• Авторизация


Отношение иудеев и христиан к появлению Пророка Мухаммада, мир ему и благословение 01-03-2011 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
Ведущая:
В прошлых передачах вы рассказывали о первой поездке Пророка [показать] в Шам, как священник по имени Бахира предсказал ему большое будущее, предсказал, что Мухаммад [показать] будет пророком, и как во время второго путешествия в Шам, когда Пророк [показать] поехал с торговым караваном Хадиджи, разыАллаху анха, к нему вышел один из священников и сказал: «Ты будешь пророком». Что можно об этом сказать? Получается, люди ждали прихода нового посланника?
 
Ответ:
 
Да, это доказывает, что люди Писания ждали нового Посланника Аллаха [показать]. И уже после ниспослания пророчества, Пророк [показать] отправлял к правителям разных стран гонцов с письмами, с призывом принять Ислам. И если посмотреть, как правители отнеслись к этим письмам, то видно, что те, которые были грамотными людьми Писания, отнеслись к этим посланиям и к тем, кто приходил с письмами, уважительно. А язычники, которые отношения к Писаниям не имели, — они были противниками, они отнеслись к этому посланию без уважения. 
 
Во время первой поездки Пророку [показать] было 12 лет — в этом возрасте человек ведь еще не думает, что он будет королем, правителем, таких планов не строят в этом возрасте. А тогда ему уже сказали, что он будет пророком, и в 25 лет ему это тоже говорили — между этими двумя событиями был промежуток в 13 лет, значит, все это время люди ждали пророка из арабов, из Мекки. Есть доказательства, что еще до рождения Пророка [показать] люди его ждали. Откуда в Медине появились иудеи? Из своих Писаний, из Торы, они узнали, что в это место некогда придет большой пророк, поэтому они переехали туда и больше тысячи лет его ждали. Когда между иудеями и арабами возникали недоразумения — а там жили два племени арабов — аус и хазрадж, — то иудеи обращались к Аллаху ради пророка, который появится в будущем. 
 
Недаром Аллах говорит в Коране, что к ним (к неверным) пришел тот Пророк, которого они знали, то есть этого пророка Аллах им давно обещал, и это будет такой же великий пророк, как Муса или Иса, мир им обоим. Это будет не новый какой-то пророк, неизвестный, а именно его ждали все эти годы. Поэтому и говорится, что они отступили от веры, стали неверными, потому что не приняли его. Один из тех, кто в числе первых принял Ислам, один из сподвижников, рассказывал: «Мы, арабы, были язычниками, не знали Писаний, почти никто даже не умел читать; если нужно было прочитать письмо, им приходилось нанимать человека для этого», — так вот, этот человек рассказывал, что они слышали, как иудеи им говорили, что скоро придет новый пророк из арабов, и они его не узнают. А иудеи его узнают, потому что знают о нем из Торы (а христиане могли знать о нем из Инджиля).
 
Ведущая:
 
Почему они его не приняли, если так сильно ждали? 
 
Ответ:
 
Они отказались принять его не потому, что не знали его, а именно потому, что не захотели принять. Иблис ведь столько лет служил Аллаху среди ангелов, на земле не было ни пяди, где бы он не сделал суджда, он читал проповеди ангелам, 30 тысячь лет служил Аллаху в Раю. Но когда нужно было поклониться Адаму [показать], то он возгордился и ослушался Аллаха, сказав, что он лучше человека. Это было ослушание. В свое время Муса [показать] был пророком, люди должны были следовать за ним. Но если люди сейчас говорят, что они будут следовать за Мусой [показать] и им не нужен новый пророк, что это предательство — изменить своему пророку. Но ведь Муса [показать] тоже когда-то был новым пророком, до него были другие пророки — Ибрахим [показать], к примеру. И люди их слушали, но, когда пришел Муса [показать], его приняли, приняли этого нового пророка, его закон, и это не было предательством. 
 
Принять другого пророка не будет предательством, наоборот, это будет признанием пророчества Мусы [показать], который предупреждал, что после него будет следующий пророк. Когда пришел Иса [показать], люди должны были следовать уже за ним — за следующим пророком, это не предательство. Когда школьник заканчивает первый класс и переходит во второй, это же не будет предательством классного руководителя первого класса — наоборот, это признание его заслуг, что он так хорошо выучил своего ученика, что тот смог перейти в следующий класс. И, если человек принимает следующего пророка, это будет означать, что он признает предыдущего, ведь тот предупреждал о приходе нового пророка. Время пророков Мусы и Исы, мир им обоим, прошло, теперь пришел Мухаммад [показать], о котором говорилось в Торе и Инджиле, говорилось следовать за ним. Его Шариат уже никто не будет отменять, после него не будет пророков — он печать пророков. Как раз то, что иудеи и христиане не принимают Мухаммада [показать], это и есть предательство других пророков. Аллах говорит в Коране, что, когда между арабами были битвы, они говорили перед сражением: «О Аллах, помоги нам ради будущего пророка, который появится из арабов», — и Аллах принимал их дуа. Умар ибн аль-Хаттаб расспрашивал Абдуллу ибн Салама, который был ученым из числа иудеев, и тот подтвердил, что иудеи знали этого нового пророка лучше, чем своих сыновей. Ведь сказано, что Аллах послал доверенное лицо в небесах — ангела Джибриля [показать] к доверенному лицу на земле — к Пророку Мухаммаду [показать]. «Что касается моего сына, я не могу узнать, как он выглядит, пока не женюсь, пока не родится ребенок, но Пророка [показать] я могу знать, потому что к нему пришел тот, кто является доверенным лицом на небе».
 
Были иудеи, которые приняли Пророка [показать], были те, кто его не принял, даже были ученые, которые не приняли, — это не противоречит тому, о чем мы говорили. Уровень знаний у людей разный — здоровый человек может знать, что такое боль, что такое опухоль, рак, но разве мы знаем это так, как знает больной? Ученые также между собой различаются: одно дело — человек, которые просто знает, но не следует знаниям, и другое — человек, у которого знания связаны с богобоязненностью, вот это и есть истинный ученый. Нам всегда больно от непонимания, с которым мы сталкиваемся, когда люди от невежества неправильно думают о нашей религии, да и, наверное, есть службы, которые ведут информационную войну против Ислама. К примеру, многие ошибочно считают, что религия имеет национальность, что арабы должны быть мусульманами, русские — христианами, евреи — иудеями. Но ведь все человечество появилось от Адама [показать], а он — из земли, из глины, нет между арабом и не-арабом никакой разницы, разница — в богобоязненности, в Судный день у нас не будет никакого спасения, кроме как в религии. Когда корабль тонет, нужно использовать все средства для спасения — если нам бросили круг или катер пришел, за это нужно держаться. Пришел Адам [показать], нужно его держаться, пришли Нух [показать], Ибрахим [показать], Юнус [показать] — кого послали, тех и нужно держаться. Если Аллах забрал Мусу [показать], а после него послал Ису [показать] — глупо говорить, что мы примем только Мусу [показать], а не Ису [показать]. Теперь, когда Аллах послал Мухаммада [показать], люди, которые не будут следовать за ним, будут отвечать за непослушание. Этим самым они предают и своего пророка. Раньше каждый пророк посылался только к одному народу, а другие народы могли следовать своему пророку. Но Мухаммад [показать] был послан ко всему человечеству, и к ангелам, и к джиннам. Аллах говорит в Коране, что принятие пророчества Мухаммада [показать] не является отказом от других пророков. 
 
Наша задача — чтобы иудеи и христиане поняли истину. Они же ждали прихода Пророка [показать]. Некоторые даже специально переселялись в Аравию, как Салман аль-Фариси, который переселился из Ирана. Он еще в детстве узнал о Пророке [показать] из других Писаний, узнал, куда он переселится, где появится. Тогда он поехал в Медину. Он долгую жизнь прожил, более 200 лет. 
Как это было? Он попал в рабство к человеку из Медины, Салман знал, что Пророк [показать] не принимает садака, а примет только подарок, ведь даже сейчас роду Пророка [показать] закят не дается. Он подработал, заработал немного денег, что-то купил и пришел к Пророку [показать], тот [показать] спросил, что это. Он ответил, что это садака, Пророк [показать] принял, позвал всех, но сам не поел. Салман опять принес что-то и сказал, что это подарок, не милостыня, тогда Пророк [показать] позвал всех и сам поел. Тогда Салман сказал: «Осталось только последнее», — и попросил показать ему печать пророка — и Пророк [показать] показал ему печать на спине, тот поцеловал ее и принял Ислам.

 

Эти люди — христиане и иудеи — воевали с Исламом не из-за того что считали Пророка [показать] самозванцем, они не захотели его принять, потому что боялись потерять статус, почетное положение, к примеру, алимы, знатоки своего Писания, должны были стать учениками, поэтому они не могли переломить себя. И все-таки кто-то из них принимал Ислам!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отношение иудеев и христиан к появлению Пророка Мухаммада, мир ему и благословение | ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ - ПРИГЛАШЕНИЕ К ВЕРЕ... | Лента друзей ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»