• Авторизация


Хорошую вещь «браком» не назовут! 21-09-2007 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Вот смотри, встречаются парень и девушка.
Между ними возникает Что-то, Любовь скажем.
Они начинают много и часто общаться,
и в этом есть много разных приятностей
(и даже - развития, ежели есть в них такая потребность),
И если им повезёт ,то окружающие не станут вмешиваться в их дела,
а они сами будут строить свои отношения, какое-то время…

А потом… на сцену выходит его величество Институт Брака- священный Гименей:
окружающие, да и они сами, начинают подумывать,
что пора бы им уже … и пожениться.
То они общались - как хотели,
 а теперь уже надо по-правильному - надо жениться!

- А пожениться-  это что?
= Это значит теперь надо жить по законам Брака!

 

-А эти «законы» откуда?
=Это…ВСЕГДА! Не задавай глупых вопросов!
    Это же СЕМЬЯ - общечеловеческая и незыблимая ценность!
    На этом всё наше общество стоит. Как же без этого?!
   Так что - не сумлевайся и - вперёд! - В семью.

 

И на наших прежде свободных молодых
посредством общепринятого обряда свадьбы
наложат ярмо общественных представлений: о семье и браке,
о том, что и как должно и не должно в семье происходить,
что можно кому делать и что не можно, не положено,
какой у кого должен быть круг обязанностей  -  и прав,
а значит и то, к чему это всё в итоге и приведёт…

Потому что , хочешь - не хочешь , а - семья

И если б были на нашей Земле - сплошь счастливые семьи,
то такие представления и принять - не грех.А то….

Да и сам обряд свадьбы  зачем придуман ?
 
Что делает молодых мужем и женой?
-Не штамп в паспорте, и не коллежский регистратор,
а мысли собравшейся массы народа,
для чего несознавая этого людей и собирают на свадьбу:
скрепить мыслью молодожёнов - в семью.
И при этом,
незаметно, на них накладывают
шаблон обычной семьи,
бытующее представление о браке, всё хорошее и … плохое.
-Происходит программирование новой семьи.

Может для обычных людей, которые хотят построить обычную семью,
это и нормально… Но к чему обычно приходит
обычная семья?..
И
чем она отличается от счастливой?

Не зря у молодых возникает желание - обособиться и строить  СВОЁ , строить - самим!
Но потом … потом снова приходится жить среди людей: родственники, друзья, соседи-
и они- в большинстве, они - со своими старыми представлениями…
Начинается борьба представлений,многолетняя борьба
собственного само-творчества пары
с общепринятыми мнениями и правилами окружающих… -Знакомо?..

Тогда выбросьте и это:
 всё что я сказал - это ведь тоже шаблон. Тогда выбросьте и его!

Теперь пусть каждая любящая пара
сама
свободно создает свой союз
:
настолько Прекрасным, Свободным и Творческим,
насколько душа их захочет и сможет.
И пусть отныне никакие чужие шаблоны и мнения не мешают им!

 

И СВАДЬБУ СВОЮ - придумают сами
такою , чтоб счастьем наполнила их!

[640x427]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
_Salvadora_ 21-09-2007-14:06 удалить
Поддерживаю! Часто в городе вижу свадьбы... и все они проходят одинаково, по одному и тому же обряду, да и сама сколько не была на них в роли гостя, все одно и тоже везде. Мне не нравяться эти традиции. Может конечно молодоженам это нравиться, но у меня будет так, как мне хотелось бы, а не как по традиции.
Бог-Дан 21-09-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение _Salvadora_: Поддерживаю!
Часто в городе вижу свадьбы... и все они проходят одинаково, по одному и тому же обряду, да и сама сколько не была на них в роли гостя, все одно и тоже везде. Мне не нравяться эти традиции. Может конечно молодоженам это нравиться, но у меня будет так, как мне хотелось бы, а не как по традиции.
Присоединяюсь... в смысле - к пожеланию, а не к свадьбе. На своей свадьбе я очень чётко спокойно осознавал, что всё это - игра. и когда она закончится нас оставят...:) в покое! LI 7.05.22
zumiralda 21-09-2007-21:46 удалить
Кто невосприимчив до шаблонов, у нех любовная лодка от быт не разобьется, а, напротив, станет прочнее. И в браке и в другой области, как я уже поняла, если плясать под дудку общественности, то можно просто ноги сломать. И никто не поможет, не протянет руки, когда тебя начнет засасывать трясина суеты и шаблонов. LI 7.05.22
Бог-Дан 22-09-2007-01:25 удалить
Исходное сообщение Амели_-_Нина: Кто невосприимчив до шаблонов, у нех любовная лодка от быт не разобьется, а, напротив, станет прочнее. И в браке и в другой области, как я уже поняла, если плясать под дудку общественности, то можно просто ноги сломать. И никто не поможет, не протянет руки, когда тебя начнет засасывать трясина суеты и шаблонов.

Общественное сознание , как озеро: рыбам в нём - хорошо, а птицы - задыхаются! Есть те, кому в этом мирек хорошо и те, кому -душно! Надо четко понять , кто- ТЫ? И ЛЕТАТЬ , если крылья - ТВОЁ!. СВОБОДНО ЛЕТАТЬ! LI 7.05.22 beta
zumiralda 22-09-2007-09:40 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Амели_-_Нина: Кто невосприимчив до шаблонов, у нех любовная лодка от быт не разобьется, а, напротив, станет прочнее. И в браке и в другой области, как я уже поняла, если плясать под дудку общественности, то можно просто ноги сломать. И никто не поможет, не протянет руки, когда тебя начнет засасывать трясина суеты и шаблонов.




Общественное сознание , как озеро:
рыбам в нём - хорошо, а птицы - задыхаются!
Есть те, кому в этом мирек хорошо и те, кому -душно!
Надо четко понять , кто- ТЫ? И ЛЕТАТЬ , если крылья - ТВОЁ!.
СВОБОДНО ЛЕТАТЬ!

Ну тогда я полетела))) С тоской всегда смотрю на самолеты и с переполняющим восхищением смотрю на птиц! LI 7.05.22
Бог-Дан 22-09-2007-22:16 удалить
Исходное сообщение Амели_-_Нина:
С тоской всегда смотрю на самолеты
и с переполняющим восхищением смотрю на птиц!

А они - на нас: Я как-то пел мантру в саду, подлетела шустрая такая синичка, села на ветку и с таким умильным поворотиком головки смотрит на меня! Я буквально рушнул на землю от смеха или радости... Почему- не объясню: но настолько было приятно! LI 7.05.22 beta
Alisha 23-09-2007-09:34 удалить
да уж, как ты прав! Наша свадьба - была последним событием в жизни, "как у всех". Сейчас, возвращаясь мыслями туда, думаю, что сделала бы всё иначе. ТИхо и незаметно:))) Для меня, в общем, не имеет значения - брак-не брак, как и для мужа. Просто пока живёшь в обществе, нужно в чём-то идти ему на уступки. Сама регистрация приносит меньше проблем, чем потом нервотрёпки и разборки, когда родятся дети и начнётся школа, всякого рода документы (без которых жить среди людей невозможно пока). Главное - внутренняя свобода и понимание вашего союза:) Мы и родственникам-то говорим на их советы: "да-да, конечно", а сами делаем по своему:) Спорить и бороться - лишнее, лучше потратить эти силы на гармонию внутри семьи:)
_Salvadora_ 23-09-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение Alisha да уж, как ты прав! Наша свадьба - была последним событием в жизни, "как у всех". Сейчас, возвращаясь мыслями туда, думаю, что сделала бы всё иначе. ТИхо и незаметно:))) ...
Я думаю не стоит жалеть о том что было :) Это все равно уже не вернешь, чем бы оно ни было, только силы зря тратить, здоровье и нервы... Лучше строить настоящее и будущее...
_Salvadora_ 23-09-2007-16:18 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан ... На своей свадьбе я очень чётко спокойно осознавал, что всё это - игра. и когда она закончится нас оставят...:) в покое!
А у меня может быть тоже скоро будет свадьба. Мы решили устроить ее так, как нам бы хотелось. Думаю некоторые родственники обидятся, но что ж поделать :) Всё таки это наш праздник...
Бог-Дан 23-09-2007-17:54 удалить
Исходное сообщение _Salvadora_:
А у меня может быть тоже скоро будет свадьба. Мы решили устроить ее так, как нам бы хотелось. Думаю некоторые родственники обидятся, но что ж поделать :) Всё таки это наш праздник...
Абсолютно верно! Это ВАШ праздник. И пусть он будет для вас ПРАЗДНИКОМ! LI 7.05.22 beta
_Salvadora_, поддерживаю руками и ногами. У нас недавно была свадьба и мы сделали так, как хотели мы. Некоторые обиделись. Некоторые ещё обидятся, когда узнают. Но нам было хорошо и мы ни капли не жалеем, что не пошли на поводу у традиций и общественности. Бог-Дан, спасибо за пост, прямо в точку :)
Alisha 23-09-2007-20:38 удалить
Исходное сообщение _Salvadora_:
Исходное сообщение Alisha
да уж, как ты прав! Наша свадьба - была последним событием в жизни, "как у всех". Сейчас, возвращаясь мыслями туда, думаю, что сделала бы всё иначе. ТИхо и незаметно:))) ...


Я думаю не стоит жалеть о том что было :) Это все равно уже не вернешь, чем бы оно ни было, только силы зря тратить, здоровье и нервы... Лучше строить настоящее и будущее...
ну не, не настолько жалею, что тратятся нервы и здоровье. Тоже было весело, но много незнакомых людей, шумно...Зато я знаю теперь, что детям своим разрешу устраивать так, как ОНИ захотят:) LI 7.05.22 beta
Бог-Дан 23-09-2007-21:10 удалить
Исходное сообщение Baklan_MZ: [ поддерживаю руками и ногами. У нас недавно была свадьба и мы сделали так, как хотели мы. Некоторые обиделись. Некоторые ещё обидятся, когда узнают. Но нам было хорошо и мы ни капли не жалеем, что не пошли на поводу у традиций и общественности.
Бог-Дан, спасибо за пост, прямо в точку :) [/B]
Рад за вас! Думаю, и остальное в своей жизни вы будете строить САМИ, стороить БЕЗ ОГЛЯДКИ НА "МНЕНИЯ" и строить СЧАСТЛИВО! Чего я вам и желаю! И вообще, ПУСТЬ ВСЕ ЛЮДИ БУДУТ - СЧАСТЛИВЫ! И мне будет приятнее жить в счастливом мире :) LI 7.05.22 beta
Бог-Дан, спасибо. Мы постараемся выполнить взятые на себя обязательства по преумножению земного счастья! Уже выполняем, собственно )
_Salvadora_ 24-09-2007-09:14 удалить
Исходное сообщение Baklan_MZ ...У нас недавно была свадьба и мы сделали так, как хотели мы. Некоторые обиделись. Некоторые ещё обидятся, когда узнают. Но нам было хорошо и мы ни капли не жалеем, что не пошли на поводу у традиций и общественности. ...
Молодцы! Поздравляю!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошую вещь «браком» не назовут! | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»