На «выходных» я не пишу -
 работаю с утра до вечера: ученики,ученики...
Да и какие это выходные, если я их без-выходно провожу дома:
 даже в магазин за продуктами сбегать некогда.
Для кого-то суббота -долгожданный отдых, шаббат или шабаш , кому что нравится.  :» Я же вхожу в этот день , как во встречный поток ветра, -упрямо наклонив голову.
Кто-то встречает понедельник с тяжелым вздохом, я же -со вздохом облегчения, встречаю его как праздник. Хотя полностью праздных дней у меня не бывает: за весь учебный год у меня только один «выходной» день - 1-го января, да и то не каждый год. Но сам выбрал я себе такую работу , и когда почему-то нет учеников, мне их как-то уже и не хватает. ..
Вообще работать приходится как-то наоборот «нормальным людям»:
будними днями - по вечерам      и целыми днями на «выходных».
И только когда мои «милые дети» расходятся по своим школам и институтам, когда их учат другие,  я, наконец,  могу вздохнуть свободнее и , возможно, заняться своим творчеством.
Ученики и творчество - две стороны моей медали.
Конечно, есть у неё и третья сторона, но...
Но кто знает , что собой представляет 
третья сторона медали? Кроме самой медали - никто.
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:Думаю: никак. на мировоззрение.
твоё математическое образование как-то влияет на твоё мировоззрение? Потому что я, если бы не была биологом, то мыслила бы немного иначе.
Исходное сообщение Бог-Дан