• Авторизация


* * * 29-08-2007 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[339x450]
Одиночество диктует права
Расстилая в сердце свой флаг.
От таблеток болит голова,
В жизни объявлен антракт.

Шаг за шагом чувствуешь смерть,
Приближая оконный карниз.
Жизни дверь готов запереть,
Исполняя последний каприз.

За секунды падаешь в грязь,
Осуждая прошедшую жизнь,
Одиночество - серая мразь.
Отпускает в последний круиз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
F1ks 30-08-2007-11:41 удалить
Это твои стихи? Потрясающе...только грустно после прочтения
Pufek 30-08-2007-14:03 удалить
не мои... я не знаю чьи, т.к. мне его прислали... а на счет грустно... тут ничего не поделаешь ) такова жизнь )
Rekilla 11-09-2007-00:35 удалить
Не люблю я такие стихи, про суицид. Написано классно, но почему нельзя грусть с чем то другим сравнивать, а не с суйцидом?
Pufek 11-09-2007-00:53 удалить
ну, тут скорее всего не грусть... а безысходность... показана слабость человека... наверно легче написать о состоянии перед самоубийством, чем чувства более глубокие... вот...
но стих и правда хороший...
Rekilla 11-09-2007-00:56 удалить
Pufek, как говорится безвыходных ситуаций не бывает. Но не все это понимают или хотят понимать.
Pufek 11-09-2007-01:05 удалить
я вообще считаю, что тот кто на себя руки накладывает, тот слабый человек... хотя, на самом деле, есть исключения... правда есть...
просто так легче всего уйти от проблемы... и не понимаю, когда из-за какой-то любви вены режут и т.д. ( глупо...
Rekilla 11-09-2007-01:07 удалить
Pufek, а может просто тебя еще такая любовь не посетила из-за которой в итоге венырезать хочется??
Pufek 11-09-2007-01:13 удалить
не спорю, я не любила... знаю это чувство. но не любила... и не тороплюсь ))) и вены резать и т.д. я не из-за кого не собираюсь!
я хочу жить... любопытство =)... и чтоб Из-за кого-то! да никогда!
Rekilla 11-09-2007-01:19 удалить
Pufek, то что ты сейчас говориш очень похоже на разговор в стиле:
-Скажи а еслиб в экстримальной ситуации твой друг был бы награни гибели ты бы побежал его спасать рискуя своей жизнью?
-Да конечно!
-А случались ли с вами такие ситуации?
-Нет!
Ну и какое нахрен конечно? Это экстремальная ситуация, нельзя предугадать как ты в ней себя поведеш. Расстеряешся или нет.
Вот и в данном случае тоже самое. Ты прост не испытывала сильных любовных терзаний, поэтому не буть столь уверена что тебя не посетит такая мысль...
Pufek 11-09-2007-06:47 удалить
Rekilla, хе-хе ) если у меня не было любовных терзаний, то это не значит, что не было таких мыслей ) но есть вещи и похуже Любви ))))
и всё зависит от человека... надо себя держать в руках... считай, что такое неадекватное поведение, подобно панике...
и я правда не наложу на себя руки... согласна, говорить Никогда и ни за что... глупо ,т.к. не известно как оно повернется... но всё ведь в наших руках )
Rekilla 11-09-2007-07:55 удалить
Pufek, согласен. Но невсегда оно в наших руках то...
Pufek 11-09-2007-19:04 удалить
Rekilla, хм... если даже не в наших руках... то мы сами имеем не последнее влияние на ход нашей жизни )))

ведь у каждого человека есть своя дорога... всё уже так сказать предначертано...Но ) мы постоянно сталкиваемся с проблемой выбора... и тому, что мы выбираем соответствует определенный путь... это не отдельная тропа, она есть целое с дорогой жизни... но эту жизнь можно пройти практически напрямую... а можно уйти от нее далеко-далеко... но конец тебя ждет один, уже приписанный тебе... здесь и вступает в силу такая вещь, как Важно не только дойти до конца пути, но и то как ты его прошел...(точно не помню как звучит, но думаю смыл ясен)... и конец будет разным... Например, сбила человека машина... если он по максимуму "облегчил" себе жизнь, то и уйдет из жизни незамеченным, ненужным... он умрет... А если мы пытались хотя бы что-то сделать, то можно остаться в сердцах близких... и таким образом мы будем жить...
но везде есть свои Но, исключения и т.д.
Rekilla 11-09-2007-23:51 удалить
"но везде есть свои Но, исключения и т.д." Вот именно!
Pufek 11-09-2007-23:55 удалить
Rekilla, эти Но и исключения не часты... .... ....
меня посетила глупая мысль.... а если то, что я написала... и есть то исключение... типо идеальное развитие событий...? :|
вот ё-маё...
Rekilla 12-09-2007-00:02 удалить
Pufek, да уж, сложная эт система, да и многово мы о ней не знаем. Можем ток гадать!
Pufek 12-09-2007-00:07 удалить
Rekilla, вообще, скорей всего, на самом деле, всё настолько просто, что человек, не веря в это, сам всё усложняет... неужели нам так скучно жить? ...
Rekilla 12-09-2007-00:09 удалить
Pufek, хммм а разве нескучно? Интерестно жить по плану дом-работа-дом? А ведь большинство так и живет.
Pufek 12-09-2007-00:27 удалить
Rekilla, живет, не спорю... но ведь человек всё равно контактирует с окружающим миром... там, друзья, коллектив... положительные эмоции вызывает и природа... спорт... невозможно же жить постоянно в диком темпе, я в том плане, что, должно быть какое-то дело, основное... а всё остальное как приложение...

а можно ли что-то сделать, если большинство сейчас работает ради денег... тут получается замкнутый круг ) мы сами виноваты.
Rekilla 12-09-2007-00:30 удалить
Pufek, Так дело в том и есть, что подовляющее большинство в погоне за деньгами забывают о том что еще нужно развлекаться, отдыхать общаться...жить ради денег это же бессмысленно.
Я конечно не отрицаю, что у каждого человека свой смыслв жизни, но это точно немое!
Pufek 12-09-2007-00:38 удалить
Rekilla, они не забывают... у них просто нет времени )
да, ты прав...
а у тебя есть смысл жизни?
Rekilla 12-09-2007-00:42 удалить
Pufek, а вот тут с тобой не соглашусь! Время всегда можно найти было бы желание. Могу привести уйму примеров, когда человек приходит домой с работы и херову тучу времени проводит перед телеком!

Смысл жизни есть у всех, только его найти нужно, понять так сказать. Я пока в поиске! Вернее я знаю ради чего стоит жить, но пока этого не имею!
Pufek 12-09-2007-00:52 удалить
Rekilla, возможно этот вариант преобладает... да... согласна...

а ради чего стоит жить? не поделишься...
Rekilla 12-09-2007-00:55 удалить
Pufek, Жить...ради других. Глупо жить ради себя. Каждый человек имеет свое предназначение. Ну не верю я в то, что человек должен всю жизнь сидеть на жопе и ничего не делать или делать, но для себя.

Вообще я не говорю про жизнь ради человечества. Достаточно 1 человека или небольшого круга лиц. Но пока что именно того самого 1 и не хватает!
Pufek 12-09-2007-01:04 удалить
Rekilla, ну, да... ради себя как-то жить... а что же значит жить ради другого? в чем это может выражаться... ведь всё равно нужна отдача... всё равно о себе нельзя забывать... как бы это эгоистично не звучало...
Rekilla 12-09-2007-01:10 удалить
Pufek, Хммм...заставляеш меня думать))
Я и не говорю 100% отдавать себя. Хотя если отдача взаимна то отдавать можно на все 200%.
Жить ради другого...делать другому приятное, оберегать, развлекать, поддержать когда нужно. Подарки для чего дарятся? Цветы? Проводится время вместе? Все для этого.
Кстати как не крути всеравно все сводится тупо к размножению. Но без какогото смысла это превращается в еблю!
Pufek 12-09-2007-01:17 удалить
Rekilla, "Хммм...заставляеш меня думать))" это плохо? ))))
на счет отдачи... всё равно кто-то будет отдавать больше... постепенно, то, пусть небольшое, количество взаимности, которое человек недополучает будет накапливаться... а потом он страдает...(

ну как... а смыслом не может являться получение удовольствия?...
Rekilla 12-09-2007-01:21 удалить
Pufek, Я такого не говорил. Прост в последнее время людей которые заставляют меня обдумывать что то новое, а не повторять одно и тоже по 100 раз, можно пересчитать по пальцам 1 руки)

Один умный человек сказал:"если ты любиш человека то пытаешся доставить удовольствие ему а несебе" Наверное и в этом есть смысл.
Pufek 12-09-2007-01:29 удалить
Rekilla,

Ну, Не Реально Постоянно Жить для Кого-то Без Отдачи!!!! ну не реально это!.... тогда это будет не любовь... это будут мучения... пусть не сразу... но со временем, так и будет...

вообще мне сейчас так подумалось, что формулировка Жить Для кого-то... не правильная... вот ради, можно применить к ситуации, когда, например, дети одни остались и кто-то живет Ради них... Но! Ради человека жить, как цель жизни... такого не может быть... т.к. это Ради может применяться в тех случаях, когда в этом нуждаются... правильно?
Rekilla 12-09-2007-01:36 удалить
Pufek, ну впринцыпе я и не имею ввиду без отдачи. Эт называется любовь без взаимности.
Кстати вот ради и для имеют грань, но оооочень тонкую. Значения чертовски схожие! Над этим на еще поразмыслить.
Pufek 12-09-2007-09:47 удалить
Rekilla, хотя, я так подумала... всё ведь зависит от того Как человек Любит... хм... интересно так...

надо поразмыслить... сегодня этим займусь )))) *постараюсь*


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * * * | Pufek - отражение никому не нужной жизни | Лента друзей Pufek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»