• Авторизация


Третий день дарк соулса 14-10-2011 02:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!




[показать]

Поидее с места за последние два дня я почти не сдвинулся.
Стоит встретить кого-то в два раза выше себя - все, конец.
Зато всё честно.
Прыгать на огромных уёб свысока куда вменяемее чем, как в какойнть байанетте хватать дракона за морду и швырять..
Никаких QTE, всё сам.
Severance: Blade of Darkness снова с нами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Phoenix849 15-10-2011-23:37 удалить
А она вааааще сложная, так что "за полдня продвинулся на 1 чекпойнт и разбил джойстик о стену"? Я даже Дантез Инферно под конец плюнул и переключил на легкий, чтобы добить уже.

Вроде и хочется попробовать, но боюсь закину тут же. Ну за физическое здоровье геймпадов тоже боязно :)
Кандей 15-10-2011-23:51 удалить
Phoenix849, она сложная, но не как дантес.
ты в Blade of Darkness играл?
вот оно какое-то такое, с жестокими сейвами, но возможностью фармить экспу бегая по одному уровню пока не надоест.
ну и боссы - в них видимо это соль что они с 2 пинков убивают, но тем больше восторга когда получается победить.
Я вот три дня на одном чекпойнте, но каждый раз захожу все дальше.
И там какойто околоопенворлд - можно развернутся, вернутся к развилке и пойти куданть еще.
Покачто по ощущениям - буду дрочить пока не пройду.
Так что видимо да, стоит


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Третий день дарк соулса | Кандей - Bogorodskoye Morgue Riot! | Лента друзей Кандей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»