• Авторизация


первичный грех 30-12-2007 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Special for helga4ka, Настроение сейчас - ожидание

Или Адам Ева и змей.....
как мы все знаем Адам и Ева были изгнаны из рая, и знаем за что.....
все монотеистические религии признают это, и отсюда начинается отрицательный подход к женщине к ее сексуальности и к сексу вообще .
основываясь та толкование "рамбам" все это можно рассматривать более театрально .
не зря Ева наказана намного строже чем Адам .... нам известно только что до "греха" змей имел другой облик, так же известно что змей соблазнил Еву испробовать запретный плод .
зачем??? ведь он был самый хитрый из созданий.....он знал что могут быть последствия... где мотив преступления??? "рамбам" предлагает такую версию:
так как Бог обещал Адаму властвовать над всем живым и недвижимым ему и его наследству.
интрига в том что змей и Ева решили избавится от Адама....из чего вытекает что змей был человекоподобный.... как же он с Евой могли получить наследство без наследников....выходит что могли!!!!
ведь наш змей был не дурак....
на иврите слово - человек переводится как сын Адама почему не сын Евы а ведь могло быть и сын змея......
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
tamir9999 31-12-2007-21:38 удалить
бабушка с рюкзачком намного прикольней ну или кустик.
а на фига мне елка только если кому то в жо№у всунуть и потом назад маленько.....
helga4ka 03-01-2008-21:11 удалить
Ну еще и не такое завернуть можно..

Все это вне моего понимания, поскольку я неверующя вообще, но тема религии меня очень интересует.
tamir9999 03-01-2008-21:31 удалить
я тоже не соблюдаю ничего из написанного но без идеалов жить тяжело.
все религии в конце концов если скинуть шелуху сходятся в ту же точку
helga4ka 03-01-2008-23:32 удалить
tamir9999, я всегда думала, что моральные принципы останутся, они для меня и есть "идеалы" без всякой религии, но вот спорила с одним "знатоком": он доказывал, что религия и мораль абсолютно разные вещи, причем иногда даже противоречащие друг другу. Как думаешь?
tamir9999 03-01-2008-23:45 удалить
думаю что ошибается все религии существуют чтоб внести порядок в общество с моей точки зрения коммунизм или фашизм тоже религия!!!!
в принципе инструмент управления массами
и все берут начало в моральных уставах....
helga4ka 05-01-2008-13:06 удалить
tamir9999, очень приятно это слышать, потому что я полностью с тобой согласна)

Но вот если интересно для справедливости его доводы:
 Религия-то в первую очередь и интересуется вопросами морали и нравственности! Так что вовсе это не
> разная тема.

ну нет, это только в представлении атеистов религия "в первую очередь занимается моралью" и т.д. это толстовство тогда какое-то а не релегия. вот почитай хотя бы кьеркегора любую книгу ну допустим "страх и трепет", там подробно расписывается в чем заключается пропасть между религией и этикой, и чем "рыцарь веры", "безумец веры" отличается от морального или этического субъекта, я даже не хочу об этом говорить, об этом много писали, и спорить тут нечего, я знаю что для многих религия это "про добро и зло", но на самом деле религия это про чудо, про "ту сторону" и т.д., а уж потом про добро и зло, во вторую очередь"

Или вот еще: "но вообще-то это самообман... во имя религии совершались крестовые походы... или вот пожалуйста тебе "джихад"... иудеи тоже никогда не были вегетарианцами... то есть если брать "авраамические" религии там не всегда всё такое розовенькое... индусы другое дело, буддисты - но тоже там надо ещё посмотреть, мы плохо знаем их историю на самом деле... так что релегия и "стабильность" или "мораль" это плоскости, которые только иногда пересекаются, а если всмотреться глубже, то мы видим, что эти плоскости - разные, и это в общем-то видно как снаружи так и изнутри, как верующему в какую-нибудь веру, так и атеисту"
tamir9999 05-01-2008-13:32 удалить
понимаешь он смотрит на дерево на его ветки и листочки а я пытаюсь смотреть в корень....тема которую он называет "чудо" всего лишь еще один инструмент ... -будешь послушный и верующий попадешь в рай а если нет ой как тебя в аду будут мучить.....ну а про преступления и геноцид во имя религии об этом думаю нет надобности писать , всех признаю виновными !!!!
helga4ka 05-01-2008-15:05 удалить
tamir9999, а он изучал богословие, вряд ли, что он смотрит неглубоко. Тут просто в самой основе разница: верующий/неверующий. Все мы видим то, что хотим видеть. А тема религии вообще глубоко личная, часто вызывает споры и недопонимания, к сожалению...
tamir9999 05-01-2008-16:14 удалить
согласен!!
если он верующий, то по нашей аллегории он сидит на ветке и не может смотреть в корень, так как его точка зрения основана на вере!!!
той или иной....
helga4ka 05-01-2008-17:11 удалить
tamir9999, а не думаешь, что наша точка зрения, основанная на атеизме, тоже может быть неглубокой, и она субъективна?
tamir9999 05-01-2008-18:05 удалить
я бы не сказал что я атеист просто моя вера не зависит от посредников я сам себе режиссер))))
я верю что вещи случаются не зря.
верю в высшую силу.
так как еврей и лучше разбираюсь в иудаизме с богом разговариваю на иврите ,
вот даже на новый год вроде не еврейский праздник, когда пил в голову лезли ивритские изречения подходящие под новый год .
с другой стороны обряды не соблюдаю и всех раввинов в упор не вижу.
а то что чудо творения и уникальность природы не случайна уверен на все 100
helga4ka 06-01-2008-00:55 удалить
tamir9999, да так вообще правильнее думаю.
И верить не ради чьей-то похвалы/награды, и жить по морали не ради гордости самим собой, а от чистого сердца.

А я в логику жизни и разумное ее основание вообще не верю:)
tamir9999 06-01-2008-01:12 удалить
helga4ka, спасибо за пальчик....


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник первичный грех | tamir9999 - Дамский угодник | Лента друзей tamir9999 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»