Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартные инструменты.
https://www.federacel.ru/drugie-uslugi/ SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.
Существуют две стратегии в рамках SMM:
Скрытая;
Открытая.

Также использование логотипа и других фирменных знаков.
Принято считать, что при продвижении бренда одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.
Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM для СМИ:
Размещение избыточного количества постов;
Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками;
Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков;
Удаление негативных комментариев;
Несоблюдение принципов и законов;
Выдерживание неверной пропорции «информативный контент: развлекательный контент»;
Использование одного типа контента.