношений. И, мне кажтся, по-другому было бы просто невозможно, Хаус никогда бы не набрался смелости сделать первый шаг. Несмотря на все свое "обновление"
На счет уважения - по-моему Хаус клинически никого не уважает, в том числе и себя, разве что по большим праздникам )))
jolie_julie_sh 24-11-2010-12:49 удалить
Bellemaria, конечно странно было бы, если бы Кадди сама саботировала отношения, но ведь в том же и суть! Он бы поверил в отношения, а она - нет! Прикинь, не Хаус оказывается заядлым циником и гадом, а Кадди! :-))) Это не от принятого решения зависит, это уже по ходу выясняется, кто как к чему относится. И вот он ее заставил бы поверить! Не в его "исправленность", а вообще в возможность таких отношений. Она ж тоже одна всю жизнь, и что, вот так запросто продолжает верить в сказку?
А вообще, имхо, их отношения были бы намного ценнее, если бы они принимали друг друга такими, какие они есть. Ну по крайней мере Кадди принимала бы Хауса. :-)

Насчет уважения - не могу согласиться. Он не только уважает тех, кого успел хоть минимально узнать и кто, конечно, заслуживает уважения, но и еще и любуется ими как бы немного со стороны.
Bellemaria 24-11-2010-13:52 удалить
jolie_julie_sh, ну уж у кого, а у Кадди никаких иллюзий по поводу Хауса быть не должно. Мне кажется, она принимет его таким, какой он есть, но временами беситься, когда он откалывает какой-нибудь номер. Но она же человек в конце концов )))))

Вообще, твоя идея саботажницы-Кадди интересна, но, боюсь не прокатит, т.к. Хауса очень легко спугнуть, особенно поначалу - ему только дай повод, его и след простыл
jolie_julie_sh 24-11-2010-13:58 удалить
Bellemaria, ну так в том же и смысл - открыть для себя новые стороны Хауса. Ты никогда не верила, что на него можно положиться, ему можно доверять? А вот смотри, он не подведет и правильно воспримет все твои капризы. Еще и вытянет из этой ямы неверия, в которой, казалось бы, сам по уши. :-)

Это просто идея, я не говорю, что сделала бы все именно так.
Bellemaria 24-11-2010-17:14 удалить
jolie_julie_sh, интересная идея - надо тебе поделиться с Шором
jolie_julie_sh 25-11-2010-23:59 удалить
Bellemaria, ну! :-))) А еще было бы интересно, если б он Кадди вытянул из ямы, а сам в ней остался. И даже при наличии всего того, что у него теперь есть, остался бы. Потому что это не панацея. Ну ведь реально же не панацея. И пришлось бы ему искать счастье не во внешнем мире, а в себе. :-) И признать, что вся его меланхолия, вся его мизантропия и вся его философия - именно это и делает его счастливым. И меняться для того, чтобы обрести счастье, вовсе даже не надо, черт побери! :-)))))))))))
Bellemaria 26-11-2010-14:30 удалить
jolie_julie_sh, хм... вот только КАК меланхолия может сделать человека счастливым?


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | jolie_julie_sh - Je suis ce que je suis | Лента друзей jolie_julie_sh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»