• Авторизация


SMM Продвижение 04-01-2014 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
SMM (от англ. Social Media Marketing) – это комплексный процесс действий, направленных на продвижение бренда в социальных медиа и построение отношений с целевыми группами.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию , где эта аудитория в большей степени готова на подходящие способы коммуникации с ней.

Именно в существующих социальных медиа все потенциальные пользователи в достаточной мере активны, они друг другу верят, поэтому вся '''интересная''' информация распространяется фактически мгновенно и с невероятной скоростью получает отклик от соц пользователей.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя целый спектр методов кропотливой работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда - представительств компании в социальных медиа, работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартные экслюзивные решения на базе социальных медиа платформ.


Социальные связи или социальное древо - именно так называют совокупность множеств микро/макро соединений внутри социальных сетей, которые объединены общими свойствами. В нынешних условиях формирования социального мнения или социальных решений , медиа обеспечивают серьёзную долю внимания международным брендам и их позициям на рынке. Эффект от использования социальных медиа может продлиться очень долго или может прекратиться в мгновение ока все зависит от принятия решений и реализаций стратегий. Если комплекс действий позволяет найти ту связь ,которая обеспечит репутацию бренду,то анализы исследований показали ,что такая связь может увеличить все показатели роста.

== Социальная стратегия ==
Большинство крупнейших рекламных кампаний используют инновационные идеи для продвижения товаров через социальные медиа. Конкурсы и акции держат поклонников в тонусе, стимулируя их к возвращению на вашу страницу и поддерживая постоянное внимание к вашему бренду. Самое главное, что акции и конкурсы имеют скрытые возможности представить вашу компанию ещё большему количеству людей. Если у вас есть что то, что вы можете дарить (например, один из продуктов, который вы производите), то если вы будете периодически проводить конкурсы, ваша аудитория будет постепенно расти. Это особенно верно будет работать, если вы будете отдавать небольшие призы. Запускайте конкурс каждые несколько месяцев и убедитесь, что подарок, который вы предлагаете, действительно, является желанным настолько, чтобы люди хотели за него побороться.

Ваши поклонники не хотят читать рекламные сообщения, они хотят общения с вами. Если они следят за вами, они не хотят видеть описание компании, они и так уже знают, кто вы. Им будет больше интересно услышать не цифры ваших продаж, а новости промышленности, новые передовые идеи. Хорошее правило: говорите о ваших клиентах и отрасли 80%-90% времени и только 10% оставляйте на разговоры о вашем бизнесе.
Размещайте контент с постоянной периодичностью. Вашей целью в этом плане является достижение следующего результата: постинг сообщений каждые несколько дней. Но интервал между днями не должен составлять больше недели, иначе все старания будут сведены к нулю. Частые посты с глубоким исследованием своей отрасли будут позиционировать вас в качестве эксперта в этой сфере, что, в свою очередь, будет привлекать к вам внимание со стороны ваших поклонников (и даже конкурентов) как к первоисточнику и авторитетному мнению.

После того как вы достигли определенной точки уверенности в выстроенной стратегии в социальных медиа и достигли большого количества фанатов на одной из площадок, самое время для экспериментов. Предпринимайте различные новые шаги, например, снимайте видео и выкладывайте на Youtube, перейдите на другую площадку, попробуйте там пообщаться с пользователями. Запустите новые активности на несколько месяцев и посмотрите, где они выстрелят, где есть потенциал для развития. Не каждая платформа нужна бизнесу, даже если она популярна. Экспериментируйте и подбирайте варианты для себя.

Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Для продвижения русскоязычной компании, англоязычная аудитория не будет целевой! Отметиться можно в каждой популярной социалке, но активно развивать только те, в которых наибольшее число вашей целевой аудитории. Второе, но не менее важное – это сама аудитория! В зависимости от направленности рекламной компании, для SMM продвижения выбирается подходящая социальная сеть. Например, «Одноклассники» считаются не пригодной для коммерческих целей, однако там очень много людей открытых к общению и которым могут пригодиться ваши товары или услуги.После того как вы определились с площадками, самое время обратить внимание на то, каким способом и с какой частотой вы будете взаимодействовать с пользователями. Редкое взаимодействие с пользователями со стороны компании является основной причиной, по которой предприятия испытывают недостаточность обратной связи в социальных медиа. Те, кто уже давно занимается
SMM , знают, что им нужно заниматься постоянно. Подумайте о создании постов, сообщении, твитов, которые вы сможете обеспечивать в ежедневном режиме. Вы должны общаться с пользователями и быстро реагировать каждый раз, когда они обращаются к вам. Помните, что у каждой социальной сети есть свои особенности и время, в течение которого можно отреагировать на сообщение: в Twitter, например, это время короче, чем в Facebook.

Если вы достигли момента роста вашего медийного влияния в социальных медиа — поздравляем! Но не время расслабляться. Ведь чем больше вы растете, тем у вас меньше возможности уследить за всеми потоками информации и вовремя отреагировать на вопросы, жалобы или другие знаки внимания вашей аудитории.
Когда вы уже набрали необходимые обороты, необходимо привлечь к работе новых членов команды: графических дизайнеров для создания инфографики, копирайтеров для написания текстов, возможно, просто стажеров, которые будут ежедневно отслеживать и управлять разговорами в тех или иных аккаунтах ваших социальных сетей. Талантливая команда — это главный секрет, который поможет вам сделать более мощное присутствие и укрепить свои позиции в социальных медиа. Результат работы команды будет превышать тот, который бы вы могли достигнуть, выполняя все задачи самостоятельно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник SMM Продвижение | slinkyme - Неофициальный Дневник | Лента друзей slinkyme / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»