• Авторизация


Напечатал, наконец, свою книгу. 19-06-2009 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Напечатал, наконец, свою книгу «Развивающие эссе», уже в виде книжки. Конечно, не в издательстве, а на принтере, но уже  - томик в руках: с обложкой, оглавлением, 260 стр. текста. Понятно, что над ней работать ещё и работать, и редактировать и дополнять, но уже видно, как это примерно выглядит. Это новый этап – у меня уже есть моя книга. Вот я держу её в руках. я могу дать её почитать кому-то (но, конечно, не дам – это всё ещё сырьё). Хотя первый экземпляр уже подарил, причём упросили, чтоб с автографом (а это мне уж совсем смешно).

Печататься в издательстве не спешу – это для меня неважно, даже как цель не стоит, хотя несомненно это и произойдёт когда-то: как камень падает на землю, так и нужная людям книга со временем найдёт, где ей издать ся. Причём, как я сейчас понимаю, эту будет две книги: одна, скажем, – «Смыслы слов», а другая - «Развивающие эссе». И у них может быть разный читатель.

Для меня же главное не издаться, а писать. Но если раньше создавал тексты как единицы, то теперь мне нужно формировать книгу как целое. И это тоже интересно: замысел, общая структура, единый язык, выделения... А теперь, когда книга обрела ощутимую форму, мне уже легче представить что уместно в ней, что неуместно. В общем, обычная любимая работа.:) То, что будет делаться и делаться просто потому, что мне нравиться это делать, - нравится работа с мыслью и текстом, с импульсом и смыслом...


А ещё интересны мелочи как знаки.  Мне, например, теперь стало интересно изучать пунктуацию, хотя в детстве терпеть её не мог и на вступительном экзамене схватил двойку именно за эти правильные  запятые. Но сейчас уже вижу в этом не обязаловку над собой, а возможность проявлять собственное творчество в искусстве стиля, выделений и пунктуации – в том, что делает рождающий ся текст более объёмным и многосмысленным. Причем, изучая, чувствую, что мне это ещё надолго вперёд пригодится, это ещё долго будет вдохновлять меня.

Или другой знак: лет пять назад я стал болезненно реагировать на фразу «твоя книга», и в ответ на «я тут читала твою книгу ...» всегда разражался возмущенным «НЕ МОЮ КНИГУ! Я ещё не написал свою книгу. Ты читала <Кастанеду, Уолша...> - не меня!». Почему такая реакция на обычную фразу? Ведь тогда книги ещё и в проекте не было, а понятие «моя книга» в сознании уже было.

И почему меня всегда будоражили фильмы о писателях, даже посредственные фильмы? (Кстати, к вам вопрос: какие хорошие фильм о писателях вы мне посоветуете? – может я их ещё не видел.) Есть три профессии, фильмы о которых я всегда смотрю с интересом: учителя, ангелы и писатели. :)) Почему для меня они важны? Учителем я уже стал, писателем становлюсь, а ангелы ...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Acid_Nebula 19-06-2009-23:45 удалить
О, да-да! Отлично. Своя книга - это приятно. Я тоже сейчас пишу книгу, только не такую, как ты, а учебник по биологии для иностранных граждан. Тоже очень интересно: нужно быть одновременно биологом и филологом, писать простые тексты, с каждым текстом вводить новые слова и конструкции, придумывать упражнения. Ну, и все те же проблемы, что и у тебя: пунктуация, выделение... Кстати, думаю, у многих из тех, с кем мы здесь общаемся, есть о чём написать. У Варя-Варежка, например, это - астрология.
Бог-Дан 20-06-2009-00:05 удалить
Tenkuu_Nami, по-моему, писать свою книгу - это один из самых естественных способов работать с мыслью и формировать своё мировоззрение, свою идеологию. Писать свою книгу - это нормальное состояние взрослого человека. Особенно для мужчины.
ПРИМИте мои исКренние поздРАвления!
Учителем я уже стал, писателем становлюсь, а ангелы ...
А ангелом ты и был. :) Да, верно, чтобы сделать большое дело, надо его любить... У меня книга не пишется, потому что ее написание не доставляет удовольствие :(( Потому что пишу не для себя, а для читателя.
Бог-Дан 20-06-2009-11:33 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
У меня книга не пишется, потому что ее написание не доставляет удовольствие :(( Потому что пишу не для себя, а для читателя.

А как бы выглядела книга, если бы ты её писала для себя- ты представляешь?
Меня когда-то поразило, что ВикторФранкл, писал свою фундаментальную работу "Человек в поисках смысла" (которая положила начало целому направлению в психологии) будучи уверен, что никогда не будет публиковать её - писал для себя, т.е., без подстойки под читателя.
2. А может ты врешь себе, может не поэтому?
Книгу Франкла я даже по молодости прочитать не смогла полностью, одна мысль по куче страниц размазана... да еще и не переведена на русский - сплошь английские слова русскими буквами. Да и чего голову над латинизмами ломать, если я и сама без него об этом всем уже додумалась :) Правда, мне запомнилось 2 имени: Фромм и Фройл, а не Франкл. Кто-то из них написал книгу "Человек в поисках смысла", а другой - "Человек в поисках любви". Они одинаковые по характеру, идеи разные, обе идеи хорошие, правильные. Вот Кастанеда книги для себя куда интересней написал. :) Я их прочла от корки до корки. Потому что хоть и писал о себе-любимом, бред своих сновидений, но под влиянием необычных для всех нас внешних причин, в которых хотел разобраться. Писать "для себя" - значит разобраться в себе, привести в порядок систему логического вывода - это мной уже сделано. И то, что было написано в процессе, опубликовано не будет никогда, потому что в нем многое неправильно было. Искать сочувствия у других? Не нужно мне сочувствия, да и не будет его. Мы чужие. Остается только цель - помочь людям разобраться в себе, но главное - создать жизнь любви и счастья, а это возможно только если разобраться еще и в других людях и полюбить их, не ломать их под себя. Жить хорошо можно лишь тогда, когда живешь в мире с другими. Вот это приблизило бы меня и читателя. Но такое писать надо изнутри каждого темперамента... Это тяжело, потому что надо перевоплощаться, писать НЕ от себя... Но и не от кого-то конкретного, но и так, чтобы получилось узнаваемо, совершенно... Чтобы человек читал и хотелось вскрикнуть: "Да,да! Это Я!" Это очень трудно. Выматывает. Не всегда получается, бывает, что возмущаются, хотя логически все верно... С другой стороны, люди носят Маски, и им далеко не всегда хочется кричать: "Да, это Я!" - а напротив: "Нет-нет! Это не я, НЕ Я!" Тогда работа совсем останавливается. Я перестаю понимать, зачем мне все это надо, если моя работа вызывает такую драку... У артистов работа, наверное, примерно такая же... И роли не всегда приятные попадаются, надо и злодеев играть... Зато у артистов обычно все держится в одном амплуа, а мне нужно совершенно во ВСЕ влезть. :( В-общем, это такой труд, который надо заставлять себя делать, сам он не сделается, и тяжелый. А результат должен быть легким, чтобы читалось на одном дыхании, от корки до корки. Вот какая у меня цель...
Acid_Nebula 20-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан # Бог-Дан, да-да, и это тоже. Книга нужна, как мне кажется, в основном, для упорядочивания своих собственных мыслей, накопленных знаний, выражения своей точки зрения. Это, мне кажется, присуще любому процессу созидания, особенно, если оно сопряжено с осмысливанием. Думаю, своя книга не помешает ни мужчине, ни женщине. Надеюсь скоро увидеть "Развивающие эссе" в типографском варианте :)
Бог-Дан 20-06-2009-15:27 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
Писать "для себя" - значит разобраться в себе, привести в порядок систему логического вывода - это мной уже сделано. И то, что было написано в процессе, опубликовано не будет никогда, потому что в нем многое неправильно было.

не логично: что мешает написать новый текст "для себя", но уже без былых ошибок?
У тебя есть текст, который четко выражает твою систему на твоём языке?
Похоже, ты уловила как это может быть написало в некоем идеале, но сама ты так написать не можешь, и решаешь - не писать. Очень знакомо. Это ловушка перфекцианалиста.
Впрочем, писать книгу ведь вовсе не обязательно. Лев Толстой говорил о своём брате: "У него есть все достоинства, которые нужны, чтобы быть писателем; но нет тех недостатков, которые нужны для этого.".
По-моему, Варя, тебе просто легче и приятнее общаться в свободно-разговорном стиле со скачкой идей, чем напрягать ся ради четко книжных формулировок. -?
Ответ на комментарий Бог-Дан # Про ловушку ты как-то так написал... ускользает... может быть, она, а может быть, не она... Собственно, ловушка - она на то и ловушка, чтобы ускользать. ;)
не логично: что мешает написать новый текст "для себя", но уже без былых ошибок?
Да все логично: а зачем писать для себя, если и так все устраивает? Это уже для других писать надо... Да, для себя работа тоже должна быть математически не равной нулю. То есть куда-то пошел, где-то ходил, что-то делал и пришел обратно и ничего не поменялось - прослонялся, чувство зря потраченного времени, аж досада берет. (Кстати, смысл слова проСЛОНяться тебя никогда не интересовало? :) Всегда удивляюсь его корню) Книга - это очень дальняя дорога... Она нужна другим, меня о ней просят... А вот что даст мне каждый шаг по ней? Одни затраты... Поэтому хочется не просто так пройти снова по всем закоулкам, где я уже все излазила при общении с другими... Вот попробовать мыслить и писать рассказиками - это уже внутренняя работа, потому что ново для меня, раздумываю - не попробовать ли?
По-моему, Варя, тебе просто легче и приятнее общаться в свободно-разговорном стиле со скачкой идей, чем напрягать ся ради четко книжных формулировок. -?
книжные формулировки меня не напрягают, у меня это отработано уже. Я же могу писать статьи. Да вот только статью писать неделю, вынашивать месяц-два - и все, можно отдать миру, освободить себя от этого напряжения. Это можно сравнить с беременностью и рождением ребенка - вынашиваешь замысел, потом отдаешь его миру, облегчение, он теперь живет сам по себе. А вот книжку рожать - это ж так много по объему... Для меня это невыносимо долго... и нудно... Слабачка. :)
Бог-Дан 20-06-2009-22:39 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
Вот попробовать мыслить и писать рассказиками


Вот и я ж так: писать маленькие, но цельные кусочки - эссе, а из них можно уже и мозаику собирать. Особенно, если общий план видеть.
Я его, кстати, только сейчас различать начинаю. Писал и писал себе то, что хочется, а теперь разложил на столе и с удивлением смотрю: что ж получилось-то ? :))

О приСЛОНяться написал здесь: http://www.liveinternet.ru/community/2322318/post105061453/
Ответ на комментарий Бог-Дан # Спасибо, я и чувствовала, что со словом "прислоняться" ларчик просто открывается. :) Про велблядя тоже интересно. :) Насчет мозаики. Нужно придумать какой-то стержень, если не скелет, то хотя бы стержень повествования. Вот мне редко какие фильмы нравятся. Типичные, повторяющиеся я не люблю, а нестандартное придумывать сложно, поэтому оно бывает редко. И на неделе увидела великолепный фильм, гений режиссера потрясающий! У него не первый такой сложный фильм, который он умудрился сделать легким для просмотра. "Миллионер из трущоб" называется. Цель фильма - рассказать обо всех безобразиях жизни нищей Индии. Ну а чтобы сытый зритель не зазевал и в самом начале не выключил, режиссер оформил все в жизненную историю двух братьев-сирот разных характеров и пристрастий, и рассказывается эта история в контексте передачи "Стань миллионером", в которой этот бродяга из трущоб смог чудом ответить на все вопросы и выиграть 20 миллионов денег. А ответы он ЗНАЛ - откуда? А вот: откуда он все это знал, и иллюстрируется сюжетами из его жизни. Ничего подобного в жизни не видела! Обязательно посмотрите. :) Если найдешь такой вот способ удерживать внимание читателя загадками и разгадками, но с сохраняющейся линией сюжета, чтобы хотелось знать, а что же дальше, то проведешь любого читателя по всей своей книге. Я для себя такой стержень придумала, только математика Зодиака туда как-то не вписывается. У меня проблема в том, что астрология математична, физична и психологична - все это одновременно. Поэтому лучше всего ее подавать в художественном виде, чтобы передать чувственное содержание, но тогда в этот вид не вписывается математика. А если ее подавать от математики, тогда трудно населить такой скелет чувствами - это все равно, что про любовь через физиологию рассказывать... Ну а разрывать ее тоже не хочу... Так что стержень для повествования-то есть, и очень удачный, осталось придумать, куда там привинтить математику...
Бог-Дан 21-06-2009-07:01 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Конечно, если идея сюжета столь захватитывает тебя, и если поднапрячься, то можно и провести через всё это читателя. Но вот вопрос: будешь ли ты при этом счастив - и в ходе , и в результате? В этой ли работе реализуется твоё предназначение? Если ответ утвердительный...
Ответ на комментарий Бог-Дан #
Но вот вопрос: будешь ли ты при этом счастив - и в ходе , и в результате? В этой ли работе реализуется твоё предназначение?
Это уже твоя ловушка, твоей лени. Посуди сам: если ты пишешь только для себя, и уважения к читателю не имеешь, то какой смысл публиковаться? Бросить читателю как собаке кость с барского стола - необработанный текст? высокопарно откреститься от "черной" работы - сделать свое повествование захватывающим - "не мое это предназначение"? Это самообман от незнания как подступиться к своей задаче: ни один человек, решившийся публиковать свою работу, не желает ей грустного будущего, когда ее не полюбят. А любовь здесь должна прийти как отклик, стать взаимной: если читатель почувствует, что писатель о нем, читателе, не заботится, то скорей пройдет мимо, чем задержится. Тут читатель будто прохожий, который может задержаться и, от нечего делать подглядеть в твою жизнь, или пройти мимо, потому что тебе на него пофиг. А уличные артисты стремятся завладеть вниманием зрителя, и у них получится удержать зрителя возле себя до самого конца, если они будут иметь для зрителя тщательно продуманный сюжет, с динамикой чувств, которые зритель захочет сопереживать, в которые зритель захочет включиться. А для этого нужен стержень, необязательно твердый. На него все нанизывается как искусственная елка на ствол или как на нитку бусинки. Как на холст краски или мозаика. И все разное, необычное, будоражащее читателя включиться с собственным воображением, но с некоторым опережением его воображения, чтобы было ощущение у читателя (зрителя), что он почти что сам художник этой картины, совместно с автором... Вот такие у меня наблюдения собственные за тем, что делает произведения удачными. Есть, конечно, много работ, которые делают из читателя дурака, забивают ему этот гвоздь от начала до конца: "Ты дурак, ничего не понимаешь, я тебе сейчас другой мозг вставлю". Как Ошо, например. Это другая форма заботы о читателе - роль всезнающего родителя-бога, который недоволен плохим поведением своего дитяти. Да, Ошо тоже популярен. Многим нравиться согласиться с ним: "ага, я дурак, научи меня жить". А у многих, напротив, возникает такой протест, что весь его текст отвергается вместе с личностью автора. Это метод религиозных войн. Таковы и другие навязчивые проповедники - христианские, например. Вот только 2 метода достичь популярности я заметила - приглашение к сотворчеству или унижение читателя (зрителя) покровительством над ним.
Acid_Nebula 21-06-2009-18:21 удалить
Всё равно, я думаю, что каждый писатель, если он не конъюнктурщик, пишет в первую очередь "как он дышит", а уже дело читателя: согласиться с ним или нет. Вот взять даже пример с Ошо: когда я взялась читать его книги, то увидела, что к 99% выводов, которые он даёт, я пришла сама. И я обрадовалась, что есть ещё человек, который мыслит так же. Просто обрадовалась, а не увидела в его произведениях желание "научить жить". Но потом мне надоело его читать, потому что стало скучно, словно разговаривать с самим собой. Вот тут-то и важно, как раз, "приглашение к сотворчеству", чтобы чтение. если можно так выразиться, было интерактивным. Тогда пользы от него будет вдвое больше.
Бог-Дан 21-06-2009-23:12 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
Посуди сам: если ты пишешь только для себя, и уважения к читателю не имеешь, то какой смысл публиковаться? Бросить читателю как собаке кость с барского стола - необработанный текст? высокопарно откреститься от "черной" работы - сделать свое повествование захватывающим - "не мое это предназначение"? Это самообман от незнания как подступиться к своей задаче


Я не о том,Варя-варежка, чтобы писать плохо, по-черному, типа для себя.
В моём понимании, писать для себя значит писать для своего удовольствия(прежде всего), писать то, что ты хочешь, и так, как ты хочешь,
а если не из себя идёт, не от души, а потому что "нужно" , то - не писать.
Конечно, то, что пишешь, должно быть прекрасно, сильно и полезно. Но прежде всего пусть это нравиться как самодействие.
Вот что я имел в виду.
По Ошо я с Варей не согласен. Я уже давно его бросил читать, но сегодня на тренинге в перерыве взял со столика книжку его о радости, почитал чуток и начал утробно смеять ся просто от .... непонятно чего. Слова у Ошо не главное и даже идеи не главное - он не писатель, он Духовный Мастер, просветлённый , я думаю. Важно не то, что онговорит, а что стоит за тем, что он говорит, что он Делает. Я видел как это происходит, и самого Ошо на dvd видел.
а меня ваш Ошо не радует, а бесит. Хоть в каких строках. Ну было поначалу, что показался умным мужиком... а потом оказался дитем индийским. :) На dvd может быть он и хорош, если как клоун себя ведет. Клоунам можно болтать несерьезные вещи. А в книгах это выглядит как заносчивость - все дураки, всемирный заговор дураков, он один знает как надо бездельничать. Это означает, что стиль подачи информации в книге и в видео должен быть разный.
Бог-Дан 22-06-2009-08:28 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Полное НЕТ, но спорить не стану. И вообще Ошо здесь - off topic.
Ответ на комментарий Бог-Дан # Не защищайся идеей оффтопа, коли мысль мою не принял. Я давно знаю, что ты его любишь. :) Вы оба Стрельцы. А я хочу напомнить: а вот я - нет, он меня бесит. Неприятно это знать? Но это правда: он может бесить. Если тебя в самом деле заботят читатели, то знать это полезно. ;) Потому что для меня важно Качество, как для западного человека. Ведь мы можем его добиваться. Есть технологии, им обучают, делятся ими. Даже Стрельцы в нашей культуре вынуждены стремиться к качеству. :) Потому что хотят, чтобы их читали, побольше, побольше. Но в последнее время наш народ стал подражать необразованным индусам... "жрите, что уж сварено, как уж варить умею". Но ничего, есть дешевые закусочные, а есть рестораны, где заботятся о вкусе, а не о голоде живота. Каждый делает свой выбор. Можно начать с закусочной и дорасти до ресторана. Что тебе стоит сделать ресторан, если твоя закусочная уже имеет успех? Я имею в виду твой дневник. Все, умолкаю, не буду больше тебя бесить. Я просто забочусь, не подумай плохо. :)
о! своя книга - это как ребёнок, которого ты держишь в руках, ощущаешь, понимаешь - вот они, плоды твоей сути, твоя реализация. Я давно ждала, когда же произойдт это, Богдан, ведь тебе есть что сказать! :) Я уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, а для этого книг должно быть много (тираж), без издания не обойтись И всё к тому идёт. Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги (я с огромным трудом читаю с экрана и хуже воспринимаю информацию, нежели от чтения бумажной книги) Как говорит один мой друг: "Подключение к писательскому эгрегору произошло!"
Бог-Дан 22-06-2009-13:18 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, И всё к тому идёт. Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги

Когда (а это будет не скоро) мне мне придётся выходить на издателей, у меня к тебе будет пара вопросов, точнее, запросов на совет. Но пока ещё время не пришло.
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
уверена, что обе книги должны издаться! Для тебя важно писать, а людям - читать, И всё к тому идёт. Я очень рада за тебя:) И буду ждать возможности прочесть твои книги

Когда (а это будет не скоро) мне мне придётся выходить на издателей, у меня к тебе будет пара вопросов, точнее, запросов на совет. Но пока ещё время не пришло.
без проблем:) LI 7.05.22
Бог-Дан 22-06-2009-14:27 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
не буду больше тебя бесить.


Бесить - прерогатива бесов, и тех, кто им подвластен.
Но человек может бесить ся .
Твои слова,Варя-варежка, меня не бесят.
Спорить об Ошо я не буду. Вообще споры не люблю. Но кое-что в тему о нём добавлю.
Ошо, как известно, книги не писал - он их говорил. Подобно Сократу.
Причем в очень своеобразной манере: между предложениями или их кусками делал большие паузы, так что половину, а то и две трети времени занимала тишина. Вот, что говорит он по этому поводу: «Мои друзья удивляются: „Вчера ты говорил одно, а сегодня — другое. “ Они ухватились только за слова. Разговоры не представляют для меня никакой ценности, только пустоты между произносимыми мной словами — вот, что ценно. Вчера я распахнул двери к моей пустоте при помощи одних слов, сегодня я открываю их, прибегая к другим словам. Та пустота, которая проявляется между словами, — вот что для меня важно. Для меня слова — лишь инструмент, помогающий открыть пустоту.»
К тому это говорю, что главным для него было состояние, а слова рождались как аккомпанимент, как внешнее выражение состояния. И мне это нравиться:
он проживал что-то, а слова появлялись как побочный продукт. И они были прекрасны.
И я подобному хочу научить ся: использовать внутреннее создание текста для того, чтобы стимулировать определённые проживания. Которые и есть главное, которые и есть жизнь!
Ответ на комментарий Бог-Дан # вот это уже и есть оффтоп. :) Или ты видеокнигу писать собрался? В которой будешь половину времени молчать? Может быть, Ошо очень даже великолепно молчал, ну тогда книгу надо издавать с чистыми страницами и оправдывать его не пришлось бы ;) В том и дело, что Ошо - не книга. Можешь упрекать меня за раздражительность сколько угодно, но не только меня раздражает то, что наши прилавки стали ломиться непродуманным, непрожеванным материалом. Книги просто неохота покупать больше. И жаль, что среди этого барахла порой ведь тонет редкая достойная книга. Наверное, тонет, а я о ней никогда не узнаю... Я против того, чтобы люди так книги писали. Это неуважение к читателю. Я уже и фильмы смотреть перестала. Но хочется же что-то попереживать, но не раздражение, о чем-то задуматься, но не о том,что передумала много раз и получше автора знаю. У нас такая жизнь пошла, бешенные ритмы... а люди пишут книги, в которых повторяют друг друга - ? Похвастать, что "я тоже так могу", есть у меня голова, она думать может. Писатель перестал беспокоиться о времени читателя, ему ж, писателю, так много успеть надо... Но это не о тебе. У тебя не такой материал, он интересный, самобытный, но несобранный - ему не хватает стержня, сюжета, в котором все твои кусочки уложатся мозаикой и будут держать внимание от начала до самого конца, пока вся картинка не раскроется... и еще местечко останется, чтобы читатель захотел для себя ее дорисовать сам.
Бог-Дан 22-06-2009-20:24 удалить
Исходное сообщение Варя-варежка:
хочется же что-то попереживать, но не раздражение
ТО, что человек проживает определяется его внутренним содержанием, и в этом есть элемент выбора. А раздражительность - это одна из ловушек, типичных для огненных знаков,- неконтролируемые выбросы огненной энергии. :))) (сейчас буду объяснять тебе астрологию)
.
Исходное сообщение Варя-варежка:
У тебя материал, интересный, самобытный, но несобранный - ему не хватает стержня, сюжета, в котором все твои кусочки уложатся мозаикой и будут держать внимание от начала до самого конца, пока вся картинка не раскроется...

Во-первых, не все и не сразу пишут в крупных формах: ты читала когда-нибудь роман Козьмы Пруткова или поэму ( а не басню) Крылова? - они прекрасно владели именно малями формами. Поэтому и мне вполне можно писатьи так. Хотя ... кто знает? Я ведь ещё и не пробовал ся в художественной прозе. А жизнь впереди ещё длинная.
Я это к тому, что пока буду писать так: оформляя короткими эссе, пришедшую яркую мысль.
Хотя (камешек в твой огород,Варя-варежка ): лучше написать сборник эссе, чем не написать длинную цельносюжетную книгу.

Придумал смайл: (!):-) = мне пришла Идея.
Хотя (камешек в твой огород,Варя-варежка ): лучше написать сборник эссе, чем не написать длинную цельносюжетную книгу.
У меня, знаешь ли, даже сюжет есть, а все равно уверенность какая-то, что книга пойдет на полки, а не в головы... Сама я с книгами уже много лет так поступаю, вот по себе и сужу... Хотя есть книжки, которые я все-таки прочитываю от начала до конца... И при этом не очень-то умные книжки, а просто хорошо написанные. И вообще эту мысль и про Козьму Пруткова ты у меня протелепатировал.:) Или я у тебя. Про свою-то телепатию я знаю, муж уже привык - я на его мысли отвечаю, хотя он их не произнес. А имя Пруткова почему-то вспомнилось, когда писала предыдущее сообщение. ;)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Напечатал, наконец, свою книгу. | Бог-Дан - Бог-Дана светлые страницы | Лента друзей Бог-Дан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»