Действительно, "Новгородское дело" смело можно вписывать в список самых неудачных пиар-кампаний, а, может, и самой - за последние месяца три, например. И понятно, почему:
- целевая аудитория была выбрана по принципу "кто здесь есть, тому и скажу";
- система аргументации не учитывала мнение противоположной стороны;
- количество единиц текста во много раз превышала качество.
Ну и впечатление сторона, поддерживающая осужденную судом присяжных молодую женщину, создавала весьма своеобразное: "цыгане шумною толпою", короче.
Как результат: женщина осуждена по суровой статье УК, вал сообщений не смог даже смягчить позицию присяжных. Жертва неумной пиар-кампании налицо.
Для тех, кто принимал участие с любой стороны этого действа, есть повод задаться классическим вопросом в дальнейшей своей деятельности "Как слово наше отзовется?". Ну и руководствоваться известным врачебным принципом...
Вообще, мне кажется, ситуация складывается очень интересная с практическими результатами блоговой деятельности. Но об этом - потом.