• Авторизация


Без заголовка 03-02-2008 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения KatjaFK Оригинальное сообщение

Без заголовка










Каким-то непостижимым образом ему удается все, за что он берется. Постановка мюзикла «Чикаго» - еще одно доказательство его умения делать невозможное.
 

 
  Обжигающие черные глаза, романтические кудри до плеч, солнечная улыбка - он казался принцем из восточной  сказки. Впрочем, одна 13-летняя девочка, жившая за многие сотни километров от Москвы, считала, что это не так. Потому что для нее Он был неизмеримо большим: идеалом, полубогом, почти смыслом жизни. В общем, она была влюблена и любовь свою выражала сообразно возрасту: обклеивала комнату Его фотографиями, вырезанными из журналов, и исписывала школьные тетрадки Его именем. Девочку не интересо-вали подробности Его жизни. Ей было достаточно того, что Он есть - а значит, есть маленькая надежда, что однажды она с Ним встретится. Она понимала, что это - безумная мечта, которая может исполниться разве что в сказке... Но почему не помечтать?
 Жизнь Филиппа Киркорова людям непосвященным (вроде той влюбленной девочки) и впрямь казалась сказкой: его звезда вспыхнула так стремительно и ярко, что уже через год после его дебюта в 1985 го-ду миллионы поклонников привыкли к мысли, что Кирко-ров был всегда. «Рожден, чтобы петь», - сказала о молодой звезде великая оперная певица Галина Вишневская. А де-сятью годами раньше Бедрос Киркоров, отец Филиппа, был уверен, что парень станет кем угодно, только не певцом. Впрочем, это не слишком   расстраивало Киркоровых: Филипп прекрасно учился в школе и был решительно настроен получить высшее образование. «У меня был отлич-ный стимул хорошо учиться и прилично себя вести: в школе все знали, что мои родители - артисты, и не ждали от меня ничего хорошего: мол, слава богу, если вообще школу закончит. Слово «богема» тогда было синонимом всего самого плохого, что только может быть в человеке. Мне хотелось доказать, что это не так». А еще у Филиппа были вполне определенные на будущее: после школы поступить в МАТИ (Московский авиатехнический институт). 
  
 
 Но у бабушки, которая фактически воспитала Филиппа, потому что родители постоянно были на гастролях, было другое мнение: она считала, что ее талантливому внуку (Филипп солировал в школьном хоре) - прямая дорога на сцену. И, получив заслуженную «золотую медаль», выпускник Киркоров отправился поступать в ГИТИС (сейчас РАТИ - Российская Академия театрального искусства), даже не оглянувшись на колыбель отечественного самолетостроения, находившуюся, кстати, через дорогу от дома Филиппа. В ГИТИС «золотого медалиста» не приняли.
 «Я вернулся домой, лег на диван и отвернулся к стене. Это было мое первое взрослое разочарование». Длилось оно до тех пор, пока бабушке не надоело лицезреть его спину. «Если будешь себя жалеть, так и пролежишь всю жизнь, - жестко сказала она. - Ты можешь получить все, что захочешь. Верь, что любое свое желание, даже самое сумасшедшее, ты можешь превратить в реальность. Друзья будут тебя отговаривать, враги - смеяться над тобой. Никого не слушай, просто делай свое дело».
 «Наверно, именно тогда во мне родилась несокрушимая уверенность в себе, - вспоминал Филипп много лет спустя. - Я сумел убедить себя в том, что успех непременно придет». Как только не называли эту его уверенность: самодовольством, нахальством, а то и безумием. Но именно она помогла Киркорову, когда его не пропускали худсоветы, а его выступления вырезались из телеверсий концертов со странной формулировкой «слишком красив».
 Его отец Бедрос, имевший в музыкальном мире немало влиятельных друзей, не сделал ни одного звонка, чтобы помочь сыну прорвать эту «информационную блокаду». «Я и не просил его о помощи. Был уверен, что справлюсь сам, - говорит Филипп. - Даже в самые тяжелые времена у меня не возникало сомнений в том, что я добьюсь своей цели». Целью на тот момент была ни больше ни меньше всероссийская слава, и ради ее достижения двадцатилетний Филипп ушел из Ленинградского мюзик-холла, где был любимцем художественного руководителя и имел все шансы стать ведущим артистом. «Я каждый вечер пел свои две песни... И понимал, что «закисаю» - в двадцать лет! Мне хотелось большей свободы. Я был уверен, что поступаю правильно». Так же уверенно он отказался от совместного тура с Аллой Пугачевой, который она предложила молодому певцу, - неслыханная честь для парня, которого еще вчера отказывались показывать по телевизору. «Гастроли совпадали с выпускными экзаменами в Гнесинском училище. Я решил, что диплом важнее - 4 года ради него вкалывал! И не поехал, хотя и понимал, что другого предложения от Пугачевой наверняка не будет».











































[показать] Статья из журнала "Gala" (часть 2)
« Ответить #1 В: Октябрь 5th, 2002, 10:36pm »


Предложение все же было сделано, но только не ему, а им. И не гастрольное, а брачное. Их свадьба с Аллой 15 марта 1994 года потрясла всю страну. Эта новость заняла первые полосы центральных, областных и районных газет, и одна из них, кстати, заставила ту самую влюбленную девочку весь день проплакать в школьном спортзале. Всех волновали два вопроса: как Киркоров это сделал, и сколько продержится «звездный» брак? «Я всегда знал, что она станет моей женой, - сказал Филипп в одном из первых послесвадебных интервью. - Это действительно любовь, так что на скорый развод не рассчитывайте». Сейчас их браку 8 лет, и Киркоров до сих пор вспоминает смех друзей, когда он заявил, что непременно женится на Алле Пугачевой. Тогда ему было чуть больше шестнадцати.
 Он становился все старше, непокоренных вершин оставалось все меньше – и он начал ставить себе задачи, услышав которые  люди  хватались за головы. 30 концертов в Петербурге? Кто сможет это выдержать? «Я, - ответил Киркоров, - На Бродвее это в порядке вещей». Тур по России с ежедневными перелетами из города в город? С тоннами аппаратуры, декорациями, кордебалетом? Невозможно. «Меня это слово заводит, признается Филипп. – Если это невозможно - значит, я это сделаю». 

После этого грандиозного тура пресса, ни на минуту не выпускающая Киркорова из поля зрения, задалась вопросом: что же дальше? Снова гастроли, феерические дорогие шоу, клипы, похожие на маленькое кино? Ответ не заставил себя ждать. «Когда я впервые оказался в Нью-Йорке, - издалека начал Филипп на пресс-конференции (март 2001 года), -  я увидел там нечто, потрясшее меня до такой степени, что немедленно решил привезти это когда-нибудь в Москву». Речь шла не о статуе Свободы, как можно было предположить. «Чикаго», - сказал Филипп. – Мы поставим его в театре эстрады». Ничуть не преуменьшая масштабов своей идеи, он напомнил о «Норд-Осте», «Метро», «Нотр Даме»: «Они идут в Москве - и пользуются заслуженным успехом». 
 
 Верно, но «Норд Ост» написан по роману Каверина «Два капитана», который в России знают все; спектакль «Метро» был новинкой, которую поначалу воспринимали как экзотику; а «Нотр Дам», абсолютно европейское творение, близок и понятен нашему зрителю, выросшему на музыке Леграна и еще в школе прочитавшему первоисточник («Собор Парижской Богомате-ри» Виктора Гюго). «Чикаго» - это другая музыка, другие ритмы, другая культура, наконец! И эту «бродвейскую икону», самый успешный спектакль последних десятилетий, классический бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кэндера и хореографией Боба Фосса (режиссер фильма «Кабаре») Киркоров ставит в России. Более того, с русской труппой, которую после нескольких месяцев репетиций американские режиссеры, которых Филипп привлек к постановке, признают одной из лучших в мире. «Посмотрим», -сказали журналисты. Что еще они могли сказать?   
 
  Филипп работает вместе со всеми - и не только как продюсер: «Я сую свой нос буквально во все, что происходит. Занимаюсь всем, от рекламы (в которую вложено более трех миллионов долларов) до работы с актерами, которые, что очень приятно, прислушиваются к моим советам». 
 
 Ну и, конечно, репетирует роль - одну из центральных в мюзикле. Адвокат Билли Флинн, один из героев «Чикаго», станет первой по-настоящему серьезной театральной работой, которую Киркоров намерен представлять на суд публики ежедневно с 4 октября, не отступая от главного бродвейского принципа: шоу каждый вечер - что бы ни происходило. С часу до двух у Киркорова перерыв на обед, который он использует для деловых встреч и интервью. Он сидит на диване, пьет апельсиновый сок и бодро говорит: «Сплю по четыре часа в сутки. Устал, но счастлив». И начинает рассказывать, что «Чикаго» для него передышка в двадцатилетней гонке на эстраде, тот трамплин, который позволит ему взлететь еще выше... Куда? «Да чтоб я знал, - смеется Филипп. - Я не знаю, чего захочу завтра». А сегодня на репетицию приходила Пугачева. Она в спектакле не занята, но «Чикаго» - и ее детище тоже: Алла Борисовна поддержала мужа в затее, которая многим казалась безумной. «За столько лет брака она узнала меня достаточно хорошо. И верит в успех так же, как я», - улыбается Филипп.
 Как он все это делает? «Нет такой мечты, которую нельзя было бы осуществить, - говорит Филипп. - Если вы чего-то действительно хотите, это обязательно сбудется. Жизнь сама приведет, поверьте».
 Да, поверьте. Потому что одна девочка, писавшая в школьных тетрадках его имя, очень хотела встретиться с Филиппом Киркоровым и взять у него автограф. И встретилась. Правда, вместо автографа взя-ла интервью... 
 
 
 «А может, я просто такой особенный, - лукаво улыбается Киркоров. - Поэтому у меня все получается».
 Ну, я-то знаю это с тринадцати лет.    


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | zvezda7 - Дневник zvezda7 | Лента друзей zvezda7 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»