• Авторизация


Новая работа 26-04-2009 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


пробую разные методы моделинга, но скажу с zBrush стало очень легко делать одежду... ну плюс еще пара новых для меня открытий позволила мне больше не париться по этому поводу... =) Как всегда я сначала сконцентрировалась на глазах и ресницах... так как хотела опробовать новую технику, а когда у меня все получилось, начала думать обо всем другом =)

stage 1
[показать]


stage 2
[показать]

now

[показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Feodor 26-04-2009-12:51 удалить
Уже немного начинает получаться, хотя ты и сама чувствуешь, что что-то не хватает. Мой совет, попробуй уделить больше внимании всё таки лицу, так как брови это мелочь.

Вот на просторах И-нета случайно нешёл. :) может пригодится.
[показать]
YuukiCurossu 26-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Feodor # лицу? А тебя что-то смущает или ты просто говоришь сейчас хочу разобраться как делается Normal map так как без нее сложно будет сделать то что я задумала =) Я за текстуру спасибо у меня применение найдется всему
Feodor 26-04-2009-15:04 удалить
Ну на данном этапе смущает пока это :)
[показать]

Как нормал мапы делать я знаю :)
YuukiCurossu 26-04-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Feodor # то есть ты думаешь что мне стоит сделать нижнюю челюсть немного больше... по твоей линии?
Но ты наверное знаешь как сделать номал мап в максе...
Feodor 26-04-2009-15:15 удалить
YuukiCurossu, ну не прямо по моей линии, она же кривая! :) а обратить внимание на подбородок. :)
Не только в максе. Но и Mudbox.
YuukiCurossu 26-04-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий Feodor # хммм...Mudbox у меня конечно есть, но как им пользоваться я не знаю... =( А это легко освоить?
Feodor 26-04-2009-15:37 удалить
YuukiCurossu, Ну если честно, Zbrush круче, на много круче.
Мудбокс больше создан для модификации геометрии, а не создания её. Вот смоделил монстряку и нужно тебе добавить морщин всяких деталей, не вдаваясь в сложности интерфейса, то мудбокс великолепно с этим справляется.
YuukiCurossu 26-04-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий Feodor # ну мне примерно это и нужно... так как я моделю робота, у нее кое-где должны быть линии стыковки так скажем деталей... вот это мне и надо сделать
Feodor 26-04-2009-16:04 удалить
YuukiCurossu, Линии стыковки? Думаю будет грубовато это делать в таких программах, хотя не знаю, обычно линии стыковки в максе я выполняю, Extrude не знаю как в Майке эта функция называется. Но он позволяю топить или вытопить выделенные полигоны
YuukiCurossu 26-04-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Feodor # в майе так же, но нормал мап обработать хочется детальнее... то есть основу заложить в майе, потом добавить деталей скажем в zBrush или Mudbox... максимально сгладить и из сглаженного варианта сделать нормал мап и наложить на основу
YuukiCurossu 26-04-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Feodor # просто анимация потом будет гораздо легче и рендерить проще =) Так как в Mudbox'e это делать?
YuukiCurossu 26-04-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий Feodor # а оказалось там просто.... таааак теперь надо подумать как и куда ее пристроить в настройках шейдера... по идее там должна быть ячейка для нормал мапа.... Спасибо =)
Feodor 26-04-2009-17:07 удалить
YuukiCurossu, В этом то вся и прелесть этой проге, там всё в таком же духе просто. :)
YuukiCurossu 26-04-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Feodor # надо бы в ней разобраться как-нибудь =) это будет только плюс


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая работа | YuukiCurossu - My dreamLand | Лента друзей YuukiCurossu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»