В мае 2017 года Netflix объявил о начале работы над англоязычной адаптацией серии романов польского писателя Анджея Сапковского «Ведьмак». Стало известно, что разработкой занимаются компании Sean Daniel Company (ныне дочерняя студия Hivemind) и Platige Image, а в декабре 2017-го Лорен Шмидт Хиссрих была назначена шоураннером проекта. В январе 2018 года было объявлено, что сценарий пилотного эпизода был завершён. В апреле 2018 года из Twitter Лорен Шмидт стало известно, что первый сезон будет состоять из восьми эпизодов и что съёмки будут проходить по большей части в Центральной Европе.
witchertv.ru
В ноябре 2019 года шоураннер проекта заявила, что создателями запланированы семь потенциальных сезонов. Продюсер Томаш Багиньский пообещал, что между сезонами поклонники сериала получат «несколько сюрпризов». Один из них — анимационный спин-офф «Ведьмак: Кошмар волка», повествующий о наставнике Геральта Весемире, который должен выйти на экраны в 2020 году. Разработкой проекта занимается Studio Mir, авторы «Легенды о Корре», «Гетто» и «Вольтрон: Легендарный защитник». Авторами сценария выступят Бо ДеМайо и Лорен Ш. Хиссрих.

Саундтрек к сериалу написала американка российского происхождения Соня Белоусова и итальянец Джиона Остинелли[en]. Всего было использовано более 60-ти самых разных инструментов от различных барабанов, тарелок, гонгов, колокольчиков, гуслей, бансури и китайской флейты сюнь, изготовленной специально для сериала до скрипок, контрабасов, гитар и колесной лиры, ранее использовавшейся для создания саундтрека к известной видеоигре по той же книжной вселенной — Ведьмак 3: Дикая Охота. Несмотря на такое огромное количество инструментов, однажды композиторы дошли до того, что использовали железный мусорный бак и бутылку воды, которую наполняли и сливали в зависимости от того, какой звук им был нужен — они оказались очень полезными. Для композиций «Here’s Your Destiny» и «The Law of Surprise» был записан хор, который поется на искусственном языке, созданным лингвистом Д. Питерсоном. Создатели желали придать композициям славянский колорит, но при этом они не хотели, чтобы он был на каком-то существующем языке, потому как это бы мешало диалогам персонажей и концентрации зрителей.