Как бы я не старалась не отвлекаться на всякие всякости... не стерпела и открыла свою модельку... ну а там руки не удержались... лана.. вот что я смогла сделать в zBrash... кстати пока не решила .... зло ли это для ре-топологии или добро... с точки зрения ре-топологи хм.... в общем с одной стороны переделать сетку модели в Брше можно легко, но то что вся детальность исходной модели пропадет, меня никто не предупреждал...=( Так что придется еще прорисовывать ладошки и ушки... а так... я осталась довольна... а что народ думает?
Ответ на комментарий Feodor #
А в каком плане надутая??
Все просто... в Браше вся детализация старой модели исчезла тогда, когда я сделала ретопологю и убрала кое-какие полигоны... а там дальше просто сохраняешь модель в формате .obj на всякий случай, и вперед делать то что полкчается лучше =) Кстати, я удивилась насколько просто работать в Браше... праба привыкнуть к нему сложнее после Maya или Max... у меня заняло это примерно 3 месяца и скажу, теперь я в Maya моделить не могу... ну не так как раньше... все время думаю "А в браше это можно было бы сделать проще..."..... Хотя думаю в далтнейшем так и буду работать пока полностью не освоб браш... Модель делать в Мая а для детализации экспортировать в Браш и доделывать ее там
Ответ на комментарий Feodor #
ааа.. у меня эта прога тоже есть, но чего-то руки не дошли... насколько помню принцип такой же как и у браша...
Не а по модели ты о том что мышц не видно? Или что то другое? Скажи пока я не продолжила свое неправильное творение =)