• Авторизация


В контексте твоей смерти... 04-04-2009 08:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А жалующемуся скажи:
   -Если уж тебе не нравится эта жизнь – уйди из неё... из жизни.

Обычно это действует отрезвляюще.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Acid_Nebula 04-04-2009-11:17 удалить
Всё равно жаловаться не перестанет! Ещё и обидится, скажет, что ты бесчувственный, не хочешь посочувствовать, поддержать. Он не считает, что жаловаться на жизнь - признак дурного тона. По крайней мере, в нашей стране наоборот: если будешь говорить, что тебе хорошо, то либо позавидуют, либо пальцем у виска покрутят. Вот в Японии - другое дело. Там на людях не принято ходить с кислой миной и жаловаться на жизнь, чтобы не портить другим настроение.
А вот скажет: "Вот и уйду!" ;) Неисповедимы пути манипуляции чужой жалостью. ;)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami Вот в Японии - другое дело. Там на людях не принято ходить с кислой миной и жаловаться на жизнь, чтобы не портить другим настроение.
Я хоть и не японка, но таких ценностей все время и придерживалась. Эта палка тоже с двумя концами. Кислую морду прятать как-то неискренне, а если допускаешь для себя быть неискренним, то не веришь и в искренность других людей. Отношения с людьми от этого тоже портятся, причем они могут не понимать, отчего это ты им не доверяешь. Так что лучше всего что-то делать не с рожей и с внешним поведением, а с собой - иметь это самое хорошее настроение. :) А если не хочешь людям портить настроение, то достаточно молчать и сидеть в уголочке, с килой рожей, так с кислой - уж какая есть. ;) Главное, чтобы не напоказ кислой - мол, вы все тут расплясаться должны, чтобы у меня рожа поменялась. :)
Lee2046 05-04-2009-00:16 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан А жалующемуся скажи:    -Если уж тебе не нравится эта жизнь – уйди из неё... из жизни. Обычно это действует отрезвляюще.
Нельзя никого подталкивать ) Даже симулянтов. В истерике пойдет и сделает, оправдываясь, что мол "ты так захотел". Tenkuu_Nami, апф ) В Японии самое большое количество самоубийств. Но у них особая культура и традиции. Вспомнить самурайское "живи так, как будто ты уже умер". То исть "перестать бояться смерти", но (имхо) в смысле бороться за жизнь абсолютно без страха. Ведь запуганного человека убить просто. Но! "загнанный в угол" и лишенный страха воин способен превысить резерв человеческих возможностей ))) А прелюдные харакири и сипоку носят скорее ритуальный характер. И новости "менеджер Toyota тихо повесился посмотрев на цветущую сакуру" давно никого не шокируют ))))
Acid_Nebula 05-04-2009-00:41 удалить
нули, судя по проблемам, которые поднимаются в аниме, японцы очень чувствительные люди. Они особенно боятся быть отвергнутыми обществом. Нам, кстати, их до конца не понять. У них там одиночка считается злом, и всё время пропагандируется дружба, выпивка в компании и т.д. И в то же время они в глубине души очень одиноки и тяжело это переживают. От этого, наверное, и самоубийств много. Но они, заразы))) своим аниме так могут вытянуть на поверхность наши подсознательные комплексы и разрядить их, что после этих мультиков (я, конечно, имею в виду по настоящему хорошее аниме, а не какую-нибудь извращённую порнографию) чувствуешь себя обновлённым эмоционально, а в особо удачных случаях даже интеллектуально. Ибо у них там из религий мирно соседствуют буддизм и синтоизм.
Acid_Nebula 05-04-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, я вот тоже так думаю. У всех своих проблем хватает. чтобы свои выпендривать, как будто я - самый несчастный среди всех.
Lee2046 05-04-2009-01:08 удалить
Tenkuu_Nami, "дружба, выпифка и компании" это не японцы ))) Они очень сдержаны (по крайней мере внешне). Потому в "аниме" выплескивается их подавленная сексуальность. Отвергнутые обществом - это вне традиционной (и ныне корпоративной) культуры. Оттого и столько протеста, как например японских "блондинов", "перфоменсов" и проч.проч. Это ронины! )))))
Lee2046 05-04-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # у японцев фик что "на роже" прочтешь! )))) от того и аниме: "о" "а" "у", круглые глаза и чучело босса в коридоре ))))))
Ответ на комментарий Acid_Nebula #
Но они, заразы))) своим аниме так могут вытянуть на поверхность наши подсознательные комплексы и разрядить их, что после этих мультиков (я, конечно, имею в виду по настоящему хорошее аниме, а не какую-нибудь извращённую порнографию) чувствуешь себя обновлённым эмоционально, а в особо удачных случаях даже интеллектуально. Ибо у них там из религий мирно соседствуют буддизм и синтоизм.
Вот это меня заинтересовало. Брезгливо отношусь к аниме, потому что они агрессивные, а я не люблю агрессивное искусство. Подскажи названия таких вот хороших аниме - поищу в интернете, посмотрю. Может быть, зря я так брезгливо к ним отношусь? :)
Lee2046 05-04-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula #
Исходное сообщение Tenkuu_Nami .... а в особо удачных случаях даже интеллектуально. Ибо у них там из религий мирно соседствуют буддизм и синтоизм.
В каких-то источниках читала, что там "большинство христиан" (в православных точно!))) Но нравится, что у них "научный прогресс" соседствует и с синтоизмом, и с буддизмом, и может с христианством (но надеюсь, не в смысле кровавых жертвоприношений).
Acid_Nebula 05-04-2009-03:08 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, ну, если не агрессивное, то можно посмотреть сериал "Кенди, Кенди". Это очень хороший, добрый рассказ, без крови и без драк. Но, во-первых, аниме на том и основано, чтобы там были "загрузы": гибель родителей, например, или разлука с любимым. При просмотре нужно испытывать сильные эмоции. Я, например, не люблю игровых фильмов, потому что знаю, что там играют актёры. И я им не верю, я не воспринимаю это как правду. Поэтому скептически отношусь ко всем их страданиям. А рисованные персонажи, это - символ. Тут все эмоции в чистом виде. Ну, а, во-вторых, мои дети, да и я вместе с ними, смотрим как правило аниме "для мальчиков" - "сёнен", "для девочек" мы не любим. Моё любимое, например, "Стальной алхимик". Там, конечно, много крови, но мужество и ум главного героя - молодого паренька - просто очаровывают. Но, честно скажу, аниме - это на любителя. Наверное, это врождённое - любовь к аниме. И потом, сейчас, как и везде, в этом виде искусства много ширпотреба, халтуры и конъюнктуры. Да, в общем, каждый выбирает своё. Посоветовать трудно :)
Acid_Nebula 05-04-2009-03:13 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # нули, не думаю, что в Японии большинство христиан. Они вообще к христианству относятся довольно скептически. У них совсем другое мировоззрение. Например, у них нет понятия "грех" и ещё много чего такого. Есть такое аниме - "Альянс серокрылых". Там изображено, я так понимаю, христианство в понимании японцев. Сюжет таков, что после смерти души попадают в какоё-то странный город (вроде Чистилища), где у них вырастают крылья, как у ангелов. Ну, это надо смотреть... Опять-таки, на любителя. У нас с сыном после его просмотра на целый месяц осталось гнетущее впечатление. А дочка - ничего, не восприняла так. Видимо, это зависит от доминирования полушарий.
Acid_Nebula 05-04-2009-03:17 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # нули, да, может быть... Но, в то же время, я слышала, что в японском метро есть вагоны только для женщин, потому что местные мачо так и норовят залезть им в толчее часа пик под юбку. Ну, а в аниме, как правило, поднимаются "вечные" вопросы, большинство из которых так и остаётся не разрешёнными. Кажется. что автор что-то хотел сказать, но так и не смог... или не захотел. Мол, решайте сами.
Lee2046 05-04-2009-03:33 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, ну это скорее споры разных конфессий про то какая религия (или полушарие?))) доминирует)
Lee2046 05-04-2009-03:43 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, это не только в Японии ) Потому я в метро не езжу, особенно весной и в час "пик" ))))) Про "вечные вопросы" - согласна . Мне тоже нра! ) А разжёванная мораль скучна.
Ответ на комментарий Acid_Nebula # спасибо... Как-то не вдохновилась я такой "психотерапией". Мне думается все-таки, из всех здешних описаний аниме, - при том, что автор задает вопросы, заставляя переживать всякую каку, но не дает ответов, - это, напротив, усугубление болезни, но хуже - прививание ее тем, у кого ее еще нет. Вопросы должны быть с ответами. Психика не зря уводит от переживаний в забытье - это ее защитные механизмы от отсутствия хороших решений.
Lee2046 05-04-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Думается, смотрящему (переживающему) даётся возможность принять собственное решение.
Acid_Nebula 05-04-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, в общем-то, я с тобой согласна. Когда нет ответа, для меня это вообще трагедия. Я даже нашла для себя ответы на "вечные" вопросы типа смысла жизни и т.д.(помнишь мои притчи?) Это, кстати, одна из черт аниме, которые меня разочаровывают. Именно такие чувства я испытала, когда посмотрела "Альянс серокрылых". Видимо, ментальность японцев тем и отличается от ментальности европейцев, что последним для полного счастья нужен "точный рецепт", а япошкам - чувства и переживания (не зря же у них там праздники любования сакурой или осенними клёнами, сады-дзен, чайные церемонии и т.д. и т.п.). Но всё-таки приобщиться к чему-то иному, встряхнуть свою психику бывает полезно. Это сродни тому, как знахари "выливают испуг" яйцом, когда водят им над головой пациента или размагничиванию экрана телевизора (видели когда-нибудь, как это делают?)
Acid_Nebula 05-04-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # нули, вообще-то я люблю ставить точки над "і". Но только сама, а не по чужим советам и рецептам.
Ответ на комментарий Lee2046 # Ответ автора ничуть не лишает возможности зрителя найти собственный ответ. :)
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Надо мной какая-то шарлатанка колдовала яйцом, чем очень меня насмешила. :) На меня не действуют многие гипнотические техники из-за того, что во всем ищу смысл и понимаю: цель - внушить что-то и напряженно жду, самого момента внушения - в полном рассудке. Поэтому на таких как я, действует только цыганский гипноз - помойка смысла - от перезагруза смыслом мозг отключается и отказывается думать... И ничего хорошего в этом состоянии я не испытываю...
Lee2046 05-04-2009-23:26 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, ну если речь о «символизме», то очевидно, что там ч.т. «зашифровано» ) Поэтому автор не дает прямого ответа. Головоломки! ) Заставляют человека мыслить, развиваться...
Ответ на комментарий Lee2046 # Необязательно. Не скажу насчет японского искусства, потому что его не знаю. Но бывают такие головоломки, что автор и сам не знает даже вопроса... Потому что правильно поставленный вопрос содержит в себе ответ. :) А искусство без вопросов - просто выплескивание своих противоречий наружу. Как понос. Вот таким я вижу фильмы-ужастики, к примеру. Многие сериалы - там просто нагнетание страстей, чтобы заставить людей переживать и ждать продолжения, а не ставить вопросы и искать ответы.
Lee2046 05-04-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка #
Исходное сообщение Варя-варежка Но бывают такие головоломки, что автор и сам не знает даже вопроса... Потому что правильно поставленный вопрос содержит в себе ответ. :) А искусство без вопросов - просто выплескивание своих противоречий наружу. Как понос. Вот таким я вижу фильмы-ужастики, к примеру. Многие сериалы - там просто нагнетание страстей, чтобы заставить людей переживать и ждать продолжения, а не ставить вопросы и искать ответы.
))) ну и не надо смотреть такие "искусства" )
Ответ на комментарий Lee2046 # ага. :) Вот и я о том же. У меня еще и в силу характера поиск смысла включается, и все ресурсы на него тратятся - нафиг надо?
Acid_Nebula 06-04-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, насчёт гипноза я, по-моему, сама такая. Даже цыганский гипноз на меня не действует. Но вот насчёт яйца.... Сама я не была в такой ситуации, хотя слышала от моей мамы, что в детстве ей такое делали, когда она испугалась собаки и не могла спать по ночам. Вначале я довольно скептически к этому отнеслась, но однажды к нам пришёл мастер по ремонту телевизоров и стал размагничивать экран кинескопа. Он делал своим прибором точно такие же круговые, нет, пожалуй даже спиральные, движения, какие описывала мама в своём рассказе о яйце, постепенно отдаляя этот прибор от поверхности экрана. Поскольку я - биофизик, и знаю, что нервная система работает на основе электромагнитных полей, то я поняла механизм излечения от невроза с помощью яйца.
Lee2046 06-04-2009-01:41 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка ага. :) Вот и я о том же. У меня еще и в силу характера поиск смысла включается, и все ресурсы на него тратятся - нафиг надо?
Например, разобраться, чем Вас это затронуло )
Lee2046 06-04-2009-02:01 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami Варя-варежка, насчёт гипноза я, по-моему, сама такая. Даже цыганский гипноз на меня не действует. Но вот насчёт яйца.... Сама я не была в такой ситуации, хотя слышала от моей мамы, что в детстве ей такое делали, когда она испугалась собаки и не могла спать по ночам. Вначале я довольно скептически к этому отнеслась, но однажды к нам пришёл мастер по ремонту телевизоров и стал размагничивать экран кинескопа. Он делал своим прибором точно такие же круговые, нет, пожалуй даже спиральные, движения, какие описывала мама в своём рассказе о яйце, постепенно отдаляя этот прибор от поверхности экрана. Поскольку я - биофизик, и знаю, что нервная система работает на основе электромагнитных полей, то я поняла механизм излечения от невроза с помощью яйца.
Tenkuu_Nami, ну мне тоже "бабушка надвое сказала" про яйцо ) когда у них в деревне кто-то "от сглаза пострадал", то свежим яйцом водили по голове %) а потом это яйцо разбивали, и оно оказывалось черным и протухшим. Понятно кста, что от гипноза и "сглазов" страдают люди с подвижной психикой, внушаемые и гипер-эмоциональные. А о том, что яйцо впитывает их "энергетику" или "информацию" ...? (вопрос биофизику :)) Вот Вы же впитываете эмоции с экрана )
Ответ на комментарий Lee2046 # А чего разбираться, я и так знаю: во всем ищу смысл, даже в бессмыслице. А человек сидел и из пальца всякую муть высасывал, чтобы деньги отработать.
Ответ на комментарий Lee2046 # А яйцо могло быть изначально протухшим. :)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В контексте твоей смерти... | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»