• Авторизация


...[Про бюрократию]... 26-03-2015 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня ходил в МФЦ за дубликатом утерянного ещё в начале ноября СНИЛС и новым медицинским полисом. Документы потерял вместе с паспортом, без которого, разумеется, в нашей стране ничего не выдают. Поэтому заявления удалось подать только в середине января, после восстановления общегражданского. Срок изготовления был назначен 1 месяц. Учитывая, что я ждал ещё и восстановления медицинского полиса (2 месяца), решил забрать оба документа сразу. Чтоб два раза не ходить.
Теперь суть. Полис я получил. Тут претензий нет, кроме содержания: вместо пластиковой карточки, удобной в обращении и хранении, теперь выдают бумажку неудобного формата А5, которую "нельзя ни ламинировать, ни складывать". Это мелочи.
А вот с дубликатом СНИЛС случилась бюрократическая жопа. Пенсионный фонд вернул заявление о выдаче дубликата документа с формулировкой "человек с указанными анкетными данными уже зарегистрирован в системе". При этом отказ был получен еще в январе, но "у нас же нет времени ещё и обзванивать каждого". Зачем, спрашивается, брать контакты, если не собираетесь связываться с подавшим заявление. Поскольку МФЦ не имеет права как-либо влиять на ситуацию ("мы же только даём запрос"), пришлось топать в местное отделение Пенсионного фонда. Там, разумеется, всё свалили на "центральное отделение, куда был отправлен запрос из МФЦ", просто оформили новую (!) анкету на выдачу дубликата СНИЛС и предложили появиться у них через три недели, "а лучше через месяц, мы сами эти документы не изготавливаем, они к нам приходят". При этом я не заметил, чтобы два запроса (анкеты) хоть как-то отличались друг от друга, то есть ничто не мешает центральному офису ответить такой же отпиской и "приостановить предоставление услуги".
Ну и моё любимое - график работы организации: 9.00 – 17.45 с понедельника по четверг; 9.00 – 16.30 по пятницам; обед 12.30 – 13.00. Как, блять, туда попасть среднестатистическому работающему человеку?..
Теперь вопрос. Нахуя нужны службы "одного окна", если всё равно приходиться таскаться по всем службам? Я, в принципе, всегда презирал бюрократов и считаю, что их штат в стране безмерно раздут. Доколе будет твориться такая хуета? Они заебали, я считаю.
И это я ещё молчу про то, что - я уверен - что за ближайшие 25-30 лет эти ребята почти наверняка найдут способ всех нас наебать с честно заработанной пенсией. Уже начали с заморозки части пенсионных накоплений, чего уж там...
[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Лезгафт 26-03-2015-00:35 удалить
А что ты готов сделать чтоб такая хрень прекратилась?
BratAtor 26-03-2015-00:38 удалить
Ответ на комментарий Лезгафт # Лезгафт, сжечь всё и всех к чёртовой матери. Нужна показательные порка и расстрелы, тогда будет работать как надо.
А если серьёзно, пока у нас не будет налажен нормальный электронный документооборот, такая фигня будет происходить постоянно.
Лезгафт 26-03-2015-01:06 удалить
Ответ на комментарий BratAtor # BratAtor, в общем прав. Но МФЦ по своему району в общем остался доволен. и график работы
Режим работы
УС МФЦ: пн-вс 08.00-20.00
ГКУ ИС, паспортный стол, оплата ЖКУ, универсальные специалисты: пн-вс 08.00-20.00
Центр жилищных субсидий: пн-вс 08.00-20.00
Управление социальной защиты населения: пн-пт 08.00-20.00, сб, вс - выходной
ЗАГС: пн-пт 08.00-20.00, сб 9.00-15.45
УФМС: пн 09.00-18.00, вт, чт 11.00-20.00, ср 09.00-13.00, пт 09.00-16.45, сб 09.00-16.00
довольно удобный и по выходным тоже можно.
Супруге оформляли загран паспорт. Была не точность в анкете которую подавали через интернет и обнаружилась она уже когда мы туда пришли с оплаченным квитком за оформление. Так там же оперативно, через компы которые стояли в холле и на которых уже была форма анкеты, пределали ее минут за десять и здали. Еще выяснилост, что надо жене менять СНИЛС. Если бы захватили старый, то сразу же сдали бы в этот же день и СНИЛС на обмен. Так пришлось еще раз посетить МФЦ, заполнить анкету и сдать СНИЛС на обмен. Сказали что через десять рабочих дней должно быть готово.
BratAtor 26-03-2015-07:45 удалить
Ответ на комментарий Лезгафт # Лезгафт, к МФЦ у меня вопросов, в целом, немного. К ним - действительно - можно приехать рано утром в субботу и спокойно делать свои дела. Народу не будет, электронная очередь функционирует как часы, персонал вежливый и так далее. Проблема в том, что МФЦ - это живое воплощение электронной системы госуслуг. Они не занимаются изготовлением документов, а всего лишь отправляют запросы в нужные ведомства и организации и получают/передают документы подавшему заявление. Иными словами, МФЦ - это посредник, курьер. И если работа сотрудников МФЦ сталкивается с бюрократией или ошибками (при том, что во время заполнения документов они тоже могут совершить ошибку, люди же) вышестоящего ведомства, где сидят дамы с глазами грустной коровы, то отлаженная система даёт сбой. И вежливым женщинам за стеклянной стойкой только и остаётся, что развести руками и направить ждущего документ человека по адресу ведомства, допустившего сбой. Они - бессильны.
И именно это бессилие перед бюрократией меня и бесит. В идеальном случае, у сотрудника МФЦ полномочия должны быть шире, чем "подай-принеси". Он должен координировать работу ведомств, выдавая пиздюлей при необходимости, потому что только так можно организовать хорошую работу "одного окна", как это сделано в Европе, калькой на местные муниципалитеты которой служат наши МФЦ.
BratAtor 26-03-2015-07:52 удалить
Ответ на комментарий Лезгафт # Лезгафт, к вопросу о электронной очереди, кстати. В пенсионном фонде автоматы, выдающие "квиточки", стоят на первом этаже, у входа. При этом существует минимум два независимых табло, дающих информацию на разных этажах здания. Я на этом вчера тоже погорел, потому что ждал вызова внизу, у автоматов. Чисто случайно услышал похожий (следующий, как выяснилось) номер из динамиков с другого этажа и узрел там независимое табло. Иначе стоял бы до вечера, потому персоналу, обслуживающему эти терминалы - всё равно. Пришлось брать новый номер, потому что "мужчиннна, я не могу вас вызваать больше" и стоять по-новой.
Lamp0chka 26-03-2015-11:28 удалить
я тут общегражданский паспорт менял по причине износа. Ну часто у меня его открывали на первой странице, и тем привели ее в плачевный вид. Как законопослушный гражданин, решил исправить положение. Собрал документы, зарядил денег за госпошлину, сфотографировался, пришел. Документы приняли, говорят: "Подождите, сейчас инспекрот МФС подойдет, составит протокол на вас." Пришел инспектор, собрался писать протокол по статье "умышленная порча документа". Я быстренько в интернет, что да как? Почитал, отвечаю "Докажите что умышленно!". "Ничего не знаю, надо бережно к документам относиться." Я же не в футбол паспортом играл, а предоставлял его, чтобы удостоверить мою как-бы личность. Разводили, короче говоря. Потратил час на заявления на имя начальника отдела ФМС, беседу с этим начальником и инспектором. А потом выяснилось, что у них план по этим протоколам. Я сказал, что если будут писать, пусть пишут предупреждение вместо штрафа. Инспектор даже деньги на штраф предлагал(!) мне. Я уперся в то, что не желаю ходить в сбербанк лишний раз. Попрепирались, и отпустили меня без протокола всякого, как раз рассказав про план по количеству. Когда пришел забирать паспорт, этот инспектор крутился за окошком вместе с сотрудником этого окна. Он меня узнал, назвал по фамилии, сказал "Разрешите, я подам ваш паспорт", и подал его сотруднику. Так паспорт был получен без очереди, а мной был внесен посильный вклад в борьбу с бюрократической машиной...
BratAtor 26-03-2015-15:51 удалить
Ответ на комментарий Lamp0chka # Lamp0chka, это я ещё легко отделался с простым разговором с участковым и двухмесячным ожиданием общероссийского, оказывается... =)
Лезгафт 27-03-2015-00:23 удалить
Ответ на комментарий BratAtor # BratAtor, ну это уже дело паршивой организации в пенсфонде...
по налоговой могу сказать что более корректно работали. Подал я им в прошлом году документы. При здаче не обнаружился там один мой косяк. Так мне дважды звонили. К сожалению я пропустил эти звонки. А так как не знал что это был телефон налоговой, то не перезвонил. Но по почте пришло уведомление через пару недель. Жаль что звонки мне пропустил. Так бы две недели сэкономил и проблем в дальнейшем было бы немного меньше ;-)
Лезгафт 27-03-2015-00:57 удалить
Исходное сообщение BratAtor
Лезгафт, сжечь всё и всех к чёртовой матери. Нужна показательные порка и расстрелы, тогда будет работать как надо.
А если серьёзно, пока у нас не будет налажен нормальный электронный документооборот, такая фигня будет происходить постоянно.

Мда а как вот тебе в пkане борьбы с бюрократией вот такая идея:
А конкретно - применение презумпции виновновсти к выборным должностям. Ну депутатам тем же.

То есть, например.
Выбираем его на 5 лет. Но по истечении срока - его ждет обязательный суд присяжных. Присяжные набираются из округа, который выбрал его депутатом.
И если присяжные признают деятельность депутата бесполезной - сроки от 15 лет. А если еще и вынесут, что ущерб нанес - смертная казнь.
Но если признают депутата хорошим - куча бонусов, денежных и не только.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...[Про бюрократию]... | BratAtor - Хроники скучающего инженера | Лента друзей BratAtor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»