• Авторизация


Очень неудачная пиар-кампания 28-07-2008 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Действительно, "Новгородское дело" смело можно вписывать в список самых неудачных пиар-кампаний, а, может, и самой - за последние месяца три, например. И понятно, почему:
- целевая аудитория была выбрана по принципу "кто здесь есть, тому и скажу";
- система аргументации не учитывала мнение противоположной стороны;
- количество единиц текста во много раз превышала качество.  

Ну и впечатление сторона, поддерживающая осужденную судом присяжных молодую женщину, создавала весьма своеобразное: "цыгане шумною толпою", короче.
Как результат: женщина осуждена по суровой статье УК, вал сообщений не смог даже смягчить позицию присяжных. Жертва неумной пиар-кампании налицо.
Для тех, кто принимал участие с любой стороны этого действа, есть повод задаться классическим вопросом в дальнейшей своей деятельности "Как слово наше отзовется?". Ну и руководствоваться известным врачебным принципом...
Вообще, мне кажется, ситуация складывается очень интересная с практическими результатами блоговой деятельности. Но об этом - потом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ValeZ 28-07-2008-20:28 удалить
а где почитать вторую сторону?
vgorshenin 28-07-2008-21:23 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Валь, я много не читал по этому делу, но вот.ю например: http://gutnik.livejournal.com/16817.html
ValeZ 28-07-2008-22:02 удалить
ну там нет второй стороны, там о том, почему первая сторона - мудаки
vgorshenin 29-07-2008-00:08 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # так ровно такая же позиция, как и у первой, в том-то все и дело.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень неудачная пиар-кампания | vgorshenin - Вадим Горшенин. Попутное | Лента друзей vgorshenin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»