• Авторизация


ЧТО ТАКОЕ - ТВОЁ ОДИНОЧЕСТВО? 18-08-2007 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто вслушайся:
одиночество – «один-но-чуство» = «один, но с чувством» = «наедине со своим чувством»
Разве это плохо? Одиночество покоя = один , но с чувством покоя,
Одиночество Любви = один ,но с чувством Любви.
Я теперь так и буду говорить «одиночуство»!
Хуже , конечно, если это -одиночуство грусти или одиночуство страха

Меня , например мучает одиночуство нереализуемости:
Знаешь, по моментам, что мог бы многое, но… чего-то не хватает чтобы,
Чтобы это заработало… вдохновения что ли? Цели?ради чего…
Как машина без ключа: она , конечно, может похлопать дверями,
Пошуметь своими сиренками,радио включить, но она не едет…
А это - больно для машин!..
Это моё, а с каким одиночуством боишься остаться ТЫ?
Почему люди , многие люди, боятся одиночества?
Может просто не имеют «быть в себе», «быть с собой»,
Наедине со своими чувствами?
Быть Властелином внутреннего мира,
Владыкой чувств своих –ЗДОРОВО!
«Легче завоевать сто городов, чем овладеть собой»- кто-то из древних сказал.
А они ищут раз-влечений= разных влечений: и туда и сюда, то то , то сё,
Что СЕБЯ не слышать. Так проще , конечно…

Сбежать в толпу и шумшумно там толпиться,
Вместо того , чтоб красоту себя познать…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Alisha 18-08-2007-10:08 удалить
как красиво и точно-мудро сказано.
Мы тут давеча о счастье разговаривали на одном посте. И там зашла речь о том, может ли человек быть счастлив в одиночестве, наедине с собой?
Я уверена, что может. Познав себя, свою внутреннюю красоту, человек становится счастливым и притягивает к себе таких же счастливых, самодостаточных людей.
Solite 19-08-2007-11:16 удалить
Существует очень мало вещей, которых я действительно боюсь, и они не связаны лично со мной. Но что действительно страшно - это ощущать себя ненужным. Вот ты есть, а словно нет; никому в целом мире нет до тебя дела...
А ещё очень неприятно ощущение пустоты в душе, когда нет возможности для творчества, ибо сказано "творю - значит, живу!"
Alisha 19-08-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение Solite: Существует очень мало вещей, которых я действительно боюсь, и они не связаны лично со мной. Но что действительно страшно - это ощущать себя ненужным. Вот ты есть, а словно нет; никому в целом мире нет до тебя дела...

А ещё очень неприятно ощущение пустоты в душе, когда нет возможности для творчества, ибо сказано "творю - значит, живу!"


Ленусь... ну как можно себяч ненужной ощущать. А себе самой ты разве не нужна?? Или ты живёшь не своей, чужой жизнью? Ты нужна себе и миру! А ещё - мне:)
В колонках играет: 1040664_dlyatogo

LI 7.05.22
Solite 19-08-2007-12:08 удалить
Алюш, это я не про себя -0 ненужности; это в теории :)Просто представила на секунду и ужаснулась. Но тебе - спасибо огромное! Я тебя обожаю!
Alisha 19-08-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Solite: Алюш, это я не про себя -0 ненужности; это в теории :)Просто представила на секунду и ужаснулась. Но тебе - спасибо огромное! Я тебя обожаю!


мурк
В колонках играет: ЛИНДА - Дождь

LI 7.05.22
schreibikus 19-08-2007-20:44 удалить
а я боюсь, что одиночество затянется и ...
Бог-Дан 19-08-2007-21:59 удалить

schreibikus: а я боюсь, что одиночество затянется и ...

И...-,?


И,что худшее может произойти?.



TLС v.0.7.31c
Solite 20-08-2007-10:30 удалить
К одиночеству тоже привыкаешь. Человек приспосабливается ко всему, к любым условиям. Другое дело - хорошо ли то, с чем свыкаешься?
В колонках играет: Unknown Artist - Track 7

LI 7.05.22
Бог-Дан 20-08-2007-12:02 удалить

ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Давайте в своей речи (а мы ведь владеем СВОЕЙ речью)
Заменим слово ОДИНОЧЕСТВО на УЕДИНЕНИЕ:


По смыслу -тоже , но без отрицательных ассоциаций!
УЕДИНЕНИЕ -быть наедине и в единстве с самим собой!


TLС v.0.7.31c
Solite 20-08-2007-13:11 удалить
Принимается
В колонках играет: The Guests - Wild Side of Life

LI 7.05.22
Alisha 20-08-2007-14:04 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Давайте в своей речи (а мы ведь владеем СВОЕЙ речью)
Заменим слово ОДИНОЧЕСТВО на УЕДИНЕНИЕ:



По смыслу -тоже , но без отрицательных ассоциаций!
УЕДИНЕНИЕ -быть наедине и в единстве с самим собой!


TLС v.0.7.31c


ЧУДЕСНО!!! Беру в свой речевой оборот:))

LI 7.05.22
Бог-Дан 20-08-2007-18:31 удалить

Alisha, Я РАД!

Чем больше будет ЧИСТЫХ слов,
тем чище будут наши мысли!


TLС v.0.7.31c
Solite 20-08-2007-19:02 удалить
Слово - великая магия. Вот бы все говорили только красиво! Как бы жизнь изменилась!
Alisha 20-08-2007-22:54 удалить
Исходное сообщение Бог-Дан:

Alisha, Я РАД!

Чем больше будет ЧИСТЫХ слов,
тем чище будут наши мысли!


TLС v.0.7.31c


ты прав!

LI 7.05.22
schreibikus 21-08-2007-09:28 удалить
Бог-Дан, а разве одиночество это худо?? смаи себе противоречите.
Бог-Дан 21-08-2007-12:20 удалить
В колонках: Возвращение Короля - Посланцы Эльфорта - Winamp [Paused]

schreibikus: Бог-Дан, а разве одиночество это худо?? смаи себе противоречите.

Согласен. Ты не говорил,что одиночество -это плохо!


Я учу детей мышлению, и допустил такую логическую ошибку. А ты нашел её! Похвально


TLС v.0.7.31c
schreibikus 21-08-2007-12:57 удалить
во-первых, я говорилА, потому как девушка.
во-вторых, эт ведь ваша фраза была: а что худшее може произойти? сравнительная степень. если логически подумать. одиночество - плохо, что может быть хуже?? одиночество хорошо иногда. но мне, к примеру, сложно долго оставаться одной. я привыкла к общению. да и одиночество в чистом виде переживала давно. живу в семье немаленькой. но есть ведь еще и статусное понятие - одиночества. оно иногда тяготит.
Бог-Дан 21-08-2007-21:33 удалить
В колонках: Возвращение Короля - Хрупкий воин Дернхельм - Winamp [Paused]

schreibikus, Извини на счёт пола, хотя по имени не разберёшь... Ни в одном словаре не нашёл, хотя пытался!...


В ответ на твои слова,родился новый пост (см.)


P.S.Худшее-превосходная степень,хуже - сравнительная


TLС v.0.7.31c
schreibikus 21-08-2007-22:05 удалить
Бог-Дан, да, верно, превосходная, если быть точным. но смысл был близок, все одно было сравнение. а что касается ника. это производное от немецкого schreiben - писать. в старых учебниках немецкого был такой репортер Schreibikus. вот так все просто.
Alisha 22-08-2007-08:40 удалить
Исходное сообщение schreibikus: Бог-Дан, да, верно, превосходная, если быть точным. но смысл был близок, все одно было сравнение. а что касается ника. это производное от немецкого schreiben - писать. в старых учебниках немецкого был такой репортер Schreibikus. вот так все просто.


ВСПОМНИЛА!!!! Я-то ломала голову - Шрайбикус, знакомое какое слово, где же я его встречала!!! ну точно! В школе я любила немецкий, у нас отличная учительница была и по этому учебнику мы занимались, даже играли... так тепло стало...:)

LI 7.05.22


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ТАКОЕ - ТВОЁ ОДИНОЧЕСТВО? | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»