• Авторизация


19 лет.Афганистан 15-02-2008 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По материалам сообщества Черновик_дня от Azazello666
Память. 19 лет выводу Ограниченного контингента Советских войск из Афганистана


Azazello666 (42 года, г.Пенза) Афганская война. Она продолжалась с 25 декабря 1979 до 15 февраля 1989 года, когда последняя колонна советских войск была выведена из Афганистана. Кто бы и что бы не говорил - наши солдаты, офицеры, генералы честно выполняли свой воинский и интернациональный долг вдали от Родины. И, поэтому - 15 февраля всегда был и будет особым днем...  Читать подробнее>>>

Pinakolada(18 лет, г. Королев Московская обл.) 15 февраля 1989 года последняя колонна советских войск была выведена из Афганистана. Наша страна потеряла в этом военном конфликте более четырнадцати тысяч солдат и офицеров. Война сломала жизнь многим молодым ребятам. Несмотря ни на что, они честно исполняли свой гражданский долг, оставались верными присяге до конца. «Горячие точки» показали, что наши парни достойны героизма отцов и дедов, победивших фашизм в годы Великой Отечественной войны... Читать подробнее>>>

Lilin, (22 года, г. Санкт-Петербург) 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов. Именно в этот день в 1989 году советские войска покинули Афганистан, с честью выполнив задание Правительства страны, проявив при этом образцы мужества и героизма. Война в Афганистане длилась 9 лет 1 месяц и 18 дней. Через эту войну прошли 550 тысяч советских солдат и офицеров. 72 человека из них получили звание Герой Советского Союза. Свыше 15 тысяч советских солдат погибли на чужой земле, 6 тысяч скончались впоследствии от ран и болезней, 311 человек пропали без вести. Это были самые большие потери Советской Армии со времен Великой Отечественной войны... Читать подробнее>>>


VaeVictim, (г. Киев, Украина) 19 лет последнее подразделения погранвойск 40-й армии покинуло территорию Афганистана. Это означало конец изнуряющей для СССР войны. Без славной(по сравнению с ВОВ) войны. Без славной в политическом смысле а не в плане героизма СА. Вопрос даже не в том нужно ли было вводить войска в Афган а в том почему ветеранов и Героев Афганской войны просто забыли? Плохо это. Тех кто отдал своё здоровья или даже жизнь за своё государство(пускай его уже и нет) нужно достойно обеспечить всем необходимым или почтить память. Они это заслужили... Читать подробнее>>>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
Azazello666 15-02-2008-17:31 удалить
Minerta - По материалам сообщества Черновик_дня...
КЛАССНО!!!
Убрать автора (причем неудачно, судя по лишним символам и запятым)...
http://www.liveinternet.ru/community/2208595/post66903048/
Мдя...
Люди же вокруг, кто читает темы, читает и Черновики...
КИКС это билльярдный... и... издевательство над нормальной темой...
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-17:40 удалить
Они сами сделали свой выбор. Получили то, что заслужили. СИЛОЙ их никто в Афган не тащил - туда набирали только добровольцев. Просто времена были такие, советские, что у нас было много-много-много добровольцев...

Что ж им теперь - "талоны на усиленное питание выдавать" (с)???????????????
Война, в которой наши солдаты защищали хер знает что...или кого. 14,000 наших солдат так и не смогли ответить себе на вопрос перед смертью "Что я тут делаю??? Кого защищаю?????????????"
_Daemon_ 15-02-2008-18:34 удалить
Чёртополох,
Вы только что своё невежество показали,ага.
Мозг,видимо, основательно промыт говно-фильмами вроде "девятой рвоты".
Они сами сделали свой выбор. Получили то, что заслужили.

Что заслужили простые советские ребята?!! В чём их вина?
Война, в которой наши солдаты защищали хер знает что...

Угу, идите скажите какому-нибудь ветерану афгана, что он хер знает чем занимался тогда. Буду очень удивлен если получиться живым до дому добраться. И правильно.
Я процитирую камрада Skeiz'а:
Что касается входа советский войск в Афганистан - причина проста. И дело здесь не в установлении там советского строя. США планировали создавать на территории Афганистана, где царило полное безвластие, "горячую" точку, откуда можно было бы:
- совершать набеги на границу СССР
- создавать коридор для транспорта наркотиков
- вести агитационну работу в республиках Средней Азии.

Поэтому, когда на территорию Афганистана ввели войска, карты США оказались спутаны. И моджахедам, уже было не до рейдов в Таджикистан. Им нашлось дело на собственной территории. Да, захватить или победить в Афганистане было нельзя, однако ставилась не эта цель. Главным было - не допустить создание бандитского анклава вблизи собственных границ. Кому-то кажется, что это невозможно? Посмотрите на Чечню. Вот, что бывает, когда забывают о насущных делах. Плюнули на них. Постарались забыть - получили Буденновск, бесконечные похищения, потом открытое вторжение в Дагестан. А представьте себе, если бы то, что творилось в Чечне происходило бы на территории целой страны при поддержке США и Пакистана? Когда не защищаешь страну на чужой территории, потом придеться, защищать ее на своей.
"Что я тут делаю??? Кого защищаю?????????????"

Господи... Пафоса-то...
У вас получился хороший плевок в историю собственной страны и в лицо ветеранам, которые прошли афган.
Согласна с _Daemon_. Чёртополох, как так можно говорить? Вы ведёте себя как обкуренный и пьяный подросток лет 14-15. И то, наверное, они так не сказали бы!
_Daemon_ 15-02-2008-18:45 удалить
И еще в добавок...
Генерал-полковник Громов, командующий 40 армией ,писал:
Я глубоко убежден: не существует оснований для утверждения о том, что 40-я армия потерпела поражение, равно как и о том, что мы одержали военную победу в Афганистане. Советские войска в конце 1979 года беспрепятственно вошли в страну, выполнили — в отличие от американцев во Вьетнаме — свои задачи и организованно вернулись на Родину. Если в качестве основного противника Ограниченного контингента рассматривать вооруженные отряды оппозиции, то различие между нами заключается в том, что 40-я армия делала то, что считала нужным, а душманы — лишь то, что могли.

Перед 40-й армией стояло несколько основных задач. В первую очередь мы должны были оказать помощь правительству Афганистана в урегулировании внутриполитической ситуации. В основном эта помощь заключалась в борьбе с вооруженными отрядами оппозиции. Кроме того, присутствие значительного воинского контингента в Афганистане должно было предотвратить агрессию извне. Эти задачи личным составом 40-й армии были выполнены полностью.

Перед Ограниченным контингентом никто и никогда не ставил задачу одержать военную победу в Афганистане. Все боевые действия, которые 40-й армии приходилось вести с 1980 года и практически до последних дней нашего пребывания в стране, носили либо упреждающий, либо ответный характер. Совместно с правительственными войсками мы проводили войсковые операции только для того, чтобы исключить нападения на наши гарнизоны, аэродромы, автомобильные колонны и коммуникации, которые использовались для перевозки грузов.

Вместе с тем более 70% сил и средств 40-й армии постоянно было задействовано для перевозки по территории Афганистана гуманитарных грузов. Эта напряженная работа не прекращалась вплоть до последнего дня пребывания Ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Благодаря советским поставкам и деятельности наших специалистов экономика страны окрепла и, образно говоря, встала на ноги.

Короче говоря, прежде чем заявлять что-то про бессмысленную войну, надо ознакомиться с первопричиной.
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-18:48 удалить
ONA_VIP, _Daemon_ - Добро!))). Чёртополох - Зло!)))
Какие Вы до ужаса скучные и банальные...
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-18:53 удалить
Ответ на комментарий _Daemon_ #
Исходное сообщение _Daemon_
прежде чем заявлять что-то про бессмысленную войну, надо ознакомиться с первопричиной.


если солдат защищает не свою родину - война бесмысленна. Люди погибают зря...
Это вё уверждение всё равно что можо попытатьс аккупировать полмира и "включить дурака" - а вдруг "отсель грозить нам будут шведы?!"(С). Лучше перестраховаться и закрыть все ворота какие только можно на замок. Как раз то, что сейчас делают америкосы)) У Вас, блять, нет демократии??? Тогд мы летим к Вам)))
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение ONA_VIP
Согласна с _Daemon_. Чёртополох, как так можно говорить? Вы ведёте себя как обкуренный и пьяный подросток лет 14-15. И то, наверное, они так не сказали бы!


Конечно патростки так бы не сказали - открою тебе тайну - им вапче насрать на этот афган. Некоторые из них не знают простых вещей исторических - когда началась 2-ая мировая война????
а ты говоришь афган.....ты бы ещё Финскую войну вспомнила...
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-19:01 удалить
Ответ на комментарий _Daemon_ #
Исходное сообщение _Daemon_
У вас получился хороший плевок в историю собственной страны и в лицо ветеранам, которые прошли афган.


У нас сейчас в какую рожу не плюнь - все, блять, какие то ветераны...ветераны чего-либо...каких нибудь боевых действй, огроменное множество которых происходит сейчас по всей планете - одна только Чечня подарила нам несколько поколений ветеранов.
А потом эти ветераны, инвалиды без рук, ног, голов ползают по субсидиям и льготам (чаще их жёны) и что-то выпрашивают у нашего государства...

А чтобы ты успокоился и был НАВЕЧНО ПРАФ -цитата - "Есть такая профессия - родину ******". Вместо ******* можно вставить какой угодно глагол в зависимости от того, что ты канкретно делаешь со своей родиной...

А знаешь почему так поступают с людьми у нас в стране???..

Потому что - "...широка страна моя родная...", а вернее сказать - у одной няньки семь детей без глаз...



***
скучна....
_Daemon_ 15-02-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение Чёртополох

если солдат защищает не свою родину - война бесмысленна. Люди погибают зря...
Это вё уверждение всё равно что можо попытатьс аккупировать полмира и "включить дурака" - а вдруг "отсель грозить нам будут шведы?!"(С). Лучше перестраховаться и закрыть все ворота какие только можно на замок. Как раз то, что сейчас делают америкосы)) У Вас, блять, нет демократии??? Тогд мы летим к Вам)))


Да уж, занятно вас из крайности в крайность бросает.
Когда под боком религиозные фанатики это не очень-то безопасно для граждан своей страны,да.

Следуя вашей логике, можно сделать вывод что и в чечню не надо было второй раз соваться?
Minerta 15-02-2008-19:14 удалить
Azazello666,
Господи я извиняюсь
я сегодня легла в 5 часов утра.
башка не варит
Minerta 15-02-2008-19:15 удалить
Azazello666, боже я специально ничего не убирала
мама куда катится мир
Minerta 15-02-2008-19:17 удалить
Azazello666, я забыла написать от вас:точнее ваш ник
а вот первый ваш пост в подборке убрала осознанно.
ибо вы и так составляли подборку
_Daemon_ 15-02-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Чёртополох
У нас сейчас в какую рожу не плюнь - все, блять, какие то ветераны...ветераны чего-либо...каких нибудь боевых действй, огроменное множество которых происходит сейчас по всей планете - одна только Чечня подарила нам несколько поколений ветеранов.
А потом эти ветераны, инвалиды без рук, ног, голов ползают по субсидиям и льготам (чаще их жёны) и что-то выпрашивают у нашего государства...

А чтобы ты успокоился и был НАВЕЧНО ПРАФ -цитата - "Есть такая профессия - родину ******". Вместо ******* можно вставить какой угодно глагол в зависимости от того, что ты канкретно делаешь со своей родиной...

А знаешь почему так поступают с людьми у нас в стране???..

Потому что - "...широка страна моя родная...", а вернее сказать - у одной няньки семь детей без глаз...



***
скучна....

Из вас какой-то извращенный цинизм прёт... Я уверен, что в довесок вы период "1920-1990" презрительно называете "совком" и вообще русофоб.
"Скучна"(с).
Azazello666 15-02-2008-19:29 удалить
Ответ на комментарий Minerta # Еще раз повторю: Это МОЙ пост, я САМ его пишу и ИМЕЮ ПРАВО на его публикацию... Ибо, делая подборку по той или иной теме я даже ДОЛЖЕН иметь СВОЮ точку зрения, которую в ЭТОМ ПОСТЕ и выражаю....
Azazello666, Это да люди должны можно даже сказать обязаны иметь право на свое мнение.
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение _Daemon_
Следуя вашей логике, можно сделать вывод что и в чечню не надо было второй раз соваться?


Туда не надо было и в первый раз соваться. Грач помнишь кричал - "Я возьму Грозный одним Воздушно-десантным полком!"...и что?...Тогда деньги, т.е. нет - БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ всё решили...Чечня - бездонная чёрная финансовая яма...
Wolodin-de-Mort 15-02-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий _Daemon_ #
[i]Исходное сообщение _Daemon_ Из вас какой-то извращенный цинизм прёт... Я уверен, что в довесок вы период "1920-1990" презрительно называете "совком" и вообще русофоб.
"Скучна"(с).


да, я циничный падонок)
тут не угадал - слово "совок" в своей речи я не использую.

националист. не люблю жидов, черножопых, хохлов...

Я просто говорю правду - как оно всё есть на самом деле. И ты знаешь - многих это ужасно раздражает))))))
_Daemon_ 15-02-2008-21:11 удалить
Я не спорю, что чеченская война - грязная война.
И что кто-то просто делал на этом деньги, но ведь и наличие укомплектованных по самое "не балуйся" фанатиков под боком - уже угроза.
И продолжала эта язва гноится и гноится.
И притеснения русскоязычного населения продолжались бы.
Samali 15-02-2008-22:04 удалить
Есть не плохая работа в интернете совсем без вложений. Занимает 5-10
минут в день, трафик минимальный. Доход сначала
небольшой, но можно увеличивать. Заработок небольшой, но и работа не сложная.Все делайте по шагам и вопросов у Вас
никаких не возникнет, обязательно дочитайте до конца:
1. Зарегистрируйтесь в системе на сайте http:///?r=Samali7
для этого в открывшемся справа вверху страницы нажмите [Register]
2. Далее заполняйте формы
1. Username - здесь пишите имя латинскими буквами для входа в систему (логин).
2. Password - здесь пишите пароль не менее 6 символов.
3. Confirm password - повторяете пароль.
4. Email Address - здесь пишите Ваш настоящий email адрес.
На него ничего приходить не будет, кроме уведомлений от сайта.
5. Confirm Email Address - повторяете email.
6. PayPal email address for payments - здесь опять пишите этот же адрес.
7. Your country - выбираете страну проживания.
8. Referrer - здесь должно находиться Samali7 . Если уже написано, то
ничего не трогайте, а если нет то внесите (в противном
случае система Вас не примет и Вам не дадут бонус)
9. Ставите галочку, что Вы согласны с правилами сайта и вводите цифры с картинки.
10. Нажимаете на кнопку регистрации.
3. Далее нажимайте на надпись Login
4. Теперь вводите ваш логин и пароль, которые вы 2 шага назад зарегистрировали
5. Далее раздел Surf Ads
6. В этом разделе показаны все Ваши ссылки,
которые есть у вас на сегодняшний день, они выделены
серым цветом
7. Далее кликайте на любую возможную ссылку
8. В открывшемся окне сверху
слева пошел отсчет, Вы для быстроты загрузки страницы
можете отключить картинки. Просто ждите пока отсчет 30
секунд закончится
9. Как только появилась надпись DONE и галочка можете закрывать страницу
10. Если появилась надпись Done и крестик значит вам эту страницу
не засчитали, значит вы делаете что то не правильно,
тогда просто перейдите обратно в раздел Surf ads и
нажмите на эту ссылку заново.
11. Как страницу вам засчитали, закрывайте окно и переходите обратно в раздел
surf ads, и кликайте на следующую ссылку
12. Те ссылки которые вы покликали становятся зачеркнутыми, для
проверки, зайдите в раздел surf ads и обновите страницу
(если это необходимо)
13. Как только все ссылки
станут зачеркнутыми ваша задача на этот день окончена, заходите на следующий день и ссылки появятся заново,
только может в большем количестве, если вы будете
кликать каждый день.Для того что бы проверить
сколько на вашем балансе денег уже заработано зайдите в
раздел My stats, Первые цифры малы, но потом будет
намного больше!
14. Сумма может составлять 5-7 баксов
в день и это не предел и не обман!!
15. Деньги можно
снять при помощи пластиковой карты Visa classic, которую
можно получить в любом банке!!! Но не раньше чем вы накопите 10$, а это совсем не сложно
Emptiness-former 15-02-2008-23:02 удалить
а теперь псевдоавганцы на инвалидных колясках в метро с вытянутой рукой...нет войне!!!
Colin_Foster 15-02-2008-23:14 удалить
Недавно прочитал об этой войне роман Александра Проханова Дворец. Очень рекомендую.
minotana 15-02-2008-23:33 удалить
Жестокими стали многие на этой войне.
malutka_aleks 15-02-2008-23:48 удалить
какова бы ни была причина войны..те молодые ребята,что шли туда,верили,что помогают своей родине..пиздюлей надо вешать было нашему тогдашнему правительству...
очень стыдно читать изречения Чертополоха.. просто непонятно, молодой человек, откуда столько ненависти к людям.. не любите "жидов,хохлов"? а сам то знаешь, кто у тебя в роду намешан??? ох,сомневаюсь...
Исходное сообщение Jonathan_Livingston
а теперь псевдоавганцы на инвалидных колясках в метро с вытянутой рукой...нет войне!!!


я ш об чём и говорю - идёт дискриминация афганской войны (правда сейчас больше чеченских инвалидов)
Ответ на комментарий malutka_aleks #
[i]Исходное сообщение не любите "жидов,хохлов"? а сам то знаешь, кто у тебя в роду намешан??? ох,сомневаюсь...


голосом профессора Преображенского - "Нет...не люблю жидов и хохлов"))
кто намешан ??? русские...одни русские, жившие в Курской губернии...
Исходное сообщение minotana
Жестокими стали многие на этой войне.


и вдвойне обидно, что люди стали злыми после никому не нужной фойны. интернациональный долг??? голубые каски???
Спроси у любой матери французского или английского солдата, выполняющего смвой интернациональный долг, например, в Ираке - Что она думает про войну???
Solus_Logo 16-02-2008-12:23 удалить
Чёртополох, я так понимаю, в Великую Отечественную, а еще ранее в Отечественную, нашей армии надо было тупо остановиться на границе, выпнув со своей территории Гитлена, Наполеона?... И пусть потом Европа сама разбирается со своими проблемами? А США вообще нефиг делать было в Европе во 2 Мировую... Воевали бы у себя на Тихом океане и в Атлантике...
Детский лепет какой-то насчет войны на своей территории... Тупо желание самоутвердиться и попиариться на популярной теме... Вот мол я какой - все мне пофиг, на всех насру, зато меня запомнят...
Wolodin-de-Mort 16-02-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение NemoLogos
Тупо желание самоутвердиться и попиариться на популярной теме... Вот мол я какой - все мне пофиг, на всех насру, зато меня запомнят...


заметте, не я это сказал)))))))
это Вы об чём то личном наверное)))про сваё...
а рейтинг...пиар - мне это неинтересно...просто забавно смотреть, как народ валом валит в днев, чтобы узнать, что же это за человек!)...вот вы мне неинтересны - к вам в днев я даже заходить не буду...Скажи только одно - ЖДАТЬ!)))
16-02-2008-12:51 удалить
Циники и моральные уроды-беда современности. Как неоперабельная раковая опухоль.


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 19 лет.Афганистан | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»