• Авторизация


Что означает «человеческое понимание»-2. Приятие. 08-06-2008 17:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!





2.Ещё «человеческое понимание» может означать «приятие и одобрение»
безо всякого участия интеллекта,
когда фраза «Вот ОН - меня понимает!» значит , что
 Он смотрит на неё добрым взглядом, не спорит, всегда поддержит, и может даже -  любит. Ум же будет только  мешать такому «пониманию»,
ум может найти возражения... а ведь  
 одобрения кому-то может быть вполне достаточно. :)


Потребность в таком «понимании» указывает или на некоторую инфантильность души - несамостоятельность самооценки,
или просто : изголодался человек по вниманию развитых душ.


Только зачем называть это - «пониманием»?
Это может быть просто - Добрым Приятием.


По мере развития души осуждения , противостояния, споры - уходят... усиливаются доброта и - приятие:
смотрит на тебя такой человек и кажется, что он всё в тебе понимает и принимает   не осуждая, даже не судя...


Но это не интеллектуальное понимание - это душевное приятие.
И это проявление сердечной доброты ,
это духовное и дарственное чувство растёт со временем
 и развивается  до Всеприятия. А потому
не стоит привязываться к такому человеку или - привязывать.


Ведь  то приятное внимание и одобрение, которое он сейчас дарит тебе,
просто потому что  сейчас направлен - на тебя,
он подарит и другому, и третьему - каждому,
на кого направлено будет тогда его внимание.
Это просто - дар, это - дарственное чувство...


О ком я говорю? Не знаю.
Мы все когда-нибудь такими будем!
В вечном своём развитии... когда-нибудь    -    обязательно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Lee2046 08-06-2008-20:29 удалить
Пыталась припомнить разные случаи, разных людей или "смоделировать ситуацию".
Нашла только 4 мотива:

1. Я знаю больше. И, возможно, это поможет человеку в его развитии,
или в решении какой-либо общей ситуации, достижении цели и т.п.

2. Я хочу ч.бы меня поняли, т.ч. у меня есть некие собственные ожидания.
Допустим, если меня поймут, то возможно - примут, одобрят, не осудят и т.п.
Я буду чувствовать себя более комфортно.

3. У меня сильный конфликт с действительностью (или внутренний конфликт),
я нуждаюсь в чьей-то поддержке. "Ищу родственную душу".

4. Поймите меня, п.ч. я не хочу вас обидеть. Просто у меня своё миропонимание,
свои цели и проч. Не хочу вас ранить.
"Я не такая, я жду трамвая" :)

Перечитав поняла, что все 4 пункта можно объединить, т.к. они суть одно :))
Lee2046 08-06-2008-20:42 удалить
Вот что странно. Как только я перестала "иметь ожидания" на тему "поймите меня", то стала замечать это самое "понимание". Причем от людей, от который меньше всего его ждешь.

Да и "непонимание", больше не является для меня проблемой.
_____________________
Иногда, кстати, в случае "полного непонимания" (если такое вообще возможно), помогает некое компромиссное решение :)
И люди понемногу начинают понимать друг друга. Даже... проникаться :))
Acid_Nebula 09-06-2008-12:39 удалить
А вот я за свои лет45 сознательной жизни пришла к выводу (для себя, конечно), что все "понимания" подчиняются разуму. Возможно, конечно, кратковременное "понимание" тел - секс, даже "душ" - дружба. Но если нет интеллектуального родства или хотя бы одинакового взгляда на жизнь по типу "Богу или Мамоне", это всё быстро проходит (а если затягивается, то не приносит гармонии, а одни мучения). Вот приезжала ко мне вчера моя самая наилучшая подруга детства. В первую очередь показала мне фотографии своей великолепной трёхкомнатной квартиры, потом рассказала о новейших диетах для похудения, а потом спросила "А зачем тебе нужен этот Интернет?".
Lee2046 09-06-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Lee2046, +1

Tenkuu_Nami, это оценка ? :))

Какой же еще ?
Acid_Nebula 09-06-2008-14:17 удалить
Lee2046, это означает "абсолютно с Вами согласна".
fatamor 09-06-2008-17:05 удалить
Добрые мысли в красивых словах. Это всё я уже находил у Ошо. И продолжаю его читать. Но очередная упаковка таких мыслей понравилась. Спасибо :^).
Lee2046 09-06-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Lee2046, это означает "абсолютно с Вами согласна".
Tenkuu_Nami, я пошутила :) Просто надеялась, что кто-то дополнит тему.

Я в своей жизни сталкивалась, что "развитая душа" скорее меня понимает.
И со-чувствует, любит, гладит по голове, даже журит :) Но...смотрит со своей колокольни.
Он только "делает вид", что "я не понимаю..."
И от него - "желание помочь", конечно, напрасно :\ И даже разрушительно для обоих.

Самое странное, что желание к обоюдному "душевному общению" в нем не пропадает. До сих пор.
Но такая его "профессия" :)

Удивительно, но я не могу понять, зачем мне-то это понимание было нужно ??? И ведь нужно было!
Может нужна была "третья, независимая сторона" ?
Lee2046 09-06-2008-21:06 удалить
Вообщем, пусть многие меня не одобрят... :))
Но в случае неразрешимых проблем и разладов, я теперь иду не к "душевным людям",
а звоню "человеку из Кемерова" :)
Бог-Дан 09-06-2008-22:50 удалить
Будет ли правильным говорить здесь то,
что не понимает даже тот,
кто уже давно... не понимает тебя? :))
Lee2046 09-06-2008-23:34 удалить
Будет правильным сказать, что
не меня он не понимает.
а почему я - веду себя не как он ? :))
Lee2046 10-06-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
А вот я за свои лет45 сознательной жизни пришла к выводу (для себя, конечно), что все "понимания" подчиняются разуму. Возможно, конечно, кратковременное "понимание" тел - секс, даже "душ" - дружба. Но если нет интеллектуального родства или хотя бы одинакового взгляда на жизнь по типу "Богу или Мамоне", это всё быстро проходит (а если затягивается, то не приносит гармонии, а одни мучения). Вот приезжала ко мне вчера моя самая наилучшая подруга детства. В первую очередь показала мне фотографии своей великолепной трёхкомнатной квартиры, потом рассказала о новейших диетах для похудения, а потом спросила "А зачем тебе нужен этот Интернет?".


Это коммент к посту "а коль непонимание, то что ?" :))
Acid_Nebula 10-06-2008-05:27 удалить
Lee2046, здесь все три поста так связаны, что можно этот коммент и к нему применить. Но всё-таки этим комментарием я хотела ответить на главную мысль этого поста, выраженную словами "Ещё «человеческое понимание» может означать «приятие и одобрение» безо всякого участия интеллекта",
Бог-Дан 10-06-2008-07:58 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:
кто уже давно... не понимает тебя? :))
Эти мои слова теперь могут звучать как грубость,
Сам же я расширил я смысл "понимания" здесь.
Но что я имел в виду , надеюсь, ты поняла.
Lee2046 10-06-2008-09:14 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Бог-Дан:

Сам же я расширил я смысл "понимания" здесь.
Но что я имел в виду , надеюсь, ты поняла.



Бог-Дан, три раза присутствует слово "я" :))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что означает «человеческое понимание»-2. Приятие. | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»