• Авторизация


"Бегун" предложил "Правде.Ру" порекламироваться 08-11-2007 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я как-то до последнего времени считал, что спам - это то, чем пользуются люди, плохо знающие Интернет. Оказывается, нет. К нам вот в почтовый ящик упал спам из "Бегуна" от некоей Насти Колодиной, которая сообщила: ... "Компания Бегун дарит Вам 280 рублей для проведения пробной рекламной кампании. Вы можете бесплатно разместить рекламу сайта Вашего предприятия и оценить ее эффективность, ничем не рискуя".
Блин, а я все это время думал-гадал: кто ж подарит эти 280 рублей, чтоб "Правда.Ру" имела возможность протестировать услуги великой компании "Бегун"... Настя, купите на эти деньги себе леденец лучше!
 
Comments
 
2007-11-08 16:51 (местное)
 
Вадим , Бегун - это ж письмо счастья!
Я тоже немного ошалела, получив это:
http://sandytimes.livejournal.com/120593.html
 
 
 
2007-11-08 17:28 (местное)
 
Саш, я еще не написал, что рекламироваться-то предложили на "Апорте" в том числе, который от них отказался. Ну и на тех ресурсах, с которыми мы меняемся, и которые часто нам должны по баннерообмену.
Такое ощущение, что в "Бегуне" набрали какой-то молодняк, который и начинает спамить, поскольку позабыли потратиться на элементарную учебу.
 
 
2007-11-08 17:43 (местное)
 
И не только в Бегуне такие детки-конфетки, не знающие ничего и ленивые до бесконечности, не дающие себе труд заглянуть в любой поисковик и проверить кому пишут - когда они обращаются лично.
Почти ежедневно в офисе звонок, типа такого:
- Позовите Андрея Кузина!!!
- Здравствуйте, извините, но Андрей редко бывает в офисе, а какой у Вас вопрос?
- Я ему направила пресс-релиз месяц назад, а он ДО СИХ ПОР его не опубликовал!!! Я желаю знать - почему?

У меня папка под названием "горе-маркетинг" - можно писать психологическое исследование либо сборник приколов. А наши главред и медиадиректор собираются брать с наших рекламодателей деньги, за то что они проводят ликбез их новых юных маркетологов и пиарщиц.  
 
 
2007-11-08 17:47 (местное)
 
 
Отвечай "Кузин получил выговор!"
 
 
2007-11-08 17:50 (местное)
 
 
Андрей, а ты отвечай прямо: почему пресс-релизы не ставишь?

Саш, это первый ответ, который Андрей предложил. Далее должны следовать: "Кузину объявлен строгий выговор", "Объявлен выговор с занесением", "Переведен на должность младшего подчитчика".

Edited at 2007-11-08 17:51 (local)
 
 
 
2007-11-08 18:05 (местное)
 
Почему да почему...

Леность, нерасторопность, глупость, отсутствие инициативы и образования. Каюсь :-( 

 
2007-11-08 18:06 (местное)
 
Re: Почему да почему...

И полное невладение темой :-) 

 
2007-11-08 18:11 (местное)
 
Re: Почему да почему...

т.е. мы можем провести какие-то аналогии с предновогодним выступлением Ельцина, когда он от всего отрекся?... Ой, Андрей, так ведь недолго и придти к тому шагу, о котором и сам не думал:)) 

 
2007-11-08 18:18 (местное)
 
Re: Почему да почему...

У этого мальчишки не было под рукой злого гения Александры!
Что и сгубило ;-) 

 
2007-11-08 18:48 (местное)
 
Re: Почему да почему...

ВАУ!!!!
Вот это признание, так признание!
Я вооодушевилась и с новыми силами бросаюсь в бой за читателей и рекламодателей-)

xenru

 
2007-11-09 17:52 (местное)
 
Вопрос по теме

А можно тогда вежливо попросить ответить новичку: какая форма отправки пресс-релиза является приемлемой и какая эффективной? Вот если найти адрес журналиста на сайте и отправить email, то может выглядеть как спам. Есть ли другие способы донести, хотябы для того чтобы журналист сам решал хорошая новость или нет и без изначального негатива.

 
2007-11-09 20:02 (местное)
 
именно это и есть ликбез-))))

Не надо искать емейл журналиста - надо посылать на инфо или ньюс, на каждом сайте написан адрес, куда нужно отправлять пресс-релизы специально для вас, новичков, хотя об этом нетрудно догадаться - распределение работы и написание новостей решается редакторами, а не самими журналистами-)
Вот мы, сильно устав от ЛИЧНЫХ писем от пиарщиков и маркетологов нашим ньюсмейкерам, просто убрали емейлы - написан автор материала и один адрес для всех news@3dnews.ru.
И еще - пресс-релизы эффективны для новостных ресурсов только, если в них действительно есть настоящий новостной повод, а не просто много слов ни о чем с рассказом, какие вы хорошие. 

 
2007-11-09 23:11 (местное)
 
Re: именно это и есть ликбез-))))

Фух, значит я все таки не самая последняя мерзская личность.

Гран мерси!

P.S. Мы настолько стеснительные, что только по серьезным поводам станем беспокоить

 
 
2007-11-08 23:48 (местное)
 
мне как-то письмо прислали из е-хауза.
предлагали обменять ссылками (прямыми!) утро с меню.ру, викенд.ру и еще набором площадок с целью поднятия ИЦ(!!!).
 
 
2007-11-09 02:07 (местное)
 
 
Три раза в Тайбэе встречался с хозяином е-хауса. Фантастический товарищ. Поразил насмерть... как я жив остался?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Бегун" предложил "Правде.Ру" порекламироваться | vgorshenin - Вадим Горшенин. Попутное | Лента друзей vgorshenin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»