потребительский пост
18-08-2008 13:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот все смотрят рекламу и бурно возмущаются: - ах, мы живем в эпоху тотального потребительства! вокруг никакой духовности, сплошные торговые отношения. Взаимоотношения полов давно перешли в эту гавань - я тебе деньги, ты мне секс (любовь, заботу, котлетки - нужное подчеркнуть); я тебе красивый дом - ты мне себя, женой в единоличное пользование. Плюс пара отпрысков в кредит, пока не рассчитаюсь с долгами, а там уж будет тебе и шуба, и мальдивы и все чего душа пожелает. С религией та же петрушка - дай мне, боженька, квартирку с машиной, а я тебе и попоститься не забуду и даже помолиться перед сном. Но это еще что, умению наших девушек творить маркетинг на пустом месте позавидует любой рекламщик.
Вот вам пример: один мой знакомый, страстно любящий поболтать с красотками по корпоративной аське, и давно привыкший что на вопрос "как дела?" красотки обычно начинают рекламировать свой товар, и рассказывать, что ах, она конечно блондинка, натуральная, мелированная, как ее прабабка, ноги длинные, брильянты фамильные, в среду педикюр, в субботу спа, времени ни минуточки, а дома крокодил дрессированный голодный и кровать в цветочек не застелена. Однажды напоролся на девушку. Обычную. На вопрос как дела она ему скорбно ответила что грустно и квартальный отчет никак не пишется. И узрел охламон что сие есть круть несусветная! И узрел мой знакомый, что девушка то и безо всякой рекламы чудо как хороша. Как он выразился, "с начинкой". И женился через полгодика. А был убежденный холостяк и свято верил, что уж он чего только не перевидал, и нет больше в женщинах никакой загадки, если только не писька с колокольчиками.
И все кричат тьфу! Ну сколько можно, никакой духовности. И невдомек всем, что потребительское отношение к жизни нам сильно ее, эту самую жизнь, и упрощает. Потому как не нужно копаться в себе и искать сложные душевные конструкции, когда можно просто одеть короткую юбку. А конструкции и так видны. Из-под юбки-то.
Хотя что это я, я сама три года назад отрицала потребительство в любом виде, всячески поддерживала духовность и даже съездила в буддистский храм в Питере и Иволгинский дацан. И по улицам я ходила в джинсах, красной ценою рублей триста и не было мне дела до вашего Гучи, Кляйна и иже с ними. Потому как я ж высокодуховная, а вы так, фантик от конфетки. А потом я поняла что я телец и этим все сказано. И теперь никакая духовность не заставит меня изменить любимой марке, отказаться от хорошей косметики, сумочки, туфлей и массы всяких безделушечек. И торговые отношения они на то и торговые, что всегда можно договориться, что с риелтором что с жизнью, и жить потом в свое удовольствие.
И не надо кричать тьфу!, вы ведь тоже покупаете майонез?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote