• Авторизация


За что ты - их? На что им- это? 04-06-2008 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Как можешь ты , Учитель,быть
так к людям добр : безмерно, постоянно?
На меня порою такая злость находит - просто жуть!
Разрушить хочется иль наказать жестоко
и оттолкнуть ...

-Подумай: разве ты наказываешь - ИХ?
Задумайся:ну разве - не себя?

Не потому ли ты грубишь другим,
что сам, собою -недоволен?
И чтоб не бичевать себя,
бичуешь - их,

Но от стыда за это
ещё сильней себя же ненавидишь?

Зачем?

Остановись.

Они-то тут при чем?
За что ты - их?

На что им- это?..[1]

От осознания в себе несовершенства,
рождается в тебе энергия,
на то,чтоб ею
себя ты править мог.

И если сдержишь
её, направив на причины
того в себе, чем недоволен ты,
то выполнит она своё предназначенье:
и ис-целит тебя . И будешь счастлив ты.

Но помни, что она - блага, коли её направить
туда, куда ей - надлежит.

А если выбросишь её,
направишь на других, на то, на что недолжно,
то дрожь энергий обратиться в раздраженье.

И разрушительной окажется она
лишь потому, что ты её отринул,

и выбросил вовне, швырнув - другим.

Энергия не любит поруганья,
она озлобится, и возвратится вновь
уже озлобленной - к тебе.

Не делай так , не стоит!

Как току надлежит бежать по проводам,
чтобы трудиться в нужном месте,
так направляй свои энергии и ты.

Ведь не станешь тыкать
ты оголённым проводом в других людей.

Так и своих энергий мощь
сдержи в себе, работай с ними - там,
и выдавай наружу
лишь то, что примет добрый человек:
Любовь и свет, и мысль, и побужденье .

Иди, мой мальчик, и да свет с тобой.

[показать]

Лучше согревать Мир жаром костра своей Любви,
чем бросаться в других - горящими дымными углями.
[показать]

Только Несчастные кидают друг в друга сгустками чужих энергий,
которые - непереработанные - являют свою злость,
хотя, благонаправленные , одарили бы людей - Счастьем.



[1] Когда осознаёшь это , становишься мягче - к другим,
и строже - к себе.

А потом ты станешь мягче к себе и строже к порокам,
когда поймёшь, что они не есть - ты.

А потом тебе станет просто Смешно.
Когда же надоест смеять-ся ,
ты будешь просто - Любить.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
БЛАГОДАРЮ!!
Ответ на мои терзания, что занимают меня уже несколько дней!
Люблю тебя, Богдан!!!
Acid_Nebula 05-06-2008-11:28 удалить
По прочтении поста родилось много мыслей. И даже написался белый стих, наподобие твоего, Бог-Дан. В целом с мыслью я абсолютно согласна, но некоторые моменты могла бы оспорить. Например, насчёт "озлобленной" энергии. Но это - моё личное мнение.
Бог-Дан 05-06-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
некоторые моменты могла бы оспорить. Например, насчёт "озлобленной" энергии. .
Ну и клавиатуру тебе - руки: высказывайся.
Спорить не стану, но мнения будут интересны.

Мне кажется, что о мыслях в стихотворной форме как-то неудобно спорить. Стих воспринимается скорее , как законченная форма, к которой относятся: нравится - не нравится, но содержания не обсуждают.

"Комментировать стихи можно разве что стихами..."
Lee2046 05-06-2008-23:47 удалить
А по-моему, Богдан прав.
Провод, по которому течет ток - нельзя отпустить, даже если больно.
А за оголенный фонтанирующий обрывок - просто страшно схватиться. :))

"Кидаться дымными углями" - это вообще супер сравнение! Так распаляться и распыляться - это себя не жалеть.
Лучше найти своей энергии достойное применение, чтобы "без жертв" :))


Короче, энергию - в мирное русло :) Давно известно.
Бог-Дан 06-06-2008-06:46 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Провод, по которому течет ток - нельзя отпустить, даже если больно.
Вот это очень спорная мысль.
Высокочистотый или низко... Можно ведь распознать ..

И многие обжигаются на том, что привязываются к силе эмоции ,
не присмотревшись особо к её качеству.
Lee2046 06-06-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан
..И многие обжигаются на том, что привязываются к силе эмоции , не присмотревшись особо к её качеству.


"Многие" это кто ? :))
Бог-Дан 06-06-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
"Многие" это кто ? :))
Некоторые люди всё принимают на свой счёт.
Конечно это - хорошо, если этот счёт - в банке, а не счетчик обид или задетостей.
Ни на кого конкретно я не намекал. И не намекаю.

Пусть каждый возьмёт из моих слов то, что ему нужно.
А что не нужно, то - не принимает на свой счёт.
Lee2046 06-06-2008-12:56 удалить
Богдан, в данном случае, как раз ты принял "не на тот счет" :))

Когда человек говорит "многие" - имеется ввиду, либо "а я не такой", либо "и я тоже" :)
Мне так кажется.
Я и спросила, что значит ТВОЁ "многие" ?
Acid_Nebula 06-06-2008-18:58 удалить
Бог-Дан, с основной идеей этого поста я абсолютно согласна. Другое видение у меня только в некоторых деталях. Во-первых, я считаю (кстати, вопреки мнению большинства), что нет энергии "злой" и "доброй", как нет "зла" и "добра" в самой Природе. А, во-вторых, снова таки ИМХО, как не надо злиться на других людей и пытаться их переделать, так не нужно этого делать и с собой, пытаясь себя "исцелить" (заведомо признавая, что ты - "болен" и хуже других). Вообще с личностью (ни своей, ни чужой) экспериментировать нельзя. Ибо она, вопреки мнению антропоцентристов, принадлежит не человеку, а Природе, и подчиняется не прихотям человека, а природным законам.
Бог-Дан 06-06-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
нет энергии "злой" и "доброй",
Я ведь сказал ещё более странно (высказал и сам удивился, но чувствую , что это правда):
Энергия , а особенно мысль , обрамлённая в энергию, - живая сущность.
И, как и человек, она может обидеться , озлиться на плохое обращение.
Или напротив, полюбить тебя и воз-вращать-ся вновь к тебе с улыбкой доброй.
Обычно так о них не говорят, но... может статься , и они - живые...

Среди живых энергий лучше жить, по-моему,
среди живых и добрых.
Lee2046 06-06-2008-22:06 удалить
Мне, кажется, энергия может быть разрушительной или созидательной. Еще зависит от ее силы и куда ее направить.
Как энергия может быть "неживой", я не понимаю...Энергия, это ведь и есть жизнь ?

И как энергия может "обидеться за плохое обращение"??? :)
М.б. за неправильное и нерациональное? И не обидеться. Она просто подчиняется своим законам.
Научись с ней обращаться, и всё. :))
Lee2046 06-06-2008-22:11 удалить
Богдан, у тебя какой-то концепт, который нект. люди Богу припысывают :)
"Мысль, обрамленная в энергию, стала человеком. А потом человек обиделся. За плохое с ним обращение." :))
Или, наоборот, полюбил. Что гораздо лучше. для него же. :)
Lee2046 06-06-2008-22:26 удалить
Кстати, мне кажется, есть еще "люди-проводники" :) Проводники чужих идей, чужих энергий...

Например, по работе мне такое встречается. Когда надо не только "придумать", но и реализовать.
Если подбирается "энергетически сильная" команда - всё легко получается.
А есть люди от природы пассивные. Приходится быть "генератором" и поднимать их СВОЕЙ энергией :))

Но есть и просто - "хорошие проводники" :))
Acid_Nebula 06-06-2008-22:46 удалить
Бог-Дан, тут видна некоторая разница наших с тобой мировоззрений и смыслов, которые мы вкладываем в некоторые понятия, например, понятие энергии. А так мы говорим об одном и том же. Разница в том, что, на мой взгляд, ты склоняешься к антропоцентризму, а я - к космоцентризму (если помнишь, была такая дискуссия в "Истинной философии").
И ещё я обратила внимание на эпиграф к твоему дневнику. И сравнила с названием своего. Как интересно: а ведь оба высказывания правильны.
Lee2046 06-06-2008-23:11 удалить
Tenkuu_Nami, мне кажется, вы оба хорошее дополнение друг другу ! :))
Я заранее извиняюсь за некорректное высказывание. Речь лишь о взглядах :)
Acid_Nebula 06-06-2008-23:12 удалить
Lee2046, мне понравилось про "людей-генераторов" и "людей-проводников". Интересно, что очень трудно, практически невозможно быть и тем, и другим, по крайней мере одновременно.
Lee2046 06-06-2008-23:21 удалить
Tenkuu_Nami, точно :)
А трудно ли быть вместе, двум "генераторам" разных (но не раз-личных!) идей ?
Это серьезный, волнующий меня вопрос.
Acid_Nebula 08-06-2008-02:35 удалить
Lee2046, о! интересный вопрос. Над таким я ещё не думала...)))
Считаю, что два генератора разных идей могут быть вместе, но при условии, что ни один из них не будет пытаться сделать из партнёра - исполнителя своих идей. Лучше всего, если у каждого будут свои исполнители.
Lee2046 08-06-2008-23:05 удалить
Tenkuu_Nami, это невозможно, чтобы такие люди друг на друга не влияли :)
Два генератора, подключенных друг к другу....Взрыв, однако, будет.
Или полноценный энергообмен ? :)))
Acid_Nebula 09-06-2008-11:44 удалить
Lee2046, наверное, однозначно ответить нельзя. Тут возможны, скорей всего, три варианта (как, наверное, и в экономике): уничтожение одного из "конкурентов", слияние воедино (на равных правах либо "поглощением") или сосуществование двух "гигантов", которые внешне между собой конкурируют, а на самом деле - договариваются (вроде как "Пума" и "Адидас"). Но это я по-дилетантски, поскольку не экономист. Если я не ошибаюсь, вы как раз можете мне в этой области подсказать ещё варианты с точки зрения профессионала :)
Бог-Дан 09-06-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Два генератора, подключенных друг к другу....
Кстати, генератор и лидер - это разные роли.
Генератору вовсе не обязательно воплощать свои идеи.
Он может генерировать их - в Пространство.
И тогда на запах его идей подтянуться и реализаторы.
Lee2046 09-06-2008-13:09 удалить
Tenkuu_Nami, Богдан, наверное, улыбнется нашему пониманию :)
Я ему не так давно рассказывала, как увлеклась этой темой и даже подготовила тренинг "искусство слияний и поглощений" :)))
Причем для компании, занимающейся нанотехнологиями :))

На самом деле, интерес к данной проблеме, был скорее личный. :)
Lee2046 09-06-2008-13:11 удалить
Угу. Богда, я прекрасно вижу, как подтягивают-ся и "подтягивают" реализаторов :))
_____________

И лучше уж не "на запах", а на свет :)))
Бог-Дан 09-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Богдан, наверное, улыбнется нашему пониманию :)
К чему такая скромность?
Ты же , наверняка, готовилась и обдумывала это серъёзно.
Впрочем , умные и правильные мысли часто не совпадают с работающими.
Acid_Nebula 09-06-2008-13:47 удалить
Lee2046, это и есть понимание интеллектов. Тем более, мир един и на всех уровнях действуют одинаковые законы.
Lee2046 09-06-2008-14:05 удалить
Богдан, скромность от того, что мои познания в данной области - очень скромные :)
Но интерес и желание погрузиться в тему...

Не соглашусь, идеи должны работать.

Помнишь, как раз на эту тему я тебе говорила "о проекциях" ? Читай, что Tenkuu_Nami выше пишет :)
Lee2046 09-06-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Lee2046, наверное, однозначно ответить нельзя. Тут возможны, скорей всего, три варианта (как, наверное, и в экономике): уничтожение одного из "конкурентов", слияние воедино (на равных правах либо "поглощением") или сосуществование двух "гигантов", которые внешне между собой конкурируют, а на самом деле - договариваются (вроде как "Пума" и "Адидас"). Но это я по-дилетантски, поскольку не экономист. Если я не ошибаюсь, вы как раз можете мне в этой области подсказать ещё варианты с точки зрения профессионала :)


Tenkuu_Nami, у меня вариант первый и третий очень хорошо получаются!
Проблемы со вторым.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что ты - их? На что им- это? | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»