Почему LuluCastagnette?
В 1995 г. Шарль Лами - сегодня владелец компании, а тогда начинающий бизнесмен, принял решение открыть свое собственное дело. Естественно, что этот бизнес должен быть связан с той областью, которая была для Шарля наиболее понятна и близка - одежда для женщин. Вместе с женой он стал думать над названием и имиджем бренда, который бы совместил в себе утонченное чувство стиля, столь свойственное француженкам вне зависимости от возраста, с мягкостью и нежностью юности, ее энергией и притягательностью.
Подход они проявили очень серьезный и провели исследование среди потенциальных покупательниц. Оказалось, что наиболее положительные ассоциации у девушек любых возрастов вызывает плюшевый мишка. Так плюшевый мишка по имени Lulu стал символом нового модного молодежного стиля. А "castagnette" названию добавила любовь всех юных особ к танцам и испанским мотивам.
Милый и едва заметный логотип-мишку вы найдете на каждой модели LuluCastagnette. Он полностью отвечает выбранной стратегии: в каждом из нас живет ребенок и в детстве у каждой девочки была любимая игрушка - "плюшевый мишка". Повзрослев, она с ностальгией и нежностью вспоминает о ней, а значит, не может равнодушно пройти мимо витрины LuluCastagnette.
[329x331]