Прежде чем строить ...
Дорожный коллапс, как и в целом транспортный, ожидает в ближайшем будущем Подмосковье.
Основными причинами такого прогноза являются активное жилищное строительство и строительство крупных торговых центров.
Известно, что квартирный вопрос давно испортил москвичей. Купить квартиру в Москве, даже с помощью ипотеки, может незначительная часть россиян.
В Подмосковье цена квадратного метра ниже и до столицы рукой подать.
В ближайших к Москве городах возводятся огромные жилые районы, в т.ч. панельные многоэтажки - дома строятся окно в окно и ассоциируются у местных жителей с капиталистическими "гетто" - под вопросом соблюдение санитарных норм, налицо полное отсутствие инфраструктуры.
[448x336]
[397x336] Те же, кто пока не замечает этого строительства вовсе, в скором времени почувствуют последствия.
Совсем рядом проходит городская улица, находящаяся сегодня в хорошем состоянии - ровное дорожное полотно, парковочные карманы и т.д. Проблема этой, на первый взгляд благополучной улицы в том, что ее уже необходимо расширять. Расширять пока не поздно! Пока не застроили! Пока в эти дома не въехали жильцы и не обзавелись личным автотранспортом! Если не принять нужных мер сейчас - завтра на эту улицу будет невозможно выехать!
[448x336] Большинство жителей Подмосковья работает в Москве и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшее время - дорожный поток утром устремляется в столицу, а вечером возвращается в область. Только с ветерком проехать уже не удается. Пробка начинается на подступах к МКАД. Основной причиной этого является удачное, с коммерческой точки зрения, но неудачное с транспортной, размещение крупных торговых центров. Они построены в местах крупнейших транспортных развязок - там, где происходит сужение дороги и перестроение автомобилей. Именно поэтому в этих местах уже сейчас невероятное количество аварий, именно здесь рождаются заторы.
Люди, выезжая на работу в Москву из таких городов, как Мытищи, Пушкино, Королев и пр. попадают в общий поток с людьми, которые едут за покупками в "Ашан".
Гипермаркет "Ашан" будет всегда востребован жителями Москвы и Подмосковья, так как цены в магазинах внутри районов Москвы и городов Подмосковья значительно выше.
[448x336] Крупные торговые центры нужны, но их необходимо строить не на и без того загруженных развязках, а на отдельных дорогах, так как это делается на Западе.
[показать] Видео |

|
Пересечение Осташковского шоссе с МКАД. Выезд из Ашана-Мытищи.
|
Дмитрий Зайцев