• Авторизация


гордости полные штаны 18-03-2009 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ГАЛкаЯ Оригинальное сообщение

ОБ ЕВРЕЯХ



[показать]

Куприн А. И. (из рассказа «Жидовка»)

Собр. соч., стр. 225 - 227, ГИХЛ, М., 1958

 


О еврейском народе

«Удивительный, непостижимый еврейский народ!... Что ему суждено испытать дальше? Сквозь десятки столетий прошел он, ни с кем не смешиваясь, брезгливо обособляясь от всех наций, тая в своем сердце вековую скорбь и вековой пламень. Пестрая, огромная жизнь Рима, Греции и Египта давным-давно сделались достоянием музейных коллекций, стала историческим бредом, далекой сказкой, а этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд и мелочных обрядов, сохранил священный язык своих вдохновенных божественных книг, сохранил свою мистическую азбуку, от самого начертания которой веет тысячелетней давностью! Что он перенес в дни своей юности? С кем торговал и заключал союзы, с кем воевал? Нигде не осталось следа от его загадочных врагов,… а он гибкий и бессмертный, все еще живет, точно выполняя чье – то сверхъестественное предопределение. Его история вся проникнута трагическим ужасом и вся залита собственной кровью: столетние пленения, насилие, ненависть, рабство, пытки, костры из человеческого мяса, изгнание, бесправие... Как мог он остаться в живых?... Почем знать: может быть какой-нибудь высшей силе было угодно, чтобы евреи, потеряв свою родину, играли роль вечной закваски в огромном мировом брожении?»

 


[показать]                         О еврейской женщине.

   «...Сколько тысячелетий ее народ должен был ни с кем не  смешиваться, чтобы сохранить эти изумительные библейские черты... Но еврейская женщина стережет дух и тип расы, бережно несет сквозь ручьи крови, под гнетом насилия, священный огонь народного гения и никогда не даст потушить его. Вот я гляжу на нее и чувствую, как за ней раскрывается черная бездна веков. Здесь чудо, здесь какая-то божественная тайна... Что я значу... в сравнении с этой живой загадкой, может быть, самой необъяснимой и самой великой в истории человечества?» 

 


 


 Спасибо mark6 за предоставленную информацию 





Марк Твен [показать]

«О еврея»

Журнал «Harpers magazine», сентябрь 1899, выдержки


«Еврей – не бродяга и не бездельник, он не пьяница, не скандалист или бунтарь, он не сварлив. В любой стране в статистике преступлений еврей фигурирует крайне редко. К убийствам и прочим актам насилия он практически не бывает причастным…»

«И уж никто не станет оспаривать тот факт, что дом еврея - это дом в истинном смысле слова. Еврейская семья спаяна самыми сильными чувствами, ее члены оказывают друг другу всяческое уважение; почтение к старшим - нерушимый закон в доме»

«Христианская Европа во все века должна была ограничивать деятельность евреев. Если еврей начинал работать в области механики или машиностроения, христианам приходилось бросить это дело. Если еврей становился врачом, он оказывался лучшим и к нему переходила практика. Если он брался за сельское хозяйство, другие фермеры вынуждены были подыскивать себе иное занятие. Поскольку было совершенно невозможно конкурировать с евреем в какой бы то ни было отрасли, приходилось призывать на помощь закон и спасать христианина от работного дома. Одно ремесло за другим отнимал закон у евреев, и, наконец, для него почти ничего не осталось. Еврею запретили заниматься сельским хозяйством и юриспруденцией. В медицине оставили возможность обслуживать только своих собртьев-евреев, не допускали к ремеслам. Пришлось даже закрыть двери учебных и научных учреждений перед этим чудовищным противником. Но, несмотря на это, будучи почти лишенным возможности найти работу, еврей изыскивал пути делать деньги и даже становился богатым.»

«Если статистика верна, евреи составляют не более 1% человеческой расы. Это напоминает смутное облачко космической пыли, затерянное в великолепии Млечного Пути. Нормально о еврее должно быть едва слышно, но о нем слышно, о нем всегда было слышно. Он так же заметен на планете, как любой другой народ, и его коммерческие достижения крайне непропорциональны его мизерному количеству. Его вклад в мировой список выдающихся имен в литературе, науке, искусствах, музыке, финансах, медицине и углубленных исследованиях - вообще вне всяких пропорций с его численностью.



- 2 -

Он великолепно боролся в этом мире во все века; и делал это со связанными руками. Он мог бы кичиться этим, и это было бы для него простительно. Египтяне, вавилоняне и персы возникли, наполнили планету шумом и великолепием, затем поблекли как сон и исчезли; за ними последовали греки и римляне, которые произвели много шума, но и они ушли; другие народы выскакивали, держа высоко свой факел на протяжении некоторого времени, но затем их факел догорал, и ныне они сидят в потемках или исчезли совсем. Еврей видел их всех, победил их всех, и остается сегодня таким же, каким он был всегда, не проявляя ни признаков распада, ни возрастной дряхлости, ни слабости членов, ни снижения энергии, ни притупления его живого и агрессивного ума. Все вещи смертны, кроме еврея; все прочие силы уходят, но он остается. В чем секрет его бессмертия?» (Сегодня евреи составляют примерно 0,2% населения мира.)




[показать]


В. Шульгин. «К евреям и о них»

(до революции - главный редактор антисемитского журнала

«Киевлянин»)   
               
   (188x52, 3Kb)


  

    


«Вы сильнее нас, вы нас забьете, поэтому нельзя допустить уравнения в  правах...»

«...народ этот обладает огромной волей и удивительной выносливостью; его природе свойственна великая трудоспособность, ненасытная любовь к деятельности; нервная система его необычайна, и в этом отношении он превосходит, кажется, все другие народы»

 


 


Ф. М. Достоевский. [показать]

(из дневника писателя - антисемита.)

О евреях

«Видите ли, чтобы существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нераздельном единении, чтобы, терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять создавать себе законы и почти веру—нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ... не мог существовать без «статус ин стату», который он сохранял всегда и всюду, во время самых страшных тысячелетий рассеяний и гонений своих.»

«Не настали еще все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди».




[показать]Лев Толстой.

О евреях.

(из переписки с Герцем, 1890-94гг.)

 


 «Думаю я об еврейском вопросе то,... что нравственное учение евреев   и практика их жизни стоит, без сравнения, выше нравственного учения и практики жизни нашего квази-христианского общества».

 


  (89x120, 2Kb)


 


Марина Цветаева.

«С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента».

 


 


[показать]М.. Горький.

О евреях.

«На долгом и трудном пути прогресса человечества еврей всегда оказывался мятежником. В его руках, высоко поднятых над Вселенной, всегда сверкал неугасимый факел страстного протеста против подлости и низости, против грубого насилия над личностью».

«Главная, а может быть, единственная: причина вражды к евреям: они нарушают покой сытых и самодовольных и бросают луч света на темные стороны жизни. Своей энергией и воодушевлением они внесли в жизнь огонь и неутомимое искание правды. Они будили народы, не давая им покоя и, наконец,- и это главное!,- этот идеализм породил страшилище для властей – социализм». («Несвоевременные мысли», СП, 1991, стр.194)

«Народ поголовно грамотный в эпоху безграмотности, народ предприимчивый, энергичный и рассеянный по всему свету - евреи направили массу свободных сил своих на развитие ремесел, торговли и промышленности.» (из предисловия к «Агасферу»)

«Сейчас снова в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти бездельников и лентяев к евреям - народу живому, деятельному, который потому и обгоняет тяжелого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать...»



- 3 -

«В продолжение всего тяжелого пути человечества к прогрессу, к свету... еврей стоял живым протестом... против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости и духовного невежества».

«Уже с детских лет моих меня подкупил маленький древний народ еврейский, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды, верой, без которой нет человека, а только двуногое животное».

В 1915г. М. Горький собрал высказывания по еврейскому вопросу видных русских политиков (П. Милюкова, А. Карташова, Е. Кусковой), писателей (А. Андреева, К. Бальмонта, В. Брюсова, И. Бунина, Д. Мережковского, Ф. Сологуба и др.), мыслителей (Вл. Соловьева, С. Булгакова) и ученых (В. Бехтерева, М. Ковалевского) в сборнике «Щит», изданном в целях защиты евреев.




Джон Адамс

(второй президент США)

(Aish Ha Torah Publications, Jerusalem,1988)

«Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация»

«Они - наиболее славная нация из когда-либо населявших землю. Римляне и их Империя были не более чем мыльным пузырем в сравнении с евреями. Они дали религию трем четвертям земного шара и оказали на жизнь Человечества влияние большее и более благотворное, чем любой другой народ, древний или современный».

 


Томас Микулн

( историк, гос. деятель Великобритании
)

«В период младенчества цивилизации, когда наш остров был дик, как Новая Гвинея, когда буквы и искусства были еще неведомы Афинам, когда редкие лачуги стояли на месте, впоследствии ставшем Римом, этот проклинаемый народ уже имел свои огражденные города и кедровые дворцы, свой великолепный храм, ...свои школы священного знания, своих великих государственных деятелей и воинов, своих естественных философов, своих историков и поэтов».

«Мы обращаемся с ними, как с рабами и удивляемся тому, что они не считают нас братьями. Мы заставляем их заниматься презренными профессиями и при этом упрекаем их в том, что они не выбирают профессии более благородные. Мы давно запрещаем им владеть землей и жалуемся, что они занимаются преимущественно торговлей. На протяжении веков общения с ними мы всегда злоупотребляли своим колоссальным преимуществом в силе: и после этого в нас вызывает омерзение использование ими хитрости, которая на самом деле является естественным и универсальным средством защиты слабого против насилия со стороны сильного».

 


Н. А. Бердяев

(выдающийся религиозный философ, 1874 -1948)

(«Христианство и антисемитизм, Париж, изд. Религ.-филос. академии,

1938, с. 4-5
) [показать]

«Еврейский вопрос... это ось, вокруг которой вращается религиозная история. Таинственна историческая судьба евреев... Ни один народ в мире не пережил бы столь долгого рассеяния и, наверное, потерял бы свое лицо и растворился бы среди других народов. Но по неисповедимым путям Божьим народ этот должен сохраниться до конца времен».

«Еврейский погром не только греховен и бесчеловечен, но он есть показатель страшной слабости и неспособности. В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензия бездарности! В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами. Бороться с преобладанием евреев в культуре можно только собственным творчеством культуры»

«Для нас, христиан, еврейский вопрос совсем не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане».

«...Евреи объявляются расой низшей, отверженной и враждебной остальному человечеству. Но при этом низшая раса оказывается самой сильной, вечно побеждающей другие расы в свободной конкуренции»

.



[показать]

А. В. Карташов

(1875-1960), рус. правосл. историк, богослов и библеист)

(Гос. архив РФ, ф. 5802, оп.1, ед. хр. 31, л. 419 - 420)

«Еврейство есть великая мировая нация. Для этого утверждения богослову и историку достаточно одного факта дарования миру Библии и порождения трех мировых монотеистических религий. Нация, играющая огромную, непропорциональную своему статистическому меньшинству роль в мировом хозяйстве, мировой политике и мировой культуре; нация, превзошедшая всех своим национальны самоутверждением вопреки тысячелетиям рассеяния... Это, хотя и не территориальная, но своего рода великая держава. Не объект филантропического сострадания, а равноправный субъект в мировом состязании великих наций»

 


.Стасов В. В. (1824 -1906) [показать]

(Российский худож. и муз. критик, историк искусства)

«Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой порывистой силой, и вносят новые, свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества. Не подлежит сомнению, что недолго придется Европе ждать, пока в среде ее появятся такие же могучие силачи и запевалы по части архитектуры, живописи и скульптуры, какими были уже раньше Спиноза, Гейне, Берне, Лассаль, Рашель, по философии, поэзии, вопросам социальной жизни, актерскому искусству как Мейербер, Мендельсон и целая громадная толпа других примечательных деятелей по разнообразнейшим отраслям науки и прикладного знания».

«Недавно еще возникла новая наука - наука еврейской художественной древности, но она уже дала богатые пледы и музеи Парижа, и Лондона украсились новым, неожиданным отделом - еврейским. Тут собрались и теснятся образцы скульптуры, металлического и эмального искусства, резьбы, монетного дела, стекла, сосудов, драгоценных вещей и украшений. Неужели все это не создания искусства, неужели можно еще отнимать художественный вкус, творческую художественную силу у того народа, который был способен создать все это?»

 


[показать]Лесков Н. С. (русский писатель)

(из кн. «Евреи в России», Петрогр., 1919)

   В великорусских губерниях, где евреи не живут, число судимых за   пьянство, равно как и число преступлений, совершенных в пьяном виде, постоянно гораздо более, чем число таких же случаев в черте            еврейской оседлости. То же самое представляют и цифры смертных случаев от опойства».

Примечание: В связи с высказываниями Державина и Гоголя о спаивании православных евреями, комиссия во главе с Н. С. Лесковым провела расследование.

 


 


 


 


Мартин Лютер

(Основатель протестантизма)

«Хоть и бахвалимся, но мы должны помнить, что в нас течет языческая кровь, тогда как в евреях - кровь Христа. Слава - от них, не от нас».

  [показать]


Вольтер (Мари Франсуа Аруэ)

(Французский писатель и философ)

«Не обвиняйте меня в том, что я не люблю вас, евреев; я люблю вас настолько, что хочу, чтобы вы были в Иерусалиме вместо турок, которые окончательно разрушили вашу страну».

  (158x198, 4Kb)


Оноре де Бальзак.

«Страшную, непримиримую борьбу ведет посредственность со всем, что ее превосходит».


[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ГАЛкаЯ 18-03-2009-00:52 удалить
ничего, в Маленькой Праге разбавишь всю гордость
tamir9999 18-03-2009-16:18 удалить
ГАЛкаЯ, губит людей не пиво....


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гордости полные штаны | tamir9999 - Дамский угодник | Лента друзей tamir9999 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»