• Авторизация


Виктор Кох сказал рекламе "НЕТ" 11-09-2014 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x600]
Известная американская компания Slinky , которая занимается производством видеорекламы для крупнейших технологичных компаний бросает вызов кинорынку. Исполнительный директор компании сообщил на радио BBC, что компания больше не хочет производить видеорекламу, а сделает фокус на кино.

За долгий период компанию часто обвиняли в плагиате и использовании схожих идей для роликов, но это не является причиной смены фокуса компании. Об этом сообщил руководитель подразделения Тони Мэлон авторитетному изданию TheVerge.

Стоит отметить, что с 2009 по 2014 год видео команда компании создала более 850 рекламных работ, написала более 11,000 рекламных сценариев и произвела более 300 видео презентаций.

"Мне кажется, что за несколько лет работы нашей команды (Slinky Video) всем надоели. Пора двигаться дальше". - сказал Виктор Кох (Основатель компании)

"На самом деле последний год мы уже разрывались между компьютерной графикой для фильмов и производством рекламы. Сейчас прекрасное время, чтобы испытать наш опыт в более серьёзном деле" - дополнил Тони Мэлон (Руководитель видео поздразделения)

"Мне очень грустно, но и одновременно становится легче, т.к. за всё время мы сделали такое количество удивительных работ...Время действительно пришло. " - сказал Эрик Уэруан (Руководитель производственного подразделения)

На данный момент компания имеет 3 офиса в разных странах и добилась успеха не только на рекламном рынке, но и является самым популярным поисковым сервисом для анимации.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виктор Кох сказал рекламе "НЕТ" | slinkyme - Неофициальный Дневник | Лента друзей slinkyme / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»