• Авторизация


ИМХО номер раз 20-09-2007 20:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мысль : людям не свойственно меняться.
Исток : жизненный опыт.
Да, именно так. Большинство людей не способны к самоизменению. Ну вот такая у нас людей особенность. Ведь изменения - это как в химии. Можно получить бесценное химическое соединение, а может рвануть к чёртовой матери. Слишком сложно всё - поэтому и не любим.
Что же касается фраз типа "а ведь я ради тебя изменился(-лась)" или "ты должен(-жна) измениться" скажу вот что. В первом случае - человек с большой вероятностью врёт. По выше приведённым доводам. Да и цены явно себе не знает. Чтобы меняться ради кого-то нужно этого кого-то очень ценить. А если ценишь - значит ждёшь взаимности. А какая, пардон, взаимность, если тебя даже не хотят принять таким, какой есть? Нестыковочка. Во втором - такого человека нужно сразу слать к помидорам. ИМХО. Ведь это самый натуральный эгоист. Я б даже сказал ЭГО (это не опечатка). Ведь суть отношений в том, что ты принимаешь человека таким, какой он есть. Со всеми его достоинствами и недостатками. Иначе - хочешь подогнать под себя - купи принадлежность в секс-шопе, а не терзай ни в чём неповинных людей.
Вывод из всего сказанного : будьте сами собой, и не будет проблем. Когда играешь кого-то всегда приходится врать, и что самое страшное - врать себе. А мир таков, что всегда найдтся ну хоть один человек, который примет вас как есть, и не надо будет уже что-то подстраивать. Всё тот же опыт.
Сама мысль пришла давно, но окончательно приняла форму только сейчас. Вот так вот.

A-Cross "Мысли вслух"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-09:26 удалить
Да...
Мысли у тебя интересные, но лично я вижу тоже маленькую нестыковочку...
Во-первых, способность к изменению - это есть способность к эволюции, т.е. росту, совершенствованию...
А отсутствие этой способности, далеко не означает, что ее не было никогда, это говорит о том, что ЛЕНЬ!или просто нет желания, имхо.
А во-вторых, любовь делает нас лучше...Было ли тебе знакомо такое желание, сделать приятно любимому человеку? Я думаю да! Так вот меняться ради любимых, это не отрицать себя, не отказываться... просто это одна из граней нашего совершенства...и пути к нему! Окрыленность и внутренний свет, появляются только в состоянии счастья. Разве это не изменение к лучшему?!
А если ты не хочешь меняться для любимого тебе человека, то именно ты проявляешь Эго!!!
Есть такое понятие, как компромис. Скажу так, любое общение, с кем-либо накладывает на нас отпечаток, так вот мораль сей басни в том, чтоб просто пойти друг к другу на встречу, и, почувствовав себя Творцами, создавать себя, Счастливыми, Любимыми, Благополучными!!!!
A-Cross 21-09-2007-10:36 удалить
Вижу_ВСЕ, не могу с тобой не согласиться. Ты права. Без одной поправки к этому самому компромиссу и не прийдёшь. Ведь всё у нас уникально и дико относительно. Отношения отношениям рознь. Я нисколько не против того, чтобы меняться. Просто надо это делать с умом. А во всем остальном с тобой согласен.
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-10:41 удалить
A-Cross, меняться не с умом...опасно для здоровья
ShyFlame 21-09-2007-11:35 удалить
Вижу_ВСЕ, я абсолютно согласна с A-Cross, но с тобой в чем-то тоже. Изменяться действительно сложно, да и не нужно. Лучше не меняться, а развиваться. Человек на протяжении всей своей жизни чему-то учится, набирается опыта, развивается. Изменить можно какие-либо жизненные принципы, но не человека в целом. Причем изменить свои принципы может только сам человек тогда, когда увидит в этом необходимость. А всякое давление извне либо бессильно, либо приводит к абсолютно другому результату.
Тут даже анекдот вспомнился: жена сначала старается изменить мужа, а потом жалуется, что это уже не тот человек, за которого она когда-то вышла замуж.
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-11:59 удалить
ShyFlame, под изменениями я всегда подразумеваю, только развитие. И вообще, человек не может измениться в худшую сторону, он просто Меняется!
А насчет того анекдота...это по проинципу: "я его слепила, из того что было..." это немного не тот подход к отношениям, с любимыми, хотя многим нравится. Я говорила, что любовь делает лучше, причем не одного кого-то, а обоих!!!
A-Cross 21-09-2007-12:03 удалить
Вижу_ВСЕ, если эта любовь взаимна. Иначе она делает только хуже.
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-12:13 удалить
A-Cross, любовь делае нас лучше, не зависимо от того, взаимна она или нет. Если такого не происходит, значит, это не любовь. Разве не будешь ты счастлив, зная, что любимый тобой человек живет, дышит с тобой одним воздухом, он счастлив. Просто...
даже если он не с тобой...
Все остальное, это собственничество, а не любовь, имхо.
P.S. Я тут просто так же высказываю свое мнение, и не претендую на согласие)))
A-Cross 21-09-2007-12:15 удалить
Вижу_ВСЕ, поправлю - безответность делает нас сильнее - мы матереем. Лучше - реже. Личный опыт.
ЗЫ : а я про согласие и не говорил)
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-12:17 удалить
A-Cross,вот с этим соглашусь))))
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-12:21 удалить
то что нас не убивает, делает нас сильней!
A-Cross 21-09-2007-12:35 удалить
Вижу_ВСЕ, а вот с этим теперь я согласен)
ZEnot 21-09-2007-13:41 удалить
Я жутко извиняюсь перед всеми...

Вижу_ВСЕ, человек не может изменится в худшую сторону??ХА!ты по моему видишь мир в оранжевом свете...не все люди идеальны,которые не будут делать другим то от чего сами страдали...к примеру взять рабовладельчество...сначала то его не было,а потом народ эвалюционировал.За примерами далеко ходить не надо...все в детстве были милыми детьми и эвалюционировали...

Сколько мы знаем мокрухи из-за того что ревнивый человек увидел свою "любовь" с другим??

Меняться из-за любви,для любви...только надо разделять любовь и влюбчивость.поначалу их легко спутать...ты сможешь их отличить с первого ощущения?

А по моему пока человек не любит тебя больше себя чем себя это не любовь...

A-Cross, ага...матареем...если не ломаемся...Человека можно назвать человеком пока он борется не смотря ни на что.пока мы живем мы боремся.но это не значит что тебе не сломает...то что нас убивает кроме всего прочего еще и убивает нас...

теперь лично мое...
Если представить что человек похож на сундук...У кого то он что то берет,кому то отдает. Брать на много проще,а вот отдавать...указывать на твои косяки,тебе никто не должен если он любит.Ты должен сам их заметить...только тогда ты поймешь суть...

Я еще раз прошу прощения у всех кого задел.Честно не хотелось.Это просто мое мнение)
Вижу_ВСЕ 21-09-2007-14:22 удалить
ZEnot,я поясню. Не существует понятия "в лучшую сторону", "в худшую сторону". Мы просто меняемся, и все тут! Да и у развития есть не только одно направление. По-моему, человечество не эволюционировало, а деградировало, это я о моральных и духовных качаствах. Да и любви к людям я никогда не испытывала, чтоб считать их идеальными.
Любовь и влюбленность... Любовь - чувство, влюбленность - состояние. Ты ведь можешь отличить злобу, от повышенной температуры?)))...
А про любовь к кому-то больше чем к себе, это вообще... это уже обожествление и поклонение, не самая приятная перспективка...
"то что нас убивает кроме всего прочего еще и убивает нас..." - а это вообще тавтология. Нет смысла...если ты не сломался, то ты пережил этот опыт, и не повторишь старых ошибок... убивает конечно, но погибают слабые, сильные продолжают жить!
A-Cross 21-09-2007-19:20 удалить
ZEnot, Вижу_ВСЕ, ребят, вы бесспорно оба правы по-своему. Одно точно - не стоит прогибаться под изменчивый мир.
ZEnot 21-09-2007-19:28 удалить
Вижу_ВСЕ, не влюбленность,а влюбчивость)ты кстати как раз берешь из сундука,а не кладешь в него)

A-Cross, пусть лучше он прогнется под нас


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИМХО номер раз | A-Cross - Дневник A-Cross | Лента друзей A-Cross / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»