Это цитата сообщения
Потусторонний Оригинальное сообщениеАвтор-то стиха кто?
Фридрих Ницше:
"Брак выдуман для посредственных людей, которые бездарны как в большой любви, так и в большой дружбе, - стало быть, для большинства: но и для тех вполне редкостных людей, которые способны как на любовь, так и на дружбу.
Вы, любители познания! Что же до сих пор из любви сделали вы для познания? Совершили ли вы уже кражу или убийство, чтобы узнать, каково на душе у вора и убийцы?
Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем.
Любовь к жизни – это почти противоположность любви к долгожительству. Всякая любовь думает о мгновении и вечности, - но никогда о продолжительности.
Мы хвалим то, что приходится нам по вкусу: это значит, когда мы хвалим, мы хвалим собственный вкус – не грешит ли это против всякого хорошего вкуса?
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Он мыслитель: это значит, он умеет воспринимать вещи проще, чем они суть.
Кто в состоянии сильно ощутить взгляд мыслителя, тот не может отделаться от ужасного впечатления, которое производят животные, чей глаз медленно, как бы на стержне, вытаращивается из головы и оглядывается вокруг.
Вера в причину и следствие коренится в сильнейшем из инстинктов: в инстинкте мести.
Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп.
Нести при себе свое золото в не отчеканенном виде связано с неудобствами; так поступает мыслитель, лишенный формул.
Кто хочет оправдать существование, тому надобно еще и уметь быть адвокатом Бога перед дьяволом.
Верующий находит своего естественного врага не в свободомыслящем, а в религиозном человеке.
Сильнее всего ненавистен верующему не свободный ум, а новый ум, обладающий новой верой.
Содеянное из любви не морально, а религиозно.
Когда морализируют добрые, они вызывают отвращение; когда морализируют злые, они вызывают страх.
Во всякой морали дело идет о том, чтобы открывать либо искать высшие состояния жизни, где разъятые доселе способности могли бы соединиться.
Ах, как удобно вы пристроились! У вас есть закон и дурной глаз на того, кто только в помыслах обращен против закона. Мы же свободны - что знаете вы о муке ответственности в отношении самого себя!