Повысить доверие потребителей.
25-08-2007 13:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот несколько полезных советов как превратить случайного посетителя вашего интернет-магазина в реального покупателя.
Хорошо, когда Вы решили для себя, что хотите продавать в вашем интернет-магазине. Как и другие сообразительные начинатели Вы нашли поставщиков, которые готовы сотрудничать на самых выгодных условиях, дабы предлагать покупателю низкие цены.
Вы заплатили деньги, сделали красивый сайт, создали систему оплаты через интернет, и приготовились к получению прибыли.
Предположим, что Вы начали раскручивать свой интенет-магазин в поисковиках, и даже дали рекламу в сми, чтобы помочь своему бизнесу. У Вас выросла посещаемость сайта, что безусловно должно бы принести кучу клиентов.
Но случаются проблемы. Люди приходят, смотрят, ищут, выбирают, потом идут на другой сайт и заказывают там.
Вроде бы Вы продаете популярные и полюбившиеся товары известных марок, которым люди уже доверяют. Вы не размещаете на сайте товары, которые вызывают у покупателя сомнения, вы не навязываете ему покупку левого товара. Цены на товары вполне конкурентноспособные, и даже иногда ниже, чем у конкурентов. Тем не менее заказов не то количество, которое Вы ожидали, открывая бизнес. И Вы просто не понимаете в чем причина.
Причина в доверии, а точнее ... отсутствие доверия потребителя!
Основное различие между покупками в супермаркете и покупками в интернет-магазине - это элемент человеческого участия. Если Вы читаете эту статью, Вы уже хорошо изучили многочисленные аспекты удобства и преимущества покупок в интернете. Тем не менее для большинства покупателей важно быть уверенным, что при возникновении проблем с приобретенным товаром они смогут связаться с "реальным человеком" и решить возникшую проблему. Немногие потребители, если таковые вообще существуют, отваживаются купить товар, заранее зная, что возникшие проблемы с товаром они должны будут решать по электронной почте.
Так как же решить столь сложные торговые проблемы интернет-магазинов? Вот пять способов, как помочь потребителю поверить именно вам:
1. Помимо адреса электронной почты на сайте старайтесь указать адрес компании, номера телефонов и факсов, будет не лишнем разместить фотографию магазина, если это конечно возможно.
2. Если указанный телефон не является круглосуточным, обязательно укажите рабочие дни и часы, когда покупатель может переговорить с представителем клиентской службы. Если телефон в остальное время настроен как автоответчик, посоветуйте покупателю оставить сообщение, на которое Вы обязательно ответите в рабочии часы.
3. Также будет лучше, если телефон, указаный на сайте будете оплачивать Вы, т.е. за звонок на который клиент платить не будет. Это относительно недорогой способ в наше время повысить доверие потребителя. Клиент обязательно почувствует вашу заботу о его благосостоянии. Если покупателю будет необходимо обсудить какие-либо проблемы с товаром, или вопросы по доставке они с большим терпением и вниманием отнесуться к вашим советам, прислушаются к вашей точке зрения, если будут уверены, что не платят за звонок.
4. Если ваша фирма обещает вернуть деньги, при каких-либо несоответствиях - обязательно укажите это на вашем сайте! Если же Вы не предлагаете таких гарантий, разместите условия продажи, политику фирмы, процедуру продажи и доставки на сайте. Покупатели хотят знать заранее условия покупки на вашем сайте, хотят быть уверенными.
5. Люди должны знать сколько времени требуется на доставку товара, порядок доставки. Определите, какими способами Вы можете доставить тот или иной товар покупателю, сколько будет стоить тот или иной способ. Кроме того, обязательно указывайте дополнительные платежи, если таковые понадобяться.
Несмотря на все планирование, которое входит в интернет маркетинг и стратегии продаж, четких указаний в обслуживании клиентов и не перечислить.
Многие опытные продавцы скажут Вам, что достигли успеха, основывая свою политику ведения бизнеса на фразе "поставить себя на место клиента". Интернет-магазины должны стремиться следовать этой политике, применять ее на своих сайтах, и тогда многое покажется проще.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote