• Авторизация


=КемМыБудем= 19-09-2007 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оказывается, главное в воспитании человека - это воспитание в нем чувства сопереживания. Так нам сегодня сказали на педагогике. И я во многом с этим согласна. Ведь в людях, которые убивают других людей, мучают животных - в них наверняка этого чувства нет... Я не верю, что можно изначально родиться жестоким. Жестокость - результат того, что чувства сострадания в тебе не воспитали.

А еще я так и не смогла сегодня ответить на вопрос, который нам задали - "Какую особенность характера нужно воспитывать в человеке самой первой?" Ответить не вслух, а для себя. Вначале я думала, что ответственность, а сейчас сомневаюсь... Потому что главное не это... А что-то другое... Только вот что?..

[640x389]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
sDiablo 19-09-2007-18:10 удалить
наоборот - изначально все жестоки. заметь - дети от 5 до 10 лет живут по законам стаи - кто слабый - того бьют. Только потом в человеке воспитывается чувство сопереживания
19-09-2007-18:11 удалить
Справедливость нужно воспитывать!
Glazer 19-09-2007-18:16 удалить
sDiablo, согласна кстати. Просто потом уже каждый выбирает для себя интересы,так скажем. Думаю..СОПЕРЕЖИВАНИЕ действителъно самая важное качество.
Grace_Neville 19-09-2007-18:18 удалить
sDiablo, dredswife, они не жестоки, потому что жестокость - это нечто осознанное... Они просто глупые еще, и не знают, что правильно, а что нет...
RamMashechka 19-09-2007-18:18 удалить
а я думаю,человек с самого раннего возраста должен понимать,что нельзя купить за деньги всё!!!хотя это очень сложно внушить ребёнку...
Grace_Neville 19-09-2007-18:19 удалить
Антон_Справедливый, ты думаешь, она - главное качество?
sDiablo 19-09-2007-18:20 удалить
NorthIce, хочешь сказать тот, кто убивает и насилует неосознанно не жесток?))) вот пойду я и из брагих намерений убью пол москвы. нее. я не жесток. просто надо сокращать кол-во жителей мегаполиса
Grace_Neville 19-09-2007-18:23 удалить
RamMashechka, да, это хорошее качество)
Lord_Feanoro 19-09-2007-18:24 удалить
NorthIce, а мне кажется первым делом - ответсвенность....и sDiablo прав, изначально жестоки все...уже потом инстинкты притупляются воспитанием
Grace_Neville 19-09-2007-18:24 удалить
sDiablo, а как можно убить неосознанно??? "Случайно шел с топором, мимо проходил мужик и я ему случайно башку отрубил??"
Glazer 19-09-2007-18:28 удалить
NorthIce, не Рин.Это же даже доказано,что дети дестоки.Подсознателъный мир у них заканчивается лет с 5.А потом им это нравится.
sDiablo 19-09-2007-18:29 удалить
NorthIce, дети - они изначально жестоки. Иногда у них возникает какое-то первобытное чувство. Например, для достижения своего "ХОЧУ" они могут пойти на что угодно - оскорбить, травмировать человека, а потом уже он понимает, что "ХОЧУ" того не стоит, что лучше он отступится ради того, чтобы не обидеть человека. ps это мнение моих родоков))) мне стало интересно их мнение
19-09-2007-18:31 удалить
NorthIce, Конечно! Ведь те или иные поступки мы оцениваем со своей точки зрения.
Grace_Neville 19-09-2007-18:46 удалить
dredswife, потом их в нормальных семьях уже воспитают...
Grace_Neville 19-09-2007-18:47 удалить
sDiablo, одно дело - оскорбить, другое дело - нанести повреждения, убить... Дети не рождаются с этой способностью...
Grace_Neville 19-09-2007-18:47 удалить
Антон_Справедливый, да, но и справедливость для каждого разная... Что для тебя справедливо, для другого может быть верхом несправедливости...
sDiablo 19-09-2007-18:51 удалить
NorthIce, рождаются. просто они физически не могут убить старших
Grace_Neville 19-09-2007-18:53 удалить
sDiablo, ну почему же не могут? Во сне, из под тишка... Было бы желание...
sDiablo 19-09-2007-18:54 удалить
NorthIce, дети живут моментом. через час они уже обо всем забывают
Mekura 19-09-2007-19:04 удалить
NorthIce, крнечно нельзя родиться жестоким...но к сожалению жизнь нам пытается доказать обратное....
dark_fallen_soul 19-09-2007-19:45 удалить
сопереживание - то, что отличает человека от животного наравне с интеллектом и немногими другими качествами. не согласна с теми, кто говорит, что дети жестоки. они по определению своему не могут быть жестокими, такими их делают среда, в которой они живут, окружающие...ведь каждый день дети видят вокруг себя проявления жестокости и, возможно, решают, что так и должно быть, раз все так поступают...
IchWillMeer 19-09-2007-20:00 удалить
Я думаю все выше перечисленное можно сократить и назвать всего одним словом, самым простым - СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ =)
Grace_Neville 19-09-2007-20:54 удалить
IchWillMeer, ммм... это тоже довольно абстрактное понятие...
majolika 19-09-2007-22:12 удалить
а я про себя ответила, что надо воспитывать внимание и уважение к другим людяи, их чувствам и интересам...там просто до этого семинара случился неприятный разговор, касаемо некоторых людей... пришла к такому выводу...
Grace_Neville 20-09-2007-00:04 удалить
majolika, это кстати тема, близкая сопереживанию)
C_h_i_k_S 20-09-2007-00:17 удалить
а я за самоконтроль.возможно,это и не черта характера вовсе,скорее что-то на уровне приобретенного рефлекса.Но без этого ничего не добиться.
Grace_Neville 20-09-2007-00:21 удалить
Just_Cheeky, в детском возрасте очень сложно научить ребенка себя контролировать... Там - максимализм характера)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник =КемМыБудем= | Grace_Neville - The Story About Grace Neville | Лента друзей Grace_Neville / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»