[показать] в Шам, как священник по имени Бахира предсказал ему большое будущее, предсказал, что Мухаммад
[показать] будет пророком, и как во время второго путешествия в Шам, когда Пророк
[показать] поехал с торговым караваном Хадиджи, разыАллаху анха, к нему вышел один из священников и сказал: «Ты будешь пророком». Что можно об этом сказать? Получается, люди ждали прихода нового посланника?
[показать]. И уже после ниспослания пророчества, Пророк
[показать] отправлял к правителям разных стран гонцов с письмами, с призывом принять Ислам. И если посмотреть, как правители отнеслись к этим письмам, то видно, что те, которые были грамотными людьми Писания, отнеслись к этим посланиям и к тем, кто приходил с письмами, уважительно. А язычники, которые отношения к Писаниям не имели, — они были противниками, они отнеслись к этому посланию без уважения.
[показать] было 12 лет — в этом возрасте человек ведь еще не думает, что он будет королем, правителем, таких планов не строят в этом возрасте. А тогда ему уже сказали, что он будет пророком, и в 25 лет ему это тоже говорили — между этими двумя событиями был промежуток в 13 лет, значит, все это время люди ждали пророка из арабов, из Мекки. Есть доказательства, что еще до рождения Пророка
[показать] люди его ждали. Откуда в Медине появились иудеи? Из своих Писаний, из Торы, они узнали, что в это место некогда придет большой пророк, поэтому они переехали туда и больше тысячи лет его ждали. Когда между иудеями и арабами возникали недоразумения — а там жили два племени арабов — аус и хазрадж, — то иудеи обращались к Аллаху ради пророка, который появится в будущем.
[показать], то он возгордился и ослушался Аллаха, сказав, что он лучше человека. Это было ослушание. В свое время Муса
[показать] был пророком, люди должны были следовать за ним. Но если люди сейчас говорят, что они будут следовать за Мусой
[показать] и им не нужен новый пророк, что это предательство — изменить своему пророку. Но ведь Муса
[показать] тоже когда-то был новым пророком, до него были другие пророки — Ибрахим
[показать], к примеру. И люди их слушали, но, когда пришел Муса
[показать], его приняли, приняли этого нового пророка, его закон, и это не было предательством.
[показать], который предупреждал, что после него будет следующий пророк. Когда пришел Иса
[показать], люди должны были следовать уже за ним — за следующим пророком, это не предательство. Когда школьник заканчивает первый класс и переходит во второй, это же не будет предательством классного руководителя первого класса — наоборот, это признание его заслуг, что он так хорошо выучил своего ученика, что тот смог перейти в следующий класс. И, если человек принимает следующего пророка, это будет означать, что он признает предыдущего, ведь тот предупреждал о приходе нового пророка. Время пророков Мусы и Исы, мир им обоим, прошло, теперь пришел Мухаммад
[показать], о котором говорилось в Торе и Инджиле, говорилось следовать за ним. Его Шариат уже никто не будет отменять, после него не будет пророков — он печать пророков. Как раз то, что иудеи и христиане не принимают Мухаммада
[показать], это и есть предательство других пророков. Аллах говорит в Коране, что, когда между арабами были битвы, они говорили перед сражением: «О Аллах, помоги нам ради будущего пророка, который появится из арабов», — и Аллах принимал их дуа. Умар ибн аль-Хаттаб расспрашивал Абдуллу ибн Салама, который был ученым из числа иудеев, и тот подтвердил, что иудеи знали этого нового пророка лучше, чем своих сыновей. Ведь сказано, что Аллах послал доверенное лицо в небесах — ангела Джибриля
[показать] к доверенному лицу на земле — к Пророку Мухаммаду
[показать]. «Что касается моего сына, я не могу узнать, как он выглядит, пока не женюсь, пока не родится ребенок, но Пророка
[показать] я могу знать, потому что к нему пришел тот, кто является доверенным лицом на небе».
[показать], были те, кто его не принял, даже были ученые, которые не приняли, — это не противоречит тому, о чем мы говорили. Уровень знаний у людей разный — здоровый человек может знать, что такое боль, что такое опухоль, рак, но разве мы знаем это так, как знает больной? Ученые также между собой различаются: одно дело — человек, которые просто знает, но не следует знаниям, и другое — человек, у которого знания связаны с богобоязненностью, вот это и есть истинный ученый. Нам всегда больно от непонимания, с которым мы сталкиваемся, когда люди от невежества неправильно думают о нашей религии, да и, наверное, есть службы, которые ведут информационную войну против Ислама. К примеру, многие ошибочно считают, что религия имеет национальность, что арабы должны быть мусульманами, русские — христианами, евреи — иудеями. Но ведь все человечество появилось от Адама
[показать], а он — из земли, из глины, нет между арабом и не-арабом никакой разницы, разница — в богобоязненности, в Судный день у нас не будет никакого спасения, кроме как в религии. Когда корабль тонет, нужно использовать все средства для спасения — если нам бросили круг или катер пришел, за это нужно держаться. Пришел Адам
[показать], нужно его держаться, пришли Нух
[показать], Ибрахим
[показать], Юнус
[показать] — кого послали, тех и нужно держаться. Если Аллах забрал Мусу
[показать], а после него послал Ису
[показать] — глупо говорить, что мы примем только Мусу
[показать], а не Ису
[показать]. Теперь, когда Аллах послал Мухаммада
[показать], люди, которые не будут следовать за ним, будут отвечать за непослушание. Этим самым они предают и своего пророка. Раньше каждый пророк посылался только к одному народу, а другие народы могли следовать своему пророку. Но Мухаммад
[показать] был послан ко всему человечеству, и к ангелам, и к джиннам. Аллах говорит в Коране, что принятие пророчества Мухаммада
[показать] не является отказом от других пророков.
[показать]. Некоторые даже специально переселялись в Аравию, как Салман аль-Фариси, который переселился из Ирана. Он еще в детстве узнал о Пророке
[показать] из других Писаний, узнал, куда он переселится, где появится. Тогда он поехал в Медину. Он долгую жизнь прожил, более 200 лет.
[показать] не принимает садака, а примет только подарок, ведь даже сейчас роду Пророка
[показать] закят не дается. Он подработал, заработал немного денег, что-то купил и пришел к Пророку
[показать], тот
[показать] спросил, что это. Он ответил, что это садака, Пророк
[показать] принял, позвал всех, но сам не поел. Салман опять принес что-то и сказал, что это подарок, не милостыня, тогда Пророк
[показать] позвал всех и сам поел. Тогда Салман сказал: «Осталось только последнее», — и попросил показать ему печать пророка — и Пророк
[показать] показал ему печать на спине, тот поцеловал ее и принял Ислам.
Эти люди — христиане и иудеи — воевали с Исламом не из-за того что считали Пророка
[показать] самозванцем, они не захотели его принять, потому что боялись потерять статус, почетное положение, к примеру, алимы, знатоки своего Писания, должны были стать учениками, поэтому они не могли переломить себя. И все-таки кто-то из них принимал Ислам!