Вот историческая схема Хип-Хопа, думаю тебе будет интересно:
1. Turntablism (a.k.a. Scratching) (нач. 80-х)
Идея "turntablism'a" в следующем - с треком можно делать все, что душе угодно: "скретчить", замедлять/убыстрять, разрезать, смазывать, съезжать, манипулировать. Об авторском варианте композиции лучше позабыть, если за вертушкой стоит классный диджей. Turntablism четко не вписывается ни в один стиль EDM (Electronic Dance Music). Он лежит на пересечении "Techno семьи" и "Hip-Hop семьи" и встречается в самых немыслимых вариантах: от Хэрби Хэнкока до downtempo проектов лейбла Ninja Tune. И если современный брейкбит откуда-нибудь берет свое начало, то, скорее всего, из пронизывающего до костей скретча. Внимание! Диджей - это не тупорылый упырь с утреннего радио и не прыщавый сморчок в футболке на свадьбе. Это лишь тот, кто "делает это"! Если ты не умеешь скретчить - ты не диджей! Как научиться, подскажет легендарный TECHINCS.
SOUNDTRACK:
Dj Q-Bert - Razor Blade Alcohol Slide
Mix Master Mike - Supa Wyde Laces
Kid Koala - Fender Bender
Cut Chemist - The Periodic Table
Слушать Tag Team нужно взрослым и трезвым, а не в состоянии "завтра-в-школу-а-тут-еще-портвейн". Только тогда есть шанс понять, откуда растут ноги у современного breakbeat. Разумеется, электро еще скажет свое веское слово, но там все как-то слишком серьезно. А здесь - сплошное раздолбайство под первые примитивные ломаные ритмы. Кстати, ритмы оказались настолько ломаными, что в начале 90-х сумели пробить изрядную дыру в мировых чартах и "American Top 40". Это случилось с 69 Boyz и Tag Team, чуть позже с Bahamen ("Who Let The Dogs Out?"). Никого вообще не волнует, что у 95 South была тема "Woot! There It Is", а потом "Таги" поменяли одну букву и поймали хит. Какая разница, если речь идет о веселом и счастливом стиле.
SOUNDTRACK:
Dj Magic Mike - You Want Bass
Tag Team - Whoomp! There It Is!
85 South - Rodeo
69 Boyz - Tootsee Roll
Quad City DJs - Space Jam
3. Progressive Hop (Underground Hip-Hop, Alternative Hip-Hop) (коненец 80-х - начало 90-х)
Противостояние Progressive Hop и коммерческого рэпа можно сравнить с извечным антагонизмом "indie" и "corporate rock". Ребята, играющие Progressive Hop, ненавязчиво так напоминают, что вовсе не Dr. Dre и P. Daddy - "пупы Земли", а вот она правильная рэп-сцена, презирающая попсовые "прогибы".
SOUNDTRACK:
Black Eyed Peas - Empire Strikes Back
Swollen Members - Deep End
Del The Funky Homosapien - Phoney Phanchine
Deep Puddle Dynamics - Rainmen
A Tribe Called Quest - Midnight
Все, кто называет себя breaks DJ пробуют играть Funky Breaks. Одни из зачинателей направления - Renegade Soundwave - по сей день склеивают танцевальные лупы на лейбле Mute.
SOUNDTRACK:
Renegade Soundwave - Thunder
Propellerheads - Take California
Sensei - Pimp Slap The Funk
Sedona - Coast
Пожалуй, это самый интересный вариант tribal из встреченных нами ранее. Брейкбит здесь сталкивается с New Age / World Music. К этому направению время от времени обращаются Nu Scool / Progressive Breaks продюсеры, потому что, похоже, в их мозжечке затаился маленький хиппи с бонго барабаном.
SOUNDTRACK:
Rhythm Method - Surrow
Planet Funk - Inside All The People
Lee Combs & Meat Katie - Two Men On A Trip
Acid, Chemical, Big Beat - постоянные поставщики саундтреков для action movie и передач об экстремальном спорте. Эта часть электронной музыки с характерным звучанием быстро стала мейнстримом в конце 90-х, сделав настоящей классикой творения Josh Wink. В Acid Breaks мы, пожалуй, включим и такое направление, как Atmospheric Breaks (см.: Symbiosis) - приятные звуки из классической электроники без грузящего ритма. Все очень воздушно!
SOUNDTRACK:
Josh Wink - Higher State Of Consciousness
Funky Robots - TB 303
Dave London - Get Down Tonight
Kingsize - Acid or XTC
Вдумчивая студийная работа "теоретиков" с лейбла Ninja Tune. Дабовые настроения и "неторопливые" скретчи, acid jazz, исполненный Dj, новые краски стиля от Grandmaster Flash и Dj Food. Даже бесконечно далекие друг от друга Boards of Canada и Young MC сталкиваются здесь. Как еще можно описать столь своеобразный стиль?
SOUNDTRACK:
Coldcut - Timber
Dj Food - Turtle Soup
Dj Vadim/Herbalizer - Conquest Of The Irrational
Hexstatic - Ninja Tune
Blockhead - Triptych Part One
Florida Breaks - это логичное продолжение Funky Breaks, только ручки басов выкручены до предела. Плюс обрывки сирен и свистков такие как у M.A.R.R.S. в "Pump Up The Volume". В каждом танцевальном направлении есть стиль, предназначенный исключительно для лысых тинейджеров, сидящих на амфитаминах.В трансе - это NRG, в хаусе - Supid House, в брейксе - Florida Breaks. Если ты встретишь пиплов, которым их френды прикатили драгзы, знай - такая музыка покатит пиплам в тему. Об этом уж как - нибудь позаботятся парни вроде Dj Lcey.
SOUNDTRACK:
Dj Lcey - Ease The Beat Back Up
Fluppy - Blue Horizon
Paul Rubin - Party Goin On
Baby Anne - Fury
Dj Huda Hudia & Tony Faline
9. Nu Skool Breaks (a.k.a Nu Breaks, UK Breaks) (середина 90-х)
Почти Smak My Bitch Up или Poison от многоуважаемых Prodigy, только без слов. Nu Skool Breaks - прекрасный пример того, что случается с жанром, когда за него берутся британцы.
SOUNDTRACK:
Coldcut - Timber
Junkie XL - Take The Red Pill
Tipper - Twister
Blim - Chronologic
Exile - Neuroscan
Stanton Warriors - Da Virus
10. Nu Skool Breaks (a.k.a Nu Breaks, UK Breaks) (середина 90-х)
В американских музыкальных каталогах конца 90-х годов это breakbeat - направление относили к хард - року (!). Хотя, его "Ноги" растут от класического "хэнковского" брейк - данса. Более "взрослое" и тяжелое направление, нежели Asid Breaks. Звук западного побережья США, ограниченного зонами испытания ядерного оружия и нефтяными разливами. Постоянное заигрывание с asid - звучками, но не обязательно с использованием Rjland-303. Зачто честь и хвала всем chem bros.
SOUNDTRACK:
Uberzone - Botz
Crystal Method - Busy Child
Dj Friction & Spice - You Make Me So Good
Electroliners - Loose Caboose
Stisch - Pack Of Reds
Если у транса и хауса есть свой "прогрессив", почему бы ему ни быть и у брейкбита? Однако, в истории с ломаными ритмами, словечко "прогрессив" так и не прижилось. Чаще всего в прессе встречались такие эпитеты, как "вперед мыслящий" и "инновационный". Получается, что вроде как направление есть, а вроде как его и нет! Progressive Breaks условно можно разделить на три части. Первая смотрит в сторону Breaktrance (и правда все очень "трансово", если бы не breaks-ритмы). Вторая недалеко ушла от Nu Skool Breaks. Третья, самая оригинальная, - Ambient Breaks (догадайся сам, откуда ветер дует!).
SOUNDTRACK:
Burufunk - Welcome To The Real World
BT - Fibonacci Sequence
Way Out West - Mindcircus
Petter - Theese Days
12. Big Beat (a.k.a. Amil House, "Electronica") (конец 90-х)
Модой на это направление мир обязан не кому-нибудь, а самому Fatboy Slim. Действительно, в конце 90-х редкостью был клуб, где не играли Big Beat. Там были все, даже школьницы со скобами на зубах! Честно говоря, таких было большинство! Еще бы, ведь их к этому приучил стандарт MTV. Не иначе как "What About Now?" Funk Soul Brother.
SOUNDTRACK:
Chemical Brothers - Electrobank
Fatboy Slim - Illuminati
Wildchild - Renegade Master
The Prodigy - Smack My Bitch Up
Overseer - Supermoves
Stupid бас-линия от Speed Garage, смешанная с отбросами Nu Soul. К особенностям отнесем обилие приглашенных non-star и поп-diva. К неоспоримым плюсам: засунутая туда, куда солнце не проникает, Mariah Carey. И позитив: наконец-то, не нужно ожидать скорого прибытия армады пришельцев. Поп-расслабуха на полную катушку.
SOUNDTRACK:
The Artful Dodger feat. Craig David - Something
MJ Cole - Sincere
Amira - My Desire
So Solid Crew - Nasty
Dark Breaks, в сущности, не такой уж и "dark". Однако порция "мрачноватого" настроения и "грязноватого" саунда присутствует здесь сполна. Нотки Nu Skool Breaks заметно разбавляет акцентированная басовая партия. Музыка очень быстрая, почти реактивная, где-то сравнимая даже с Hard Acid Techno, если бы не этот рваный чумовой ритм. Такую музыку сложно использовать в коммерческих целях, разве что для динамичных fight-игр, типа "Mortal Combat", наверное, оттуда же "мультяшность" семплов, вроде тех, что можно встретить в Oldskool Rave Hardcore. И все было бы плохо с этим направлением, если бы оно само по себе не было столь замечательным.
SOUNDTRACK:
Tanith - Bronco
Tsunami One - Number 43 With Steamed Rise Please
Wizard Of Oh - Of To Demention X
15. Anthem Breaks (a.k.a Stadium Breaks, Arena Breaks) (конец 90-х - начало 2000-х)
Есть мнение, что Anthem Breaks - это практически Anthem Trance, сдобренный ломаными ритмами с помощью breaks-продюсеров. Наделе, Anthem Breaks стал "глотком свежего воздуха" как для брейкбита, так и для техно и электро. "Sonic Empire" сумел растормошить целую Die Nation, занятую до этого сложными политическими проблемами объединения. Потенциал этого ответвления еще полностью не раскрыт, и, вероятно, скоро нас ждет его вторая, более мощная волна. Э-э-э-э-э-эй! Кто "спасет роботов"?
SOUNDTRACK:
Members Of Mayday - Sonic Empire
Kay Cea - Escape
DJ Infinity - Running Away
Terra Skye - Is This Love
Music Instructor - Supersonic
Что стало предпосылкой для возникновения хип-хопа? На эту тему можно написать отдельную книгу. Очевидно, на развитии направления сказалось влияние фанка. Тем более что архаичные рэп-вещи, вроде Sugarhill Gang "Rapper's Deligh" сами недалеко ушли от фанка с его веселой басовой линией, которую позже позаимствуют для написания "Under Pressure" и французского хауса. В свою очередь, рэп-исполнители многое взяли из рок-музыки: его энергетику, гитарные партии. И во времена или творческого кризиса или коммерческого подъема не гнушаются обращаться к истокам. Вспомните Beastie Boys "Fight For Your Right" или Run DMC? Последние, вообще, в середине 90-х нагнали целую Rock'n'Rap волну.
SOUNDTRACK:
Sugar hill Gang - Rapper's Delight
Grandmaster Flash - The Message
Run DMC - King Of Rock
Kurtis Blow - Don't Stop The Baby Rock
Самый первый рэп с восточного побережья Штатов был реально глуп и плодил много "бла-бла-бла"-материала. Ситуация в корне изменилась, когда на арену вышел лейбл-тяжеловес "Def Jam Records". Продюсеры превратили невнятное бормотание в отчетливый текст. 1/1 не прогадали... Правда, изменились не все. Уилл Смит так и остался брендом "баблегамного" рэпа с восточного побережья. Помнишь группу DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince, в которой Уилли начинал свою карьеру? Сейчас времена изменились. Пришла вторая волна рэперов, но уже не с восточного побережья.
SOUNDTRACK:
Public Enemy - Fight The Power
LL Cool J - Momma Said Knock You Out
Beastie Boys - No Sleep Till Brooklyn
Biz Markie - Vapors
Это направление тяжелее и злее своего восточного соседа. С западного побережья постоянно призывали к конфронтации, к "противлению злу силой". И внезапно такая музыка стала популярна у скучающих от обыденной жизни белых детишек. West Coast Rap дал таким отрокам великолепный, позитивный и необходимый пинок под зад. Он звучал у них в "ушах", когда они шли в школы и когда возвращались домой к "правильным" мамам и папам. Таким образом, белые чмошники переживали "настоящие" приключения и опасности. Голливудские фильмы также охотно тиражировали рэп-образы, созданные в LA'92. Во многом благодаря наличию массивной explicit lyrics.
SOUNDTRACK:
NWA - Straight Outta Cimpton
Ice-T - Money, Power, Women
Eazy-E - Hit The Hooker
Cypress Hill - Insane In The Brain
Ice Cube - Wicked
Dirty South Rap (a.k.a. South Rap) (середина - конец 80-х)
Логическое развитие хип-хопа. Слушая 2 Live Crew, понимаешь, что нужно срочно выбросить все альбомы Beastie Boys. 2 Live Crew - настоящая фантастика - интергалактика! Остальное - простая ритм-машина, максимум стеба, много нецензурщины. То ответвление от DSR, где мата было не просто много, а гипер-много, мы выделять не будем (в нем преуспели Gucci Crew, Splack Pack и Too Short, не обладавшие ни хорошими голосами, ни свежими идеями). Особняком стоит тема от Wreckx-N-Effect. Под нее в 1991 многие подростки шли стенка-на-стенку против друга друга. "Зум-зум, бум-бум" пелось в той песне.
SOUNDTRACK:
2 Live Crew - Pop That Pussy
Sir Mix-A-Lot - Baby Got Back
Freak Nasty - Da Dip
Wrekx-N-Effect - Rumpshaker
5. Rap'n'Roll (a.k.a. Rock'n'Rap, Guitar Rap) (конец 80-х - начало 90-х)
Внезапная"неприличная"связь хард-рока и рэп-музыки произошла в конце 80-х -начале 90-х годов. Разогнали волну Run DMC и Aerosmith своей на удивление форматной песней "Walk This Way". На попсовом MTV она крутилась не реже Джексона. Металлюги наконец-то догнали, что тоже можно носить большие белые кроссовки. Затем был необычный альбом Anthrax "Attack Of The Killer B's" (1991), где рэп читали Chuck D и Flavor Flav. Затем улетный саундтрек "Judgment Night" (1993). Побыв на гребне популярности пять лет, Rap'n'Roll потихонечку исписался и сник. Белые снова сняли с себя белые кроссовки, и вновь враждебно косятся на рэп-деревню, предоставив миссию парламентеров молодому "необстрелянному" поколению.
SOUNDTRACK:
Run DMC & Aerosmith - Walk This Way
Biohazard &Onyx - Judgement Night
Pearl Jam & Cypress Hill - Real Thing
5. New Jack Swing (a.k.a. Swingbeat, Urban, R&B) (конец 80-х - начало 90-х)
Один из самых массивных музыкальных пластов Америки на рубеже 80-90-х годов. Звучание мягкое, смуглое, sexy-grooves из R&B, и все это в ненавязчивой хип-хоп-оболочке. Неоднократное попадание в "American Top 40". После скандала с Milli Vanilli направление чуть не исчезло, но буквально тут же его реноме восстановил квартет Boys II Men, показав, что Swingbeat можно исполнять даже под метроном. Затем Mariah Carey пробила новую коммерческую брешь, и ее клоны стали открывать рты, как грибы после дождя (миль пардон за каламбур). Fucking bitches. Сейчас TLC "Waterfall" воспринимается как само собой разумеющееся.
SOUNDTRACK:
Bell Biv Devoe - Poison
En Vogue - My Lovin
Salt'N'Popa - Let's Talk About Sex
Milli Vanilli - Girl You Know It's True
7. G-Funk (a.k.a. West Coast Gangsta Rap) (начало 90-х)
G-Funk возник в ту "великолепную пятилетку" в 90-х, когда Dr. Dre покинул NWA и основал "Death Row Records". G-Funk возник, в основном, как реакция на нео-гангста-рэп "восточников". В конце-концов, это глупое противостояние повлекло за собой несколько смертей. На Западе голову сложил 2рас, на Востоке -Notorious B.I.G. Кто победил? Эй, чувак, кто победил? Как всегда, победили "южане". Они одни, похоже, не забыли, что под хип-хоп можно веселиться, танцевать и отрываться. Реальная звезда G-Funk Snoop Doggy Dogg с его латиносным произношением "i-z-z-z" в конце каждого слова.
SOUNDTRACK:
Dr. Dre - Funk Wit Dre Day
Snoop Doggy Dogg - What's My Name
2 PAC - California Love
Coolio - Fantastic Voyage
С тех пор, как продажи Gangsta Rap начали расти, он стал крепнуть, а братва плодиться и множиться. А с тех пор, как лейбл P. Diddy "Bad Boy Records" взял рыночную ситуацию под свой контроль, рэперы стали измерять свою популярность в долларах (хотя, честно говоря, так было всегда).
SOUNDTRACK:
Wu-Tang Clan - Triumph
Notorious B.I.G. - Big Poppa
Method Man - What's Happenin
Nas - Every Ghetto
DMX - Fuckin' Wit D
9. Nu Soul (a.k.a. Neo Soul, Urban, R&B) (середина 90-х)
Brandy, Monica, Destiny's Child, Macy Gray - список можно продолжать сколько угодно ... Все было бы хорошо, если бы эти "дивы" не страдали гипертрофированным нарциссизмом, и ихляжки-энд-лица не торчали бы подолгу в хит-парадах видеоклипов. Многие из "див" - всего лишь cross-promotion Wu-Tang Clan, часть модельной и секс-индустрии. Они делают музыку? Нет, они делают деньги! И это их оправдывает.
SOUNDTRACK:
Lauren Hill - Doo Wop
Mary J. Blidge - Rainy Daze
Aliyah - More Than A Woman
Alicia Keys - Karina
Ashanti Rock With You
10. Rio Funk (a.k.a. Funk Balls, Brazilian Rap) (середина 90-х)
"Купила баба козла" - из этой серии. Что скажешь, латиноамериканский рэп с отдаленными и очень редкими breaks-отголосками. Основная идея взята у Miami Bass с добавлением к ней португальских оттенков. Дело в том, что в Рио-де-Жанейро гетто занимают площади не меньше американских, а Бразилия -одна из самых криминальных стран. У них же не поют русский шансон...
SOUNDTRACK:
As Meninas - Tapinha
MC Serginho - Eguinha Pocoto
Furacao - Ta Tude Dominanto
MP4 DJs - Table
Crunk самоорганизовался из Dirty South Rap. Crunk - производное от "crack" и "drunk". Представители этого стиля самые отъявленные fuckin-рэперы. В школу не ходили, маму не слушали. Поэтому в своих песенках без устали повторяют только "A-a-ah!", "Wha-a-t?" и "Ye-a-a-ah!". Самое безобидное и попсовое -непонятное афроамериканское образование Usher. Но даже в его песенках не обходится без этих дебильных вставочек: "Yea-a-ah!"n"Wha-at?!"
SOUNDTRACK:
Lil Scrappy feat. Lil Jon - That's Nasty
A-Team feat. Lil Jon - What Dey Gon Do
Mystikal feat. Method Man - I Get Started
Где есть гопники, там есть музыка, наподобие этой. Бедные американцы, лишенные эстетику "Гражданской обороны" и "Красной плесени", вынуждены слушать примитивную смесь техно и брейкбита с рэп-речетативом про влажные ножки, dick и "давай крутить титьками". В бедных районах Штатов Ghetto Tech является чуть ли не религией. В DJ Nasty во всю "выпирает" эстетика Peaches. Но если у Peaches порно, ругань и "сало" возведены в ранг искусства, то DJ Nasty, видимо, даже таких слов не знает.
SOUNDTRACK:
DJ Assault - Ass N' Titties
DJ Godfather - Player Haters In This House
Disco D - You Need Another Drink
DJ Nasty - Tonque Bath [700x380]
здравствуй.
Интересный дневник у тебя!
Решила поделиться отличной идеей
Оказывается у нас в России примерно семидесяти процентов особей мужского пола пользуются услугами девочек
Более всего популярны индивидуалки Москвы И больших мегаполисов Почему?
Наверное всего из-за сексуального колорита,
который бляди могут дать. Да и вправду в больших городах все всегда есть, да и секс найти проще. Не правда ли?
спасибо - будем пробовать и деггустировать :) >>> Трансерфинг Реальности <<<
это необычная копилка инструментов управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - если ссылка нерабочая, то убери пробелы вокруг точек :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :) [показать]