• Авторизация


Свои ли у нас дети? 25-08-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот говорят : "Твоя жена, мать ТВОИХ ДЕТЕЙ".


Но я только сейчас эту фразу УСЛЫШАЛ!


Способен ли я СОЗДАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА? Как свои мысли!именно создать!


Умеем ли мы вообще создавать своих детей? ТВОРИТЬ новых, счастливых Людей??


Кто сейчас может быть уверен перед рождением ребёнка, что он родит и вырастит то , что задумал.


Я перед рождением СВОЕГО, как-то вообще ничего не задумывал: родится - что родится,


А рождается-то он уже со СВОИМ характером! Потом изменять трудно.



Вот и задумаешься: чей он?


Мой ? вряд ли: я скорее обеспечивал, чем создавал его.


Мамын? тоже вряд ли: сможет ли мать СОЗДАТЬ сына? (хотя многие мамы хотят иметь ребёнка в собственность и, к сожалению для обоих,иногда даже добиваются своего)


Может свой собственный? -О- ой, чтобы овладеть самим собой, долгий Путь пройти надо, мало кто его проходит


Может он БОЖИЙ? - Но разве Бог создал бы столько НЕСЧАСТНЫХ людей?!


Получается , что он ничей, значит системный: ясельно- детсадовский, школьно-институтский био-раб, порождающий новых био-рабов для функционирования Системы.– НЕТ?

Тогда чьи? Кто их детей- то задумывает и создает? Сами-то они себя создать не могут, наверное, особенно (когда ещё не рождены, или) когда маленькие… А когда –большие, то они УЖЕ созданы – попробуй изменись потом! Так что…


Желаю Вам вырваться из этого тупого круга,


О-ВЛАДЕТЬ собой,


И создавать своих собственных - свободных детей!


АМИНЬ!


TLС v.0.7.31c
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Alisha 25-08-2007-20:17 удалить
ой, я первым увидела сообщение это в СДВ и так ответила:) Интересный этот вопрос...
Solite 25-08-2007-20:56 удалить
Свой. Что значит, ребёнок твой? Потому что у него глаза мамины (папины, бабушкины), ушки, носик? Нет, твой он, конечно, по набору генов, по наследственности, по группе крови и так далее. Но гораздо более он твой, когда видит в тебе не просто того, кто рядом, а друга, защитника, учителя, того, кто его ЛЮБИТ! Вот когда любишь ребёнка,со всеми его капризами, непослушинками, со всем тем, что составляет его личность, тогда он истинно твой!
Бог-Дан 25-08-2007-22:06 удалить

Alisha: Хотя, каюсь, на днях, в поряве нежности сказала эти слова мужу на ушко (когда он очень помог мне душевно, привёл меня в себя - этакий маленький семейно-бытовой вампиризм:))). А если глубже: Когда Олежке плохо - я даю ему сил, когда плохо мне - он мне, просто поглаживанием, взглядом, словом... Дыханием...

!!!!!!!! :) :) !!!!!!!


В смысле - приятно слышать!
Муж-жена - одна...сила


TLС v.0.7.31c
Бог-Дан 25-08-2007-22:30 удалить

Solite: . Но гораздо более он твой, когда видит в тебе не просто того, кто рядом, а друга, защитника, учителя, того, кто его ЛЮБИТ! Вот когда любишь ребёнка,со всеми его капризами, непослушинками, со всем тем, что составляет его личность, тогда он истинно твой!

ТЫ ПРАВА , но ты говоришь оЛюбви и близости между вами.
А я пытался сказать о том , что можно
СОЗДАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО РЕБЕНКА -
И РОДИТЬ ИМЕННО ЭТОГО РЕБЁНКА! (задуманного и вымечтанного) Такая даже ВОЗМОЖНОСТЬ обычно не сознаётся.
А в этом и есть истинное ТВОРЕНИЕ Человеком НОВОГО ЧЕЛОВЕКА!


Тема важная - будем думать!


TLС v.0.7.31c
Alisha 26-08-2007-07:47 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

Alisha: Хотя, каюсь, на днях, в поряве нежности сказала эти слова мужу на ушко (когда он очень помог мне душевно, привёл меня в себя - этакий маленький семейно-бытовой вампиризм:))). А если глубже: Когда Олежке плохо - я даю ему сил, когда плохо мне - он мне, просто поглаживанием, взглядом, словом... Дыханием...


!!!!!!!! :) :) !!!!!!!



В смысле - приятно слышать!
Муж-жена - одна...сила


TLС v.0.7.31c


а разве может быть иначе?:)

LI 7.05.22
Alisha 26-08-2007-07:48 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

Solite: . Но гораздо более он твой, когда видит в тебе не просто того, кто рядом, а друга, защитника, учителя, того, кто его ЛЮБИТ! Вот когда любишь ребёнка,со всеми его капризами, непослушинками, со всем тем, что составляет его личность, тогда он истинно твой!


ТЫ ПРАВА , но ты говоришь оЛюбви и близости между вами.
А я пытался сказать о том , что можно
СОЗДАТЬ ОБРАЗ БУДУЩЕГО РЕБЕНКА -
И РОДИТЬ ИМЕННО ЭТОГО РЕБЁНКА! (задуманного и вымечтанного) Такая даже ВОЗМОЖНОСТЬ обычно не сознаётся.
А в этом и есть истинное ТВОРЕНИЕ Человеком НОВОГО ЧЕЛОВЕКА!



Тема важная - будем думать!


TLС v.0.7.31c


одожди, Богдан (извините, что вклиниваюсь), но разве так нужно? Я понимаю: создать вещь такой, какой задумал. Но ребёнок - ЧЕЛОВЕК - не вещь.Мы даём ему лишь жизнь и потом он нам не принадлежит, управлять его жизнью мы не должны, я так считаю. Можно лишь направлять, но развивается он САМ. Другое дело - чувствовать, каким он станет, а не хотеть, чтоб он стал таким-то и таким:)

LI 7.05.22
Бог-Дан 26-08-2007-08:40 удалить

Alisha: ребёнок - ЧЕЛОВЕК - не вещь., управлять его жизнью мы не должны, я так считаю. Можно лишь направлять, но развивается он САМ. Другое дело - чувствовать, каким он станет, а не хотеть, чтоб он стал таким-то и таким:)



LI 7.05.22

Мы даём ему лишь жизнь и потом он нам не принадлежит-
Именно этого Система отлюдей и хочет! -"Вы рожаете новых детей, а их буду формировать по своему образу и подобию! "
Вспомнилось :"И сказал Господь:Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу" (Лука 22, 31) - именно об этом!


Давать жизнь, предоставлять энергию и возможности - это более женская, иньская функция. А создавать образ, рождать второе , духовное Я рабёнка - миссия отца, как говорила Анастасия( Мегре книга 8.2 гл"когда на свет младенца возродит мужчина...") И когда отец этого не делает- это делает Система.


Человек же как и всё формируется по образу! И если мы не будем создавать этот образ для ребёнка,
то он или вырастет совсем без-Образным = безобразным, т.е. диким (не в этом ли причины подростовой ломки: нового образа нет),
или ПРИМЕТ образ ,предлагаемый Системой - станет системным , станет обычным, несчастным винтиком!


Вот тебе и выбор: работать с егообразом : в мышлениии, в мечте- или отдать эту роль системе? Уж она постарается...


TLС v.0.7.31c
Alisha 26-08-2007-09:07 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

Мы даём ему лишь жизнь и потом он нам не принадлежит-
Именно этого Система отлюдей и хочет! -"Вы рожаете новых детей, а их буду формировать по своему образу и подобию! "
Вспомнилось :"И сказал Господь:Се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу" (Лука 22, 31) - именно об этом!



Давать жизнь, предоставлять энергию и возможности - это более женская, иньская функция. А создавать образ, рождать второе , духовное Я рабёнка - миссия отца, как говорила Анастасия( Мегре книга 8.2 гл"когда на свет младенца возродит мужчина...") И когда отец этого не делает- это делает Система.



Человек же как и всё формируется по образу! И если мы не будем создавать этот образ для ребёнка,
то он или вырастет совсем без-Образным = безобразным, т.е. диким (не в этом ли причины подростовой ломки: нового образа нет),
или ПРИМЕТ образ ,предлагаемый Системой - станет системным , станет обычным, несчастным винтиком!



Вот тебе и выбор: работать с егообразом : в мышлениии, в мечте- или отдать эту роль системе? Уж она постарается...


TLС v.0.7.31c


да, но я не совсем об этом. Образ, несомненно, формировать нужно и каждый родитель так или иначе делает это. Но нельзя досконально сформировать именно то, что хочется, ребёнок, возможно (душа) рождается для иной цели и с иными задатками. Душа - не подвластна моделированию... Да, в момент зачатия можно дать задаток, но развивать потом в ребёнке нужно не то, что хочется (как делают многие родители, ломая попросту детей), а то, к чему он тянется. И Анастасия, пмонишь, давала сыну полную свободу развития, позволяя ему самому решать, что ему интересно, что делать и как.
А задача родителей больше сводится к тому, что объяснить ребёнку разницу между системой и внутренней свободой.
Из меня родители тоже пытались "сформировать"...
В колонках играет: Butterfly Temple - Берегиня

LI 7.05.22
Alisha 26-08-2007-09:24 удалить
Наверное, мы всё же говорим об одном и том же... Придумывать образ в мечтах, мышлении - важно и мне кажется, что любой родитель думает об этом, даже самый "антисоциальный", разве что брошенные дети этого могут быть лишены, да и то вряд ли... Главное, чтоб это не переросло в манию давления на ребёнка, чтоб родитель не выполнил функцию системы (в угоду системе), а для этого нужно сначала стать осознанными...
Библия для меня - не истина в последней инстанции, цитаты из неё можно трактовать, как угодно:) Из всей книги только пару-тройку истин я взяла для себя. И всё
Бог-Дан 26-08-2007-09:31 удалить

Alisha: да, но я не совсем об этом. Образ, несомненно, формировать нужно и каждый родитель так или иначе делает это. Но нельзя досконально сформировать именно то, что хочется, ребёнок, возможно (душа) рождается для иной цели и с иными задатками. Душа - не подвластна моделированию... Да, в момент зачатия можно дать задаток, но развивать потом в ребёнке нужно не то, что хочется (как делают многие родители, ломая попросту детей), а то, к чему он тянется. И Анастасия, пмонишь, давала сыну полную свободу развития, позволяя ему самому решать, что ему интересно, что делать и как.

А задача родителей больше сводится к тому, что объяснить ребёнку разницу между системой и внутренней свободой.



LI 7.05.22

ХОРОШЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ!=УТОЧНЕНИЕ


И тут , видимо, должно быть СОТВОРЧЕСТВОс Душой ребёнка! Главное: сознавать возможности и необходимость ОБРАЗОТВОРЧЕСТВА нового человека


TLС v.0.7.31c
Alisha 26-08-2007-09:51 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

ХОРОШЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ!=УТОЧНЕНИЕ



И тут , видимо, должно быть СОТВОРЧЕСТВОс Душой ребёнка! Главное: сознавать возможности и необходимость ОБРАЗОТВОРЧЕСТВА нового человека


TLС v.0.7.31c


ага, согласна:)

LI 7.05.22
Бог-Дан 26-08-2007-12:03 удалить

Alisha:
Библия для меня - не истина в последней инстанции, цитаты из неё можно трактовать, как угодно:) Из всей книги только пару-тройку истин я взяла для себя. И всё

Мне тоже, но ЭТА фраза ЧЁТКАЯ


TLС v.0.7.31c
Alisha 26-08-2007-12:15 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

Alisha:
Библия для меня - не истина в последней инстанции, цитаты из неё можно трактовать, как угодно:) Из всей книги только пару-тройку истин я взяла для себя. И всё


Мне тоже, но ЭТА фраза ЧЁТКАЯ


TLС v.0.7.31c

:)
В колонках играет: Руслан Курик - Небо

LI 7.05.22


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свои ли у нас дети? | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»