• Авторизация


А в "потери" я - не верю, и разлуки не боюсь! 03-07-2008 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пусть уйдёт,    как идёт,
не держи на сердце камень:
что ушло, то пусть и канет,
что-то Новое придёт.

Может - грусть?   Ну и пусть.
А в потери я не верю.
Ну, не верю   я - в «потерю»,
и разлуки не боюсь.


 


Если задуматься, то любой элемент твоего мира
в любой момент может изчезнуть
[1]:
близкий человек может уйти или умереть
[2],
работу могут закрыть, деньги - украсть,
дом может сгореть дотла или обрушиться совсем.
Представь: подходишь к дому , а там - руины, и никто не выжил,
и ничего у тебя не осталось. Только те брюки, что  на тебе .
И больше - ничего. Разве такого не может быть? - Да может!


И что? И - ничего!
Будет, конечно, какой-то период нервотрёпки,
а потом ведь опять - всё наладится:
ты ведь не останешься жить на улице? Ведь  нет? - Нет.
И     был один дом- будешь жить в другом,
была одна работа - найдёшь себе другую, примерно такую же.
Уйдут одни люди - придут другие, и очень такие же, а может даже - лучше.
Ведь каких людей ты привлекал в свою жизнь прежде,
таких же привлечешь и снова.Всё дело - в тебе.
Каков ты - такие у тебя друзья и близкие.


Вот и получается:что бы (внешнее) ты не потерял,
оно к тебе вернётся снова, раз тебе это зачем-то нужно.
Тогда какая же это - «потеря»???
Даже если ты что и выбросишь - тебе такое же принесут обратно.
Всё твоё - с тобой! В проявленном или непроявленном виде.


Даже смерть  в этой жизни   ничего не меняет!











[1] на то могут быть свои причины, которых ты можешь и не знать



[2] Все мы смертны, и даже «внезапно смертны», как убедительно доказал Берлиозу Воланд в тот жаркий вечер, на Патриарших.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Все так , но мы недостаточно честны)
Мы отпускаем в надежде что встретимся вновь, пусть в другом мире..
Или слишком высокий уровень сознания, который позволяет не к кому не привязываться и не к чему..Там мне видется пустота...страшно....
olyalotos 03-07-2008-21:25 удалить
У людей не те книги в почете. Хотя образ Маргариты мне очень нравится - это человек сумевший вникнуть в суть происходящего и всем "горбатым" дала сдачи: сумела доказать, что не она глупа, а глупы те, кто ее окружали. Этот человек в жизни четко и ясно всем показала в чем заключается их глупость. Именно в этот момент и наступила "смерть" Воланда. Почему для меня эта книга не в почете: есть люди собирательные образы: и эти образы намного интереснее и ярче, чем "нарисовано" в рассматриваемом романе. И все эти черты принадлежат одному человеку!
Как сказал В. С. Пикуль в своем романе можно только пожалеть тех мужчин , которые женились на "воровках" и "убийцах".

"Однажды на улице извозчик жестоко порол кнутом павшую от усталости лошадь. Громадная толпа собралась вокруг, все возмущались, звали на помощь городового. Но вдруг из толпы выбежал юноша, вырвал у извозчика кнут и тут же, на глазах ошеломленных людей, выдрал этим кнутом самого извозчика…"

Корабли – как люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии…
"Корабельные судьбы – иногда как людские.
Их можно изучать. Они достойны монографий.
Но даже у погибших кораблей тоже есть будущее."
В. Пикуль

На титульном листе рукописи, ниже заглавия «Моонзунд», Валентин Пикуль написал: «Этот роман одни читатели прочтут как морской роман, другие – как политический. Я же называю его любовным». Любовный роман! Это не просто роман о любви. Это роман, написанный с любовью. С любовью к своему читателю.
Как говорит сам Валентин Саввич - «твоих Корабликов много (твоего образца), не расстраивайся»! , но где они плавают!?... Посмотреть бы хоть на один русский Кораблик.

«Игра…», как можно играть, не зная сути игры! … Хотя многие знали ее «коды»…
Не поставив в известность, что ведется «какая-то» игра (в чем суть игры – оказалось, надо было догадаться… ), потеряли честь!
В "игре" выигрывает тот, кто сумел рассмотреть не только "узкий" смысл изложенного. Именно в это и заключается "суть игры" в жизни.
Почти все в этом мире быстротечно:).
Бог-Дан 03-07-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение Подарки_своими_руками:
Мы отпускаем в надежде что встретимся вновь, пусть в другом мире..
И я о том же!
Я далёк от того, чтобы предлагать отпусть ВСЁ, и стать реализованным Буддой.
(Хотя бы и потому , что и сам пока не Будда.)
Я - о непривязчивости, о способности легко отпусить.
В приложении к Любви эту мысль уже выражал , следующим постом:
Любовь - уходит… но и остаётся.
Волна откатится , но золотой песок,
намытый ей ,- останется в ладони:
Всё лучшее, что было до сего дня -
вернётся вновь, через какой-то срок.
Волна ушла… но ведь она - вернётся!
Lee2046 03-07-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан

Наверное, так. "Что ни делается, всё к лучшему" :)
Но! Разбрасываться - не надо.

Готовить себя "виртуально" к тому, что кто-то дорогой мне, от меня уйдет - я не хочу. Т.к. "мысль материальна" :)

Отпускать - да. Но "отпускать" - это совсем не то, что выбрасывать или отказываться.

Надо ценить то, что имеешь. А что вернулось - вдвойне!

А дом, работа...это "наживное" :)
Но и за это - тоже спасибо!
А моё "Я", конечно, итак от меня, никуда не денется. :)
Lee2046 03-07-2008-22:36 удалить
Вообще, читая тебя Бог-дан, я понимаю что есть "просто эгоисты",
а есть "Возвышенные Егоисты" :))
Но это только имхо.
Так же понимаю (для себя), что любить просто человека. Хотя бы одного человека.
Намного труднее, что творить "абстрактное добро" .:)
olyalotos 03-07-2008-22:58 удалить
Diamarh, "быстро сказки сказываются, да не скоро дело делается".
Бог-Дан, понятия "остатка" в любви не бывает: человек либо любит, либо не любит. Только не надо говорить (!), что если человек объясняет на простом, доступном языке то это от недостатка ума. Простота - одно из самых лучших качеств в человеке, если она не наигранная. Для меня наиболее опасны люди, которые в своих рассуждениях используют "нечеткую терминологию". Когда любовь уходит - она уходит без следа, или можно задать вопрос: "А было ли это любовью?!"
Очень часто люди употребляют вымышленное понятие "остатка" любви для того, чтобы не отпускать и "старое" и "новое".
Lee2046 03-07-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение olyalotos
Когда любовь уходит - она уходит без следа/

"Когда любовь уходит без следа" - это вообще не любовь. (я так думаю).
Что значит "нечеткая терминалогия" ? Вы либо "ловите" мысль, либо нет.

Человек просто заявляющий "я люблю тебя", совсем не всегда искреннен.

На вопрос "было ли ?", всегда однозначно могу ответить. По крайней мере себе.
olyalotos 03-07-2008-23:36 удалить
Себе четко на все вопросы и я могу ответить!
Любовь проходит без следа к человеку, который тебя предал. По моему мнению, рассуждать о "остатках " любви - это заниматься самообманом. Эти люди "занимаются" очень часто.
"Нечеткая терминология" - это то, что прочитать можно двояко, а, иногда, этому может быть намного больше вариантов разъяснений, и "автор" очень часто пользуется выбранным вариантом в зависимости от ситуации.
(Это не укор автору данного поста, а рассуждение на "общие" темы)
Как раз то, что хотел сказать автор данного поста я отлично поняла (во всяком случае думаю, что поняла сказанное на 90%).
Lee2046 04-07-2008-00:06 удалить
Мне не очень понятно слово "предал".
Если он любил, но "предал" вас - то предал себя самого.
Если нет - то просто оставил вас "наедине со своей любовью". И этот "остаток" часто мешает людям полноценно жить дальше.

Но Вы говорите, что "в любви не бывает остатков". И я согласна.

Но. люди часто(как бы это по-мягче сказать ?) пытаются свою любовь "получше пристроить" :)
И это не всегда хорошо. Для них же самих.
olyalotos 04-07-2008-00:23 удалить
Предательство нынче стало обыденностью, поэтому звучит сегодня это "старомодно" и я часто в свой адрес слышала насмешки по поводу этих рассуждений о предательстве: сегодня я люблю тебя завтра полюбил другую, а потом сравнил и понял, что люблю тебя. Так он постоянно и будет сравнивать ).
"... оставил вас "наедине со своей любовью"" - это и есть предательство. И этим убивается любовь в человеке, от которой не остается и следа.
Еще есть другие виды предательства, но это больше "быт" и не касается вопроса рассматриваемого данным постом.

"Но. люди часто(как бы это по-мягче сказать ?) пытаются свою любовь "получше пристроить" :)" = это не любовь.
Lee2046 04-07-2008-00:40 удалить
Я безусловно согласна с автором и с Вами: " в потери не верю",
т.к. все, кого я люблю или любила - до сих пор со мной.
Хотя кто-то из них, уже ушел из этого мира...:( Но любовь - жива. Во мне - жива.

Остальных - просто нет во мне и в моей жизни.
Любили ли они ? Я не знаю... Может быть.
Но от "них нет и следа."
П.ч. Я их не любила!
Lee2046 04-07-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение olyalotos
"Но. люди часто(как бы это по-мягче сказать ?) пытаются свою любовь "получше пристроить" :)" = это не любовь.

Согласна. "Получше пристроил (а)", а получается - "не любовь" :)
Бог-Дан 04-07-2008-08:05 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Разбрасываться - не надо. Готовить себя "виртуально" к тому, что кто-то дорогой мне, от меня уйдет - я не хочу. Т.к. "мысль материальна" :) Отпускать - да. Но "отпускать" - это совсем не то, что выбрасывать или отказываться.
Согласен,Lee2046, с такими практиками нужно применять осторожно,
я же описал её весьма примитивно.Уточнюсь.
Перед еёначалом можно поставить фоновую установку
"Я НЕ принимаю сейчас никаких волевых решений,
я лишь просматриваю Пространство Вариантов и свои реакции на них."
Работа - познавательная , а не волевая.
Бог-Дан 04-07-2008-08:05 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Так же понимаю (для себя), что любить просто человека. Хотя бы одного человека. Намного труднее,..

А такой вопрос:
Любить человека или любить Человека в человеке?
Acid_Nebula 04-07-2008-11:58 удалить
Писала вчера коммент, но пропал Инет. Он начинался словами "О нет! Я не собираюсь никого дорогого мне и ничто дорогое мне отпускать! Они, конечно, могут уйти по разным причинам, но только не по моему желанию. Я и в мыслях этого не позволю себе сделать: мысли ведь способны материализоваться:("
В общем, абсолютно согласна с Lee2046.
Lee2046 05-07-2008-00:13 удалить
Tenkuu_Nami, более того.
Наши ОПАСЕНИЯ тоже часто становятся ДЕЙСТВительностью.

Бог-дан, надо просто понимать тогда, что такой "вариант" - НЕ ВАРИАНТ для тебя.
___________________________________________________________
Неподготовленные люди, спиваются или из окон прыгают после таких "треннингов".
Что ты НЕСЁШЬ ?
(Спроси себя на досуге)
Бог-Дан 05-07-2008-08:34 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Неподготовленные люди, спиваются или из окон прыгают после таких "треннингов". Что ты НЕСЁШЬ ?
Ой, не создавай пугалку, не будь пугалом. :))
Самый большой тренинг - это сама Жизнь,
и Она людям такие упражнения подкидывает ...- сама знаешь,
против которых то, о чем я говорю,
только мелкая прививка. Полезная, кстати,
дабы избежать, более жёстких тренингов Жизнью.

Кстати, я уточнил и расширил объснение этой практики,
выделив её в отдельный пост:
Практика освобождения Внутреннего Пространства.
Lee2046 05-07-2008-09:59 удалить
Не пугаю, а лишь просила задуматься.
Но если ты успугался... :)
Жизнь - мудрая и справедливая. В отличии от искуственных практик.

А в остальном...."Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" :))
Бог-Дан 05-07-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Жизнь - мудрая и справедливая.
Жизнь к тебе такова, какова ты - к ней.
Значит , ты - Мудрая и Справедливая. :))Поздравляю!
Lee2046 05-07-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Lee2046:
Жизнь - мудрая и справедливая.
Жизнь к тебе такова, какова ты - к ней.
Значит , ты - Мудрая и Справедливая. :))Поздравляю!


Что ты, что ты. :)

Твой "тренинг" хорош может для людей, склонных
слишком сильно цепляться за вещи.

Кстати, прочла сейчас новый пост и обнаружила там ту же мысль.
Только не поняла, о какой "системе ценностей" речь ? :)

Когда человек <слишком привязан>, он сильно боится (потерять).
А опасения - они сбываются. П.ч. "энергетически" сильно заряжены.
:))
Lee2046 05-07-2008-12:16 удалить
Поменяла местами слова - и всё встало на свои места! :)
"с-лишком привязан" - "Сильно боится".

т.е. боится так - что эта сила начинает действовать.
Насчет "с лишком" - по-моему итак всё ясно :)
Бог-Дан 05-07-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
"боится Сильно ". т.е. боится так - что эта сила начинает действовать.
Чудная находка - развей её в _СМЫСЛЫ_СЛОВ_. У тебя , помнится ещё идея по "больно умный" = "умный больно " была...
Lee2046 05-07-2008-15:28 удалить
Ага. И "шибко умный" :))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А в "потери" я - не верю, и разлуки не боюсь! | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»