• Авторизация


Как сохранить Свою Веру общаясь. 29-04-2008 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не люблю воевать , и споры не люблю.
В споре не рождается Истина - она в нём умирает.
Споры рождаются - ссоры.

А уж спорить с близкими и о важном. Это - не приведи...

На днях со мной произошел случай - просто поразивший меня случай,
из которого я понял, что

если ты близко общаешься с человеком,
который не может принять твоё мнение, твою Веру,
и пытаешься убедить его,
то ты и сам можешь, незаметно для себя, потерять Её в столкновениях,
просто потому , что споришь с ним об этом.


А было так.Одна моя ученица пришла в каком-то тупом настроении:
долблю, долблю - до неё не доходит.

И я вдруг ловлю себя на том, что

если она не понимает то, что я говорю,
то я чувствую, что и я этого уже не понимаю
.

Если она не может принять моих знаний, то и я теряю их!
Ведь занимаемся мы с ученицей тет-а-тет, голова к голове, полтора часа.
Естественно , при этом - общаемся, т.е. объединяем сознания.
[1], сонастраиваемся.

Поле сознания при тесном общении становится - общим ,
мои знания благодаря этому -передаются ей,
А её глупость, как оказалось, - передаётся и мне,
и её непонимание на время становится - моим.

А поразило меня то, что я вдруг стал терять из сознания,
(
словно не понимать) элементарные вещи,
которые я знаю уже 25 лет, и лет 10 уже ежедневно преподаю.
Она их не понимает , не приемлет, и будто вытеснет их из сознания,
из нашего общего сознания.
Я смотрю в себя и не вижу: ни этих знаний, ни этих фактов,
она вымела их из меня!
[2]

И мне приходилось насильно доставать их снова из загашников памяти,
и насильно - вводить в сознание: в своё и в её.

Но я не люблю насилия , не люблю воевать, не люблю спорить...
И даже эта
борьба с невежеством на его территории
меня отнюдь не прельщает,и мне совсем не нужна.

Поэтому я не стану больше заниматься с этой ученицей,
(благо, могу сам выбирать: с кем буду заниматься, а с кем - нет).

Поэтому я не буду - спорить или убеждать кого-то:
я при случае покажу свое мнение, и только,
а примут ли? -не примут...-Какая мне разница?

 

И всё -таки поразительно:
если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться)
в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах,
то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?

Их тогда при тесном общении потерять совсем легко,
ежели твой близкий их принципиально не приемлет?
Или потерят - близкого...
или потерять близость (
что внешне - разное, но внутренне -одно).

 

Когда люди сближаются , их поля сознания - объединяются,
и тогда мировоззрения и убеждения начинают спорить, между собой.
И в споре часто последние - разрывают близость:
так им легче , чтобы не ссориться...

 

Знакомая ситуация? Знакомые вопросы.
Как сохранить близость, не ссорясь и не споря?
И что важнее: сохранить близость или сохранить Свою Веру и свой Путь?


Вопросы без готового ответа...



[1] Я об этом пост написал: ««Общение» значит «объединение».»

[2] Анекдот в тему:
возмущенный голос в учительской:
«До чего тупой этот 8-Д. Я им раз объяснил- они не понимают, я им второй раз объясняю - они не понимают, я - в третий раз... Я уже сам понял ...» :)

Оказалось,что это не шутка,


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Lee2046 29-04-2008-21:51 удалить
И всё -таки поразительно: если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться) в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах, то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?
Lee2046 29-04-2008-21:51 удалить
У каждого свои "уроки". "И всё -таки поразительно: если при общении можно потерять свою уверенность (раз-увериться) в таких простейших и однозначных вопросах - в математических фактах, то что уж говорить о разных мнениях, о - зыбких и многозначных?" Может тебя ждет новое открытие ? :))
Бог-Дан 29-04-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
Может тебя ждет новое открытие ? :))
Безусловно! Я так намучился с тем занятием, но меня озарило это наблюдение. Я два дня работал над выводами, кои и вылились в этот пост. Уроки жизни.
И чем сильней удар ты получаешь, то сильнее из него получается вывод.

Но не всегда. Жизнь, слышишь? не всегда. :)
И мои слова не надо понимать как запрос на удары.:)
Lee2046 29-04-2008-22:35 удалить
Я и не думаю, что надо принимать удары на себя :) А если от жизни, то как повод задуматься.
обдумываю... В спорах действительно теряешь себя, только в тишине и погружении в себя рождается что-то новое, что можно дать людям. А потом постараться не подвергаться спорам:) Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Бог-Дан 30-04-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Это когда он НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ, когда ему - нужно то, что ты даёшь,
когда -ВХОДИТ. Я же говорил о противоположной ситуации, когда - НЕ ВХОДИТ.
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Насчёт воздействия чужого сознания не задумывалась, наоборот, мне казалось, чем меньше понимает человек, тем больше доводов у меня возникает в голове. более простых, доходчивых и блестящих:)
Это когда он НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ, когда ему - нужно то, что ты даёшь,
когда -ВХОДИТ. Я же говорил о противоположной ситуации, когда - НЕ ВХОДИТ.
и НЕ ВХОДИТ было недавно:))) Поняла - человек действительно не хотел брать:) LI 7.05.22
Venividi 03-05-2008-11:30 удалить
Бог-Дан, Девушка просто обладала очень сильной энергетикой. Она Вас перетянула в свою карту реальности. Тут может быть два ответа. Точнее два взгляда на проблему. Первый. Такие люди очень талантливы, но перво-наперво их нужно убедить, что приобретение знаний им необходимо. (дети индиго??) Второй. Любой набор знаний, и математика в том числе не может быть устоявшейся догмой. Каждый обучаемый требует своего уникального подхода. Это наверное и есть педагогическое матерство: найти подход к каждому мозгу и перепрограммировать его на усваивание знаний. В свое время я категорически отказалась становиться преподавателем, потому что не нашла в себе силы и способности переубеждать кого бы то ни было в чем бы то ни было.
Бог-Дан 03-05-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Venividi:
Девушка просто обладала очень сильной энергетикой. Она Вас перетянула в свою карту реальности.
Это правда! Она президент лицея, капитан команды КВН. Но в математике...
И это уже вторая у меня такая КВНщица: она не думает - она выдумывает.
Она не хочет понимать - она хочет угадывать правильное действие.
Совершенно невозможно работать.

Классика жанра:
"Как будет решать ?" - "По формуле."
"Да мы всё делаем по формуле! По каккой ?" - и ноль в глазах."По какой-то"
Venividi 04-05-2008-01:12 удалить
Бог-Дан, Если Вы заинтересуете ее математикой, Вам будет огромный энергетический плюс
Бог-Дан 04-05-2008-08:47 удалить
Venividi, Вряд ли , я по природе не рекламный агент. Я не продаю математику, а помогаю тем, кто её хочет. Я - помошник.
Venividi 04-05-2008-10:26 удалить
Бог-Дан, Почему "продаю"? Ведь это предназначение учителя - заинтересовать любого, даже самого шебутного и нерадивого ученика. И материальная сторона тут совершенно ни при чем.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сохранить Свою Веру общаясь. | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»