• Авторизация


Любой пост – это только настройка. 01-11-2008 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно считать, что
любой текст – это настройка,для тебя.
Не правда или ложь в нём, а – настройка.

Нужна тебе такая настройка – принимаешь его, в себя,
а не нужна – проходи мимо. И возражать-то незачем – просто мимо.

Приятен он иль неприятен – приять его иль не приять.
Идёшь – выбираешь. Кто-то назовет это «женской логикой»,
 а я – сознательным подходом к самонастройке.

У аспирина, например, не спрашивают: «Правда он или неправда?»
Нужен тебе аспирин – ешь его, а нет – так нет.
Это вопрос не истинности, а действенности и полезности, приятности, наконец.

Так можно относиться и к текстам, постам...

Я, например, ничего не доказываю, я лишь утверждаю
то, что мне видится красивым и верным.
Да и то потому, что мне нравиться это утверждать.

А кушать вам это или не кушать ...

 

Любой текст – это только настройка, в том числе и этот.))


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Эх, приятно тебя каждый раз читать! :) И настройки твои мне нравятся. :)
Насчет возражений только как-то неоднозначно все... Если не будет возражений, не будет и разговора. Если мы во всем согласны, то и поговорить не о чем. А вещать в пустоту не всегда и не всем интересно, поэтому в самом тексте могут быть настройки на возражения - провокации, ради диалога... Поэтому когда нет возражений на провокацию, автор чувствует свой текст неудавшимся ;) Напротив, если автор не хотел возражений, но их получил, значит заложил в текст провокацию - не удался его текст. Также если и возражения не в том тоне, на какой автор рассчитывал, - и автор тут тоже неудачным свой текст посчитает. Таким образом, устанавливать настройки - это большое искусство, а любое искусство нужно осваивать большим трудом, пробами, ошибками, болью, радостью, сожалениями, разочарованиями и просветлением - большой работой над собой. :)
Бог-Дан 02-11-2008-06:55 удалить
Исходное сообщение Варвара_Прайс:
Насчет возражений только как-то неоднозначно все...
Согласен, я горовил против "доказываний с пеной у рта".
Даже к своему участию в споре можно относиться , как к
активному поиску приемлемой самонастройки.
То есть предмет спора неважен, по сравнению с ....

Примат субъективной истины над "объективной".
Acid_Nebula 02-11-2008-09:33 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варвара_Прайс, мне очень понравилось, как Вы написали. Ведь в самом деле, когда пишешь, вроде бы хочется, чтобы одобрили, согласились. А когда в комментариях одни: "правильно", "согласен", "как хорошо написано", то словно в пустоту проваливаешься. Оказывается, хочется услышать и противоположное мнение, чтобы ещё больше выкристаллизовалось своё, или дополнить свою теорию. Ведь, по сути дела, любая гипотеза однобока.
Согласен, я горовил против "доказываний с пеной у рта".
Да, вот эта пена у рта - это какой-то особый случай... Думаю, что люди с пенящимися ртами просто ищут повод выпустить где-нибудь свою пену... Если в тексте есть несколько знакомых слов на волнующую их тему - и их уже взрывает, часто совсем невпопад. А бывает и так, что пишут то же по смыслу, но с такими обвинениями, будто автор что-то противоположное до них написал. То есть просто не читают, а поэтому никакие настройки в тексте на них и не действуют... Это болезнь. Поэтому и подход нужен особый... и обычно - творческий, типичных решений тут не бывает. Приходится погрузиться в их собственные настройки и их менять, раз уж тебе навязался... Только нельзя попадать в ловушку зависимости от результата: история лечения тогда на бесконечность растягивается. Эриксон, звезда американской психотерапии назвал таких людей "профессиональными больными" - больными, которые не хотят выздоравливать, им нравится, когда с ними возятся, их терпят. Советская педагогика здесь справляется гораздо лучше, методом принуждения к здоровому образу жизни. И вообще жалко, что у нас в ВУЗах создали все эти психологические школы и 6 лет по ним мутузят, наша школа педагогики гораздо более сильная, потому что практичная. Но такова наша культура: вместо того, чтобы менять методики, мы их выбрасываем ради западных...
Бог-Дан 02-11-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение Варвара_Прайс:
пена у рта - это какой-то особый случай...
Тут лучше "пользоваться мимоходом": не задело - проходи мимо,
а задело - почему? Это уже вопрос к себе.

Но "не ввязываться" , по-моему, хорошее правило.

В худшем случае -есть черный список. Средство крайнее, но и крайне полезное, при случае.
Lee2046 03-11-2008-21:30 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан #
Исходное сообщение Бог-Дан Тут лучше "пользоваться мимоходом": не задело - проходи мимо, а задело - почему? Это уже вопрос к себе. Но "не ввязываться" , по-моему, хорошее правило. В худшем случае -есть черный список. Средство крайнее, но и крайне полезное, при случае. Loreleya
Бог-Дан, за дело, за живое :) Не ввязать-ся не смогла. от чего получилась "нас тройка" ))) Но не совсем та, которую ты задал, наверное. )
Lee2046 03-11-2008-21:42 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, ну согласна с Вами :) А читая, мне всегда интересно понять, чем обоснована та, или иная точка зрения. Возникают вопросы к автору. Но иногда, как говориться, "и нечем крыть" :)
а задело - почему? Это уже вопрос к себе.
Если хочешь пройти мимо, то таких вопросов себе лучше не задавать. :) А то точно застрянешь. ;) На самом деле пройти мимо далеко не всегда получается при всем желании - тебя держат. Раз не ответишь, второй, пятый... в десятый-двадцатый будешь уже комком нервов и... ответишь, но так, что будешь выглядеть не лучше оппонента. :) Ведь "пена у рта" - это желание навязать свое мироощущение, такое сильное желание, что аж до пены. ;) Поэтому ответа от тебя ждут, очень ждут, и если не получают - напишут еще и еще. Это если не говорить о магии чужого желания, когда в тебя оно поселяется. Чужие желания разные люди с разной силой ощущают, поэтому одни люди проходят мимо с легкостью, а других чужие эмоции сильно цепляют. Но есть и такие таланты, которые цепляют даже легких людей - "и на старуху бывает проруха". На то оно и НАСИЛИЕ, чтобы без твоего желания навязывать тебе определенные сюжеты. И чем глубже в природу причин погружаешься в текстах, тем больше насильников соберешь на них. Астрологически это легко объясняется, но как бы попроще?.... Это Плутон. Ну например, раздеть девушку догола у всех на виду - это не любой понравится, большинство девушек за это больно поколотит... хотя ей самой хотелось, сама вызывалась, но во время обнажения телесного обнажилась и куча личных противоречий из запретов и желаний... потому что она не привыкла раздеваться даже перед собой, перед зеркалом, а тут - сразу прилюдно... пусть даже перед одним человеком. Ей неприятно, что она выглядит зажато - некрасиво. И ищет этому виноватого, и в том числе винит того, кто ей внушил доверие. Мы уже говорили, что психотерапия и любовь в постели сходны. :) И в том, и в другом случае раскованности и избавления от личных противоречий бывает тяжело добиться, вплоть до невозможности.
Lee2046 04-11-2008-02:03 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варвара_Прайс, нудизм ) "психотерапия и любовь в постели сходны" хым...кого лечим ?
Lee2046, от масок лечим. ;) чаще всего - таких:
Lee2046 05-11-2008-22:04 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варвара_Прайс, ну таких, наверное, за большие деньги лечите))) А от повальных увлечений ? )
Бог-Дан 05-11-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение Варвара_Прайс:
а задело - почему? Это уже вопрос к себе.

Если хочешь пройти мимо, то таких вопросов себе лучше не задавать. :) А то точно застрянешь. ;)
Отнюдь, отнюдь.
Если поймал себя на том, что втянулся в спор, и спрашиваешь себя -почему я вовлёк ся? То ты уже переключился на себя, ты думаешь уже не об их теме.
А если мыслить в контексте "чтоб этого больше не было", то и совсем - "соскочил с крючка"


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любой пост – это только настройка. | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»