• Авторизация


Парад в Честь празднования Дня святого Патрика... 22-03-2010 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...точнее его официальная часть, был настолько нелеп, что лично у меня не возникло даже желания достать камеру. Если у кого-нибудь есть настроение посмотреть постфактум на это "зрелище", то настоятельно рекомендую погуглить - идиотов с камерами любителей пофотографировать на Дорогомиловской улице, близ Европейского было с избытком.
Жаль, искренне жаль, что хороший, живой, настоящий праздник умудрились превратить в посмешище и парад рекламы.
До самого последнего момента не верилось, что все происходящее вокруг - реальность, настолько гротескными были тщетные попытки организаторов придать праздничную атмосферу заведомо провальному мероприятию.
Единственное, чего на этом "параде" действительно не хватало - это ребят из лояльных I.R.A. клубов в полной выкладке с знаменами.

Do not kill. Do not rape. Do not steal. These are principles which every man of every faith can embrace.
These are not polite suggestions. These are codes of behavior, and those of you that ignore them will pay the dearest cost.
There are varying degrees of evil. We urge you lesser forms of filth, not to push the bounds and cross over, into true corruption, into our domain.
For if you do, one day you will look behind you and you will see we three, and on that day you will reap it.
And we will send you to whatever god you wish.
And shepherds we shall be, for Thee, my Lord, for Thee. Power hath descended forth from Thy hand, that our feet may swiftly carry out Thy command. So we shall flow a river forth to Thee, and teeming with souls shall it ever be.
In nomine Patri …
… et Fili …
… et Spiritus Sancti.

(c) "The Boondock Saints"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
AneilyStranger 22-03-2010-16:24 удалить
О да. Пока мы шли по другой стороне, зрители шеи выворачивали. Девченки из танц-школы обрадовались, когда мы подошли. Но второй год нас не пускают в парад...
Не знаю, на следующий год может сделать сразу два неофичиальных? Причем один одновременно и там же где будет официальный. И посмотреть на кого смотреть будут.
Лезгафт 22-03-2010-22:26 удалить
Аторище, это что за намеки =)))
Лучше бы про неофициальную часть рассказал
DaraAmber 22-03-2010-23:28 удалить
а что может быть унылее самого по себе праздно-парадничества людей одной страны, отмечающих праздник другой страны в честь принятия этой другой страной чуждой ей религии?
по-моему, все произошло вполне логично.
просто, может быть, ты раньше видел все это через розовую призму юношеского восторженного восприятия. а теперь столкнулся с жестокой реальностью)
BratAtor 23-03-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # DaraAmber, сам по себе день святого Патрика сродни нашей языческой Масленице, которую, тем не менее, мы традиционно отмечаем. Более того, календарь поста(ов) для православных верующих подбивается таким образом, чтобы учитывать масленечную неделю. Лично я не вижу ничего зазорного в том, чтоб пройти парадом по одной из центральных улиц с хорошей музыкой и хорошим пивом в аутентичном костюме. В этом году не было ни первого, ни второго. Зато мы наблюдали жалкое подобие костюмов, массу алогичных шествующих (мне, к примеру, совершенно не понятно, каким образом относятся к Ирландии автомобили марки Субару), похмельных музыкантов МВД, не сумевших изобразить ничего, кроме "Прощания славянки" или "Калинки-Малинки" и тьму рекламы.
А насчет юношеского восприятия... Я начал участвовать в парадах пару лет назад. Вряд ли мое восприятие сильно поменялось с прошлого года =)
BratAtor 23-03-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий Лезгафт # Лезгафт, не намеки. Объективная правда.
BratAtor 23-03-2010-08:37 удалить
Ответ на комментарий AneilyStranger # AneilyStranger, два парада?.. Это мысль =)
AneilyStranger 23-03-2010-09:20 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # Извини, но да нихрена подобного!
Начать хотя бы с того, что Патрик стал святым до раскола церквей (452 г) и соответственнно общехристианский святой. Христианство - чуждая России религия? Да и ирладцы христиане все поголовно (конфликт меду католиками и протестантами в данном случае обсуждению не подлежит). Да, заодно хочу заметить, что Ирландию не просто бездумно крестили, а произошло интегрирование христианства в местные верования. Причем весьма удачное.

Я хожу в парады уже 10 лет. Такого бардака, как творился в этом году, я еще не видела. Где фолковые кельтские музыканты? Чтона параде делали непонятные розовые чудовища? Почему пустили не всех хозяев сеттеров и волкодавов? Почему нам указали неверное место сбора? Почему не только унас, но и у танц-школ были проблемы со сборами? Почему раженых бабок в псевдо-русских костюмах было БОЛЬШЕ, чем людей в зеленом? Список вопросов может продолжаться еще долго.

Тут провалилась именно организация праздника. Даже в 2004 году, когда в день парада на улице было -10 и метель, праздник прошел гораздо позитивнее. И на мой возраст на тот момент и юнешеский максимализм кивать не надо...
Лезгафт 23-03-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий BratAtor # А за козла ответишь :-Р
=)))
Лезгафт 23-03-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий AneilyStranger # Ну не такие уж костюмы и псевдорусские были и было их не особо много и по возросту вроде не бабки, хотя пардон, парад не сначала застал. Может и еще кто был с русским фольклером. Про христианство, то оно почти везде так или иначе было интегрированно в месные верования.
А в остальном согласен. Организация и подбор участников....если не ругаться матом... весьма бледен.
Интересно когда BratAtor, выложит фотоотчет с неофициальной части...

Кстати о Патрике
Христианство не призывает искоренять всю ту красоту и многообразие, что существует в мире. Это касается не только культуры, искусства, но и традиции почитания кельтских святых. Например, в Русской Православной Церкви в некоторых епархиях и приходах уже сложилась традиция принимать и как-то участвовать в праздновании Дня святого Патрика по западной традиции, то есть 17 марта — в то время как по православному календарю праздник приходится 30 марта. Причем Патрик чествуется не только фольклорными концертами. Уже много лет подряд в некоторых российских храмах воссылаются молитвы к этому ирландскому святому, а также проводятся конференции и беседы о духовном наследии кельтского христианства.

Цитировал это у себя, а подробнее там по ссылкам
Лезгафт 23-03-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий BratAtor # Да прад был очень хилый...
Про Субару и Патрика, то... кхм.. кхм.. как огда-то пошутили в КВН про наш шоубизнес: шоу плохое, бизнес хороший. Кто-то что-то поимел с рекламы.
BratAtor, хех.. забыл спросить, а что жты собрат не иодобно эпохе оделся? Почему без килта? =))
DaraAmber 24-03-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий BratAtor #
Исходное сообщение BratAtor
DaraAmber, сам по себе день святого Патрика сродни нашей языческой Масленице, которую, тем не менее, мы традиционно отмечаем.

вот именно: ключевое слово тут _нашей_.
я не вижу ничего странного в том, чтобы отмечать национальные праздники своей родной земли. хотя сама их и не отмечаю.
но мне так же, как и день партрика, странен и нелеп хэллоуин и дсв.
AneilyStranger 24-03-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # Хелловин оставим в покое. Но чем вам не угодил Валентин? Опять же общехристианский святой! Не "западный" и не "католический" как его любят называть представители РПЦ.
Чем вам мешает день покровителя влюбленных, сумашедших и больных детей?????
DaraAmber 24-03-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий AneilyStranger #
Христианство - чуждая России религия?


покажите пальцем, где именно это написано в моем комментарии.
Да и ирладцы христиане все поголовно (конфликт меду католиками и протестантами в данном случае обсуждению не подлежит). Да, заодно хочу заметить, что Ирландию не просто бездумно крестили, а произошло интегрирование христианства в местные верования. Причем весьма удачное.


меня мало волнуют чужие болезни головного мозга, которыми я лично для себя считаю любые религии.

Я хожу в парады уже 10 лет. Такого бардака, как творился в этом году, я еще не видела. Где фолковые кельтские музыканты? Чтона параде делали непонятные розовые чудовища? Почему пустили не всех хозяев сеттеров и волкодавов? Почему нам указали неверное место сбора? Почему не только унас, но и у танц-школ были проблемы со сборами? Почему раженых бабок в псевдо-русских костюмах было БОЛЬШЕ, чем людей в зеленом? Список вопросов может продолжаться еще долго.
Тут провалилась именно организация праздника. Даже в 2004 году, когда в день парада на улице было -10 и метель, праздник прошел гораздо позитивнее. И на мой возраст на тот момент и юнешеский максимализм кивать не надо...

любая организация массовых мероприятий упирается в бабло. в данном случае бабла либо небыло, либо его был недостаточный минимум, как у нас бывает в большинстве случаев с подобными мероприятиями. менталитет у нас такой ванько-дураковский. все думаем, как на халяву выехать. везде и во всем. а из такой позиции всегда вытекают подобные результаты. удивляться нечему.
зато я представляю, сколько было бы воплей и соплей, если бы этот парад сделали платным, организовав его на высшем уровне. б0льшая часть народа демонстративно бы фыркнули и не пошли. не любим мы платить за свой же комфорт и удовольствие. зато повыебываться любим, ага.
AneilyStranger 24-03-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Лезгафт # http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/alex-raduga.30/0_23a93_1e709e9d_XL - это русские костюмы???
DaraAmber 24-03-2010-18:53 удалить
Ответ на комментарий AneilyStranger #
Исходное сообщение AneilyStranger
Хелловин оставим в покое. Но чем вам не угодил Валентин? Опять же общехристианский святой! Не "западный" и не "католический" как его любят называть представители РПЦ.
Чем вам мешает день покровителя влюбленных, сумашедших и больных детей?????

на нашей этнической территории христианство православное. оно имеет свои исторически сложившиеся традиции. покажите мне православного святого валентина с тем же функционалом, что у католического.
как бы я презрительно не относилась к рпц, тут я с ними согласна: это не святой для наших верующих. и не наш национальный праздник.
мне априори не может мешать праздник в честь каких-то там влюбленных, сумасшедших убогих и больных.
пусть больные его и отмечают.
у меня с головой все в порядке.
а своему любимому мужчине я не раз в год говорю о том, что люблю его. и не с привязкой к обязательной дате подарки дарю.
AneilyStranger 24-03-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # Валентин - он в принципе один. Не православный, не католический, а ОБЩЕХРИСТИАНСКИЙ святой. Так что, выражаясь вашими словами, функционал у него один. Вне зависимости от конфессии.
Что характерно, до революции 1917 года разговоров о том, что св. Валентин "не наш святой" не было. Разговоры эти начались в середине 90х, когда РПЦ попыталась расширить свое влияние на население России.

Я рада за ваш ура-атеизм, но очень прошу вас, не оскорбляйте верующих любых религий. Просто имейте уважение к чужим чувствам и точкам зрения. Атеизм - тоже религия.
AneilyStranger 24-03-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber #

покажите пальцем, где именно это написано в моем комментарии.


Показываю: " честь принятия этой другой страной чуждой ей религии" (с) И спрашиваю - почему вы сейчас считаете христианство чуждой религией для России и Ирландии?


меня мало волнуют чужие болезни головного мозга, которыми я лично для себя считаю любые религии.


Атеизм - тоже религия. ИМХО.

любая организация массовых мероприятий упирается в бабло. в данном случае бабла либо небыло, либо его был недостаточный минимум, как у нас бывает в большинстве случаев с подобными мероприятиями. менталитет у нас такой ванько-дураковский. все думаем, как на халяву выехать. везде и во всем. а из такой позиции всегда вытекают подобные результаты. удивляться нечему.
зато я представляю, сколько было бы воплей и соплей, если бы этот парад сделали платным, организовав его на высшем уровне. б0льшая часть народа демонстративно бы фыркнули и не пошли. не любим мы платить за свой же комфорт и удовольствие. зато повыебываться любим, ага.[/QUOTE]

Развивая вашу мысль дальше - надо сделать платными День Победы, день города, 1 сентября, и день вдв в обязательном порядке!

Мы участники парада. По идее должны платить нам, за то, что мы приходим. Платить нам должны зрители. Но мы приходим не из-за денег, аради ощущения праздника а зрители получают шоу. Все довольны.
Огранизацией парада на день святого Патрика закнимаются несколько разных клубов и служб. Были именно координационные не состыковки. И именно они мешали больше всего.
DaraAmber 24-03-2010-19:20 удалить
AneilyStranger,
бгага. может быть еще платить эксгибиционистам за то, что они показывают?
это ВАШЕ желание ходить парадами в костюмах чужой страны. и чисто ВАШЕ удовольствие. никто вам за это ничего не должен.
организаторы подобных мероприятий подходят к организации как к художественной самодеятельности совковых времен. результат налицо.
а государственные праздники вы не сравнивайте - они финансируются из городского и государственного бюджета. и несмотря на их убогость, организованы они более или менее прилично. и они, в отличии от непонятных иностранных праздников, хоть кому-то действительно нужны.

с вами не интересно беседовать. вы слишком любите придумывать. и затыкать рот людям, высказывающим свое мнение, называя это мнение "оскорблениями".
про "религию атеизм" я вообще молчу.
всего наилучшего.
AneilyStranger 24-03-2010-19:29 удалить
DaraAmber, 1 сентябра и день вдв не являются госудрственными праздниками.

парад финансируется правильством Москвы и является региональным праздником. Не частной инициативой одного города, а региональным праздником, так как наша столица является отдельным регионом. Разницу понимаете?

Вы называете всех верующих больными. Это уже оскорбление.

ст. 130 УК РФ.
-наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

К сожалению, я не знаю ваших паспортных данных, что бы воспользоваться данной статьей.
DaraAmber 24-03-2010-20:04 удалить
AneilyStranger, девушка, уймитесь.
вы неадекватны.
1. потому, что пристали в комментах к человеку, который не с вами разговаривал. и продолжаете приставать после того, как я вами попрощались.
2. потому, что нахватали в голову ерунды и толкаете всем подрядряд ерунду.
зы: по поводу статьи - смеялась.
Лезгафт 03-04-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий AneilyStranger # Не, но в хвосте что-то такое аутентично подобное наблюдается


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парад в Честь празднования Дня святого Патрика... | BratAtor - Хроники скучающего инженера | Лента друзей BratAtor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»