• Авторизация


Vesta против Tesla. Российский электродвигатель всех удивил? 04-07-2019 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пожалуй, после винной пробки на крышке кастрюли и "Жигулей", которые мчатся задним ходом, это самое интересное, что можно поместить под хештегом #кактебетакоеилонмаск. А кроме шуток - если у вас нет 3,5 миллиона рублей, но есть желание отказаться от бензина и газа, то вы - надежда отечественного производителя. Вот только надежда эта может умереть прежде, чем появится нормальное количество зарядных станций.

 

 

В общем, если вы не знали, двигатель в электромобиле работает за счёт двух магнитных полей. Одно создаёт металлическая обмотка, а другое - постоянный магнит. Так вот от этого самого магнита инженеры из компании "Электротранспортные технологии" решили отказаться. Вместо него поставили медную катушку. С её помощью, по словам разработчиков, легко и просто менять напряжение для разных целей: для разгона - посильнее, для экономии - послабее. Благодаря этому снижается расход электроэнергии. А ещё новинка спокойно выдерживает до плюс 150 градусов, то есть на 50 градусов больше, чем другие, и ей не нужно дополнительное охлаждение.

 

 

Дешёвый - значит 80 тысяч рублей. К нему ещё нужна батарея, но ценник всё равно выглядит неплохо - у "Теслы", например, подержанный движок стоит в районе 600 тысяч рублей.

А теперь некоторые технические характеристики. Для наглядности сравниваем с Tesla Model S и Nissan Leaf.

 

 

Скорость оказалась побольше, чем у Leaf, но вот по другим параметрам цифры не то чтобы сильно порадовали. Можно, конечно, добавить, что запас хода разработчики назвали исходя из возможностей собственных аккумуляторов, а потенциально можно проехать и все 600 километров. Но ведь другая батарея и стоит по-другому. А исходя из заявленной мощности и ёмкости аккумулятора - хватит ли нам этого, чтобы в течение дня ездить по городу и, само собой, стоять в пробках?

Автоэксперт Елена Лисовская не спешит критиковать отечественный проект, однако особых перспектив для него не видит. И винит в этой безнадёге отнюдь не авторов изобретения.

 

 

 

Елена отметила, что пока ещё обладателям электрокаров на заправках милостиво разрешают "подключаться" к розетке, но это закончится, как только таких машин станет больше. А станций меж тем весьма немного - с десяток на всю Москву. И на сегодняшний день даже самая что ни на есть экспресс-зарядка всё равно занимает в несколько раз больше времени, чем заправить полный бак.

 

 

 

 

Жаль. Российский электромобиль - звучало бы гордо. Тем более что Tesla и Nissan тоже не сразу пришли к таким эффектным характеристикам. Все с чего-то начинали. Создатели новинки пока в приподнятом настроении и творческом поиске партнёра, который захочет построить машину с их двигателем. Выходит, дело даже не в том, сколько она будет стоить и насколько мощной окажется, а в том, что при всём желании потенциальные покупатели задаются только одним вопросом: что делать, когда она разрядится. Если представить, что электромобилей станет большинство, то тогда жителям многоэтажек какая-то зарядная станция нужна будет чуть ли не в каждом дворе. Приехал вечером и подключил - как смартфон.


(https://life.ru/t/%D1%82%...)

https://news2.ru/story/570554/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Vesta против Tesla. Российский электродвигатель всех удивил? | rss_news_recenzii - Актуальные новости / news2.ru | Лента друзей rss_news_recenzii / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»